5 ошибок начинающего руководителя

  • 5 ошибок начинающего руководителя
    Поговорим о повышении. И так, этот день настал, поздравляю – вы руководитель
    Какие ошибки, приведут вас к негативным последствиям:
    «Теперь у меня есть подчиненные, которые снимут с меня нагрузку. Наконец у меня появится время на новые проекты и развитие!» К сожалению, с проблемой делегирования сталкиваются даже боги управления . Ведь вы сейчас несете ответственность не только за свои действия, но и за целый отдел или компанию. Так что же делать?​ Готовиться к бессонным ночам и нервному тику ? Нет, друзья.​ Планировать И чем раньше вы начнете это делать, тем проще будет в дальнейшем. Регулярно выписывайте все ваши задачи, личные и рабочие, и расставляйте приоритеты. Безжалостно вычеркивайте все лишнее.
    «У меня полно идей. Я знаю, что и как делать. Буду давать указания – сотрудники всё беспрекословно выполнят и скоро приведут нашу компанию к процветанию». Заблуждение Управление – это наука. У вас может быть тысяча идей, но если вы будете давить на своих сотрудников, не сможете донести правильно свои мысли, или не делегируете грамотно задачи, вы никогда не получите желаемый результат. И, кстати, наказывать и поощрять тоже нужно уметь Что делать? ​Общайтесь с сотрудниками больше. Относитесь уважительно к каждому из них. Не отпускайте коллегу, пока не убедитесь, что он верно понял задачу и знает, как ее выполнить.
    «Я – руководитель, поэтому знаю лучше». Да, но нет Вы – человек. И вы не можете знать ВСЕ. Ваши сотрудники – эксперты в своем деле, а вы их руководитель. Это как часы. В них много разных деталей, которые отвечают за определенные процессы, а вместе составляют единый механизм. Так и вы – часть огромного механизма. Что-то вы действительно знаете лучше, но не все. И это нормально. Учитесь доверять и прислушивайтесь к своим людям.
    «Я должен завоевать любовь своих сотрудников» Вы не часы rolex и не porsche, чтобы всем нравиться. Примите это, как данность. А если будете много сфокусированы на том, чтобы заслужить любовь, вы упустите главное –​ управление. Ваша цель – достижение результата.

    «Меня повысили, но я сохраню отношения со всеми своими бывшими коллегами –​ теперь подчиненными»

    ​Можете забыть о той «дружбе», которая была прежде. Возможно, вы и сами в курилках обсуждали руководителя и критиковали его решения.​ А теперь вы , тот самый руководитель.

    Человек, который был равным, а стал на ступень выше, 100% не всеми будет приятно отмечен, как бы вас не поздравляли с повышением. А если вы будете на этом много концентрироваться, расстраиваться и пытаться изменить, то потеряете важное – цели, которые перед вами ставит бизнесс.

Читайте также: