Почему кейсы работают на вашу ценность и репутацию лучше, чем просто статистика о количестве ниш и текстов в портфолио?
Кейс показывает вашу способность справляться с задачами в процессе и анализировать результат. То, что нужно от вас любому работодателю.
Как оформить кейс?
- Начните с исходных данных. Например, вы пришли писать для блога компании. Задача — регулярно выдавать контент, который будет вовлекать аудиторию, повышать охваты, привлекать новых подписчиков, мотивировать их покупать продукт компании и рекомендовать другим. Так и начните: компания такая-то; задачи такие-то.⠀
- Далее опишите, как их решали. Например: придумали новые рубрики, сделали более продающей шапку профиля, работали в рамках дедлайна, анализировали в процессе контент и создавали тот, который вызывал наибольший отклик.
- ⠀Дополните слова статистикой: насколько выросло количество подписок, скриншоты отзывов в директе и комментариях, скрины с сохранениями и репостами постов, сторис подписчиков с пометкой вашего аккаунта и т.д.
- Придумывали темы для взаимопиара, искали блогеров и организовывали процесс ВП? Отмечайте — в копилку плюсов вам как инициативному сотруднику.
- Если в работе случались казусы или непредвиденные ситуации, покажите и их, расскажите, как удалось справиться. Например: возникла задача срочно изменить контент в связи с новыми вводными по продукту. Вы выдали качественный результат в срок и получили заявки на покупку.
- Добавьте отзыв клиента в конец документа. Это будет доказательством, что кейс реальный, плюс работодатель сможет оценить мнения о вашей продуктивности от обеих сторон сотрудничества.
- ⠀Кейсом может стать и сам факт, что вас приняли в крупную компанию, даже если там вам не поставили конкретной цели (например, задачей было писать тексты для блога или сайта без конкретного KPI). Вы прошли отбор — это уже говорит о вашей ценности.
Оформить кейс можно в GooglDocs: там удобно добавить скриншоты, графики, ссылку на соцсети клиента. И затем добавить его в ваше резюме, размещённом на лендинге.