Компания «СервисПартнер» разработала и запустила в коммерческую эксплуатацию систему экстренного реагирования 3S-Telematica в 2010 году. Система 3S-Telematica в определенной степени предвосхитила появление федеральной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, которая только создается в России.
3S-Telematica первой среди отечественных компаний вывела на массовый рынок полномасштабную систему экстренного реагирования при аварии, доступную не только узкому кругу избранных, но и рядовому потребителю. Уже сейчас клиенты системы 3S-Telematica располагают возможностью использовать весь функционал систем на основе навигационно-коммуникационных комплексов: экстренное реагирование при аварии, программы льготного страхования автомобилей, информационные сервисы в режиме реального времени, удаленная диагностика автомобиля, удаленный доступ к функциям охранной системы, помощь на дорогах и многое другое. Каждый из пользователей услуг компании «3S-Telematica» может просмотреть фото сотрудников или оставить свой отзыв о ней, что поможет выявлять погрешности и недостатки и исправлять их как можно более оперативно.
Одна из главных причин несвоевременная выплата заработной платы. Текучка кадров в этой компании очень велика. Зарплату не выплачивают месяцами.
Все что пообещают вам на собеседовании наглое вранье. В компании постоянные текучки это ее принцип работы. , то что должны можно не ждать.
Бесят некоторые сотрудники - ленивые твари, которые сидят целыми днями на жопе и нихрена не делают. Сколько уже можно нормальным ребятам в компании кормить этих ленивых сволочей. А штрафы и выговоры, как правило, получают именно те сотрудники, которые больше всех работают и больше всех приносят денег в компанию.
Спустя пару недель, обнаружил, что действительно попал, так попал, в молодую и израильскую, но далеко не развитую, компанию.
Соискатели внимательно читайте отзывы. На череду положительных отзывов, где все прекрасно, не обращайте внимания это работа отдела кадров. А мой гражданский долг предупредить об опасности.
Помимо этого периодически подтираются каким то образом некоторые отзывы, которые были совсем не давно. Так что мониторь, читатель.
Кто-то из высокого начальства.