Фирма удаляет всю информацию и все отзывы о себе, как о работодателе. Не поверю, что за 10 лет существования никто ничего о ней не написал. Есть отзывы только на их сайте, они естественно положительные, но в некоторых люди ссылаются на негативные отзывы, которых не найдёшь. Требовательны к испольнителю. В рекламном буклете замена батареи была 5600р. Приехавший замерщик обсчитал замену 3-х батарей на сумму около 50000р.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
8
Больно
Вежливо ведут собеседование не более того - им за это платят , а вы тратите своё драгоценное время.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
6
Кошмар
Такие в основном идут к "равшанам" и "джумшутам". Но про результаты такой "экономии" не мне рассказывать. Положительное - это только мой напарник. Значит будем менять работодателя).
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
6
Кошмар
Разгрузку материалов осуществляют грузчики. Уволилась ,так как в осенний период не было нормальной работы. Единственный плюс для абады, но не для клиента. Чем мне нравиться работа в абаде - так это более менее адекватные клиенты. В этой компании оптимальное цена-качество.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
7
Больно
Помните легко ничего не бывает. Все зависит от нас самих)и продать все можно и заключить любой договор. )главное желание и хотение зарабатывать и развиваться)всем мир и хорошего настроения). Официальное трудоустройство.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
5
Кошмар
Я возьму в пример себя как клиента,то я как клиент сразу просчитываю для себя все риски на случай форс-мажора. Будет или нет кто его знает. Так как с стороны исполнителя абада заказчику предлагает ряд преимуществ,на все форс-мажоры все работы компании застрахованы от ущерба итд,и тут решение финансовой стороны,ремонта пострадавшим будет заниматся компания которая это все делала. Тем самым переплата в 30-40 тыс это не так много,с тем что если затоплю несколько квартир и буду выплачивать соседям,в лучшем случае до 100 тыс руб а в худшем можно влететь и на миллионы рублей возможно что моя квартира по рыночной цене, не покроет ущерб. Но я точно не админ,просто решил отписать свой отзыв как я на все это смотрю.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
6
Кошмар
Поэтому считаю бредом строчить негативные отзывы. И тут профессионализм совсем не причем,нужно уметь четко,грамотно объяснить,донести,рассказать клиенту какие плюсы при заключения договора,какие обязанности и риски берет на себя компания. И что в случае не дай бог протечки,если сантехник сделает косяк и со временем они начнут топить соседей и повезет если затопят не сильно и одного соседа. Да сантехник заднюю включит скажет что ни чего он не устанавливал уволится пропадет и ремонт будет всем соседям оплачивать тю тю со своего кошелечка и заставят платить клиента,точнее судом обяжут покрыть всем пострадавшим нанесенный ущерб. В результате того что,просто человек решил сэкономить и воспользоваться установкой в не сертифицированной компании а пети петрова сантехника с местного жкх который перед установкой всадил чикушечку и пошел ставить отопление.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
7
Больно
Насчет наценки на те же самые радиаторы отопления не скажу что она слишком завышена. Сходите в тот же самый оби,леруа на каширский двор то цены завышены на 200-300 руб на секцию)да да а вы как хотите. Компании не рентабельно продавать без наценки элементарно,только потому что компания несет расходы на тот же самый склад транспортировка,загрузка-отгрузка. Если бы клиенты думали про это,посчитали бы поездку свою в оби,леруа,рынок без разницы. Бензин съездить туда обратно,заказать оплатить доставку,если на своей машине привезешь даже кому то оплатить за разгрузку-погрузку тк не все могут сами оттащить либо одинокие люди либо женщины и просто нету мужика в доме помошника так сказать. +договорись с сантехником за установку,а сантехники я вам скажу,совсем охамели за установку дерут за одну точку дороже абады. Сегодня он есть завтра его нету уволился.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
8
Больно
Если он брошюрку рекламную увидел радиатор отопления за 200 руб за секцию,и такие цены действительно есть как в рекламе. Только не все клиенты понимают что в рекламе указывают цены на самую дешевую продукцию. А на замере начинают расспрашивать производитель какой а что бы вы посоветовали. Итд)и ты начинаешь предлагать рекомендованную продукцию для установки. Естественно как у менеджера у меня тоже интерес продать,как можно дороже иначе я не заработаю ничего.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
8
Больно
Работал 2 года назад в компании менеджером замерщиком систем отопления и кондиционеров. Щас снова вернулся работать в абаду. И зарабатывал 2 года назад хорошо. Что касается заключения договоров,ну вот хоть ты тресни)если клиент намеренно оставляет заявку на замер и хочет воспользоваться услугой компании он воспользуется и заключит с вами договор.
Приехавший замерщик обсчитал замену 3-х батарей на сумму около 50000р.
В этой компании оптимальное цена-качество.
Но я точно не админ,просто решил отписать свой отзыв как я на все это смотрю.
В результате того что,просто человек решил сэкономить и воспользоваться установкой в не сертифицированной компании а пети петрова сантехника с местного жкх который перед установкой всадил чикушечку и пошел ставить отопление.
+договорись с сантехником за установку,а сантехники я вам скажу,совсем охамели за установку дерут за одну точку дороже абады. Сегодня он есть завтра его нету уволился.
Естественно как у менеджера у меня тоже интерес продать,как можно дороже иначе я не заработаю ничего.