4 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 5,2
      Ужас
      Подробнее
    • Отзывы (56)
      0
      0
      19
      20
      17
    Сортировать:
    1
    Невыносимо
    Зарплата реально хорошая, но в любом промахе будут обвинять тебя, потому что клиент всегда прав.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Не выдают деньги на проезд, а ездить приходится много - это минус. Для устройства на работу нужно пройти не только испытательный срок, но и обучение. Оно долгое, занудное, хоть и полезное. Очень много штрафов, поэтому либо соответствуешь заявленной политике, либо не работаешь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Работать с 10 - 22, 5 дней в неделю. Сначала 20 % от чека заказа. Потом 30, когда вас научат обманывать грамотно. Не официальное трудоустройство.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Так и поступил на 2й день -как и в первом отзыве приходиться обманывать что я не люблю. Не советую честным и порядочным. А если увидите такого мастера как тут- то сделайте так чтобы ни у кого небыло желания работать таким образом. Нужно ездить по клиентам и выжимать из них как можно больше денег. Есть некая сумма чека 1200, ниже которой ты не можешь опуститься иначе им невыгодно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Теперь перейдем к коллективу. Ушлепок, который зовет себя генеральным директором, больше интересуется кто с кем спит или встречается, вместо того чтобы делом заниматься. Проработав там около 1,5 лет выше озвученное официальное трудоустройство так и не было проведено. В общем не вздумайте туда устраиваться ни при каких обстоятельствах.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    ) которая как правило от 7000 до бесконечности. Если клиент отказывается платить, паролится биос или жесткий диск и мастер уходит, клиент сам начинает названивать в сц понятно зачем. Ну да ладно о принципе работы. Например: разбита матрица (дисплей) у ноутбука, клиент вызывает курьера чтоб тот забрал в сц на ремонт или технику забирает выездной мастер. С клиента сразу берется 2000 руб якобы за сложную диагностику, которая в данной ситуации заключается в банальном разборе ноута и уточнении модели матрицы.
    Далее клиенту озвучивается стоимость самой матрицы в 4500-8000 руб +2000 за ее замену. Итого клиент оплачивает в среднем от 6500 до 12000.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Отработал 7 смен,за шесть должны были заплатить,одна уходила на следующую неделю. Если не успел везде с визитками или с обьявлениями,аннулируется целая 4 х часовая смена. Лохотрон, разводят людей и прячутся. Что можно сказать про эту контору, компания лохотрон. Вся работа заключается в разводе людей на деньги.
    Приезжает какой нибудь студент, и начинает лечить клиенту про всевозможные вирусы в системе, в роутере и даже в мышке (да и такое бывало). На самом же деле, клиент то ли случайно то ли по незнанке выключил wifi-адаптер нажатием одной кнопки, мастер это увидел и начал петь песню об ужасных вирусах (90% случаев).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Не всегда можно достучаться до руководства,. Со сроками не всегда справляются. Иногда приходят чуть позже назначенного времени. Иногда бывали ситуации с задержкой в ремонте компьютеров, но устранялись по первому звонку.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Недостатков, пока, не увидела. - если требования к квалификации, трудовая дисциплина и необходимость действительно что-то делать считать минусами, то вам вправду лучше идти в госсектор на оклад с премиальными. Не успел получить повышение. Обещали повышение, но не дождался. Неадекватные клиенты попадались.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Com/stopexpertfss источники: https://www. V=g2q69q9j8zc если видео будут удалены из ютуба, их всегда можно посмотреть здесь: https://cloud. Если клиент в харде и софте не понимает, это не значит, что с него драть в три шкуры нужно. Оскорбления со стороны начальства и диспетчеров, непонятные штрафы, пиратский софт, требуют обманывать клиентов. Приходится обманывать людей (им говорят цену одну, я беру в 10-15 раз больше).
    В наше время это нормально, в любой структуре где есть хорошие деньги так делают. Поработав в эксперте месяц мастером я понял что это полнейший разводняк,все за свой счет,проезд,оборудование и прочую лабуду,в итоге вместо зп еще и должен фирме 5к остался,в фирме по большому счету нет никаого дела до сотрудников,если ты не приносишь фирме кучу бабокспб.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Айти Хаус» создает хостинг виртуальных серверов нового поколения.

    Направления работы:

    • Разработка и продвижение сайтов.
    • Разработка фирменного стиля.
    • IT-аутсорсинг.

    Отзывы о «Айти Хаус» дают возможность человеку понять, не только примерное качество предоставляемых услуг, но и какое мнение сложилось у людей о этой компании.

    Оценка компании Айти Хаус рассчитана на основе отзывов 56 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Айти Хаус занимает 207 место в рейтинге работодателей России.
    • 5,2
      Ужас
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,7
      Условия Труда
      5,3
      Возможность карьерного роста
      4,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,3
      Oценка руководства
      3
      Атмосфера в коллективе
      5
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным