38 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,9
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (32)
      0
      0
      13
      6
      13
    Сортировать:
    Москва
    25.12.2020
    1
    Немыслимо
    В пол силы не поработаешь, нужно быть начеку, на связи, у клиента могут возникнуть внештатные ситуации и решать их нужно быстро. В первое время терялась, в таком темпе ранее не работала. Не буду, конечно, приводить имена, но есть сотрудники, которые на мой взгляд, и рабочий процесс тормозят, и атмосферу далеко не уютную создают. Объемы работ не всегда укладываются по времени, ответственность полностью на тебе, поэтому или выполняй все, или жди выговора.
    За это время успел освоиться, но заметил что часто обновления какие-то вводят, в плане работы и остального, не всегда удобно, но ты не особо можешь повлиять на мнение руководства.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Нештатные ситуации – дело везде встречающееся, но не каждый хочет это понимать. Но и этому, что называется, научились. В процессе работы успела уже выделить для себя с какими людьми не стоит вообще общаться, с какими лучше не ссориться. А объем работы меня никогда и не пугал, с университетской поры работала всегда.
    Если коротко – работа с людьми по факту не может быть всегда легкой и безоблачной. Всегда в бочке меда есть и ложка дегтя ;) в конце месяца иногда приходится и обедать за компом. Разъезды разные, часто далеко от офиса.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    Найти всегда можно, но стараюсь на мелочах не зацикливаться. Тут главное быть бесконфликтным человеком) потому что ситуации и на работе, и с клиентами могут быть разные, искать компромисс нужно уметь. К счастью, у меня редко были такие случаю, а работаю уже давно. По условиям работы нет, по ходу работы – да, возникают, не без этого. В начале были, сейчас вроде все уже на свои места расставила).
    Напряга нет особого внутри коллектива, но клиенты бывают разные с разным настроением.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    7
    Средне
    В настоящее время компания активно развивает…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    6
    Кошмар
    Только положительные эмоции. Отрицательные отзывы все на заказ явно, ну или от тех кто просто был "лентяем". Ушел из-за переезда в другой город. Приятно было работать с моими ребятами.
    Такого коллектива у меня никогда не было и никогда, думаю, не будет. Компания алеф кофе чай основана в 2000 году и на сегодняшний день является крупнейшим в россии поставщиком кофе, чая и шоколада в гостинично- ресторанный сектор, и при этом постоянно увеличивает свой ассортимент.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    8
    Не так уж плохо
    Не получится что-то не доделать или отложить на время. Я изначально был настроен на работу, поэтому этот момент меня совсем не напрягал, да интересно все же, много нового. С первых дней мне понравилось, что меня не бросали наедине с клиентами, то есть с обучением проблем лично у меня не возникало. В первое время было немного боязно общаться с представителями крупных компаний, но за этот опыт всегда буду благодарна) не знаю какие достоинства здесь корректнее приводить, все в любом случае будет с субъективной точки зрения оценено.
    Для меня главное, что компания крупная, развиваться мне есть куда, и дело сове я люблю. Только вопросы и настороженность.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    7
    Средне
    На такие разговоры, договора первое время очень много уходило времени. Сейчас уже, конечно, все гораздо быстрее и эффективнее. Да, не поспорю темп работы несколько зашкаливает – телефон от уха практически не отвожу, звонки от консультации с техникой до всевозможных обучающих курсов. Главное, что не высиживаю целый день, четко распланирован день, ну и могу наперед финансы свои распределять.
    Большего я по крайней мере не требую. Да, в компании спрашивают по полной программе.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    8
    Не так уж плохо
    Про коллектив и прочее не буду повторяться, согласна в целом. С зп задержек не было, в отпуске реально отдохнуть смогла без звонков и дерганий…что еще добавить нового не знаю, вроде все сказала). Очень много нового для себя там зачерпнул и в плане работы в сфере продаж, и в плане общения с разными клиентами. Схема обучения выстроена очень продуманно, не по шаблону работают. Ну по товарам и писать нечего, мне кажется, только явные недоброжелатели к этому могут прицепиться.
    После приема на работу пришлось долго изучать продукт, так как до этого не работал с такими продуктами. Консультирую всех своих друзей;) еще момент, к которому не сразу привык – часто приходится общаться с директорами гостиниц, ресторанов, был страх в первое время, сейчас наоборот очень интересно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    7
    Средне
    С первого дня хороший наставник был, как-то сразу в правильное русло направил. Без малого 3 года ранее работала на должности менеджера по работе с клиентами, но здесь за месяц больше информации получила, чем в прежнем месте работы) не хочется идеальную прям картину здесь рисовать, но считаю, что я продвинулась вперед, перейдя сюда работать. Мне нравится на работе, что четко нормированный день и никто не может меня заставить перерабатывать сверхурочно) ну ооочень редко, если что-то очень срочное для клиента. Попросить - да, но при этом никто мне ничего не скажет, если я не смогу подменить кого-то.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    6
    Кошмар
    Отличные бренды было много отличных людей на которых можно было положиться и благодаря которым компания держится на плаву (правда их становится все меньше и меньше благодаря политике руководства). Работаю в санни недавно, присматриваюсь, знакомлюсь с коллективом. Особо отрицательных моментов пока не наблюдаю. Впечатлений море, конечно, и не только в плане работы.
    В первый год работы было так удивительно получить подарок от клиента к новому году, как-то не привык к такому. Много переосмыслилось за время работы здесь. Еще постоянные обучающие курсы, конечно нравятся, стараюсь не пропускать, от времени занятости, конечно, зависит.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания Алеф Кофе и Чай основана в 2000 году. Является поставщиком горячих напитков премиум класса и оборудования для их приготовления, а также входит в состав Федерации Рестораторов и Отельеров России.

    Алеф Кофе и Чай специализируется на работе с гостиницами и ресторанами, является эксклюзивным дистрибьютором чая Ronnefeldt, кофе Hausbrandt и кофейного оборудования Elektra.

    Благодаря наличию сервисной службы, которая работает без выходных, компания решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием оборудования. На этом сайте, вы также можете просмотреть фото сотрудников или оставить свой отзыв о Алеф Кофе и Чай.

    • 4,9
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      4,8
      Возможность карьерного роста
      5,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      4,4
      Oценка руководства
      2,4
      Атмосфера в коллективе
      2,1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным