143 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (123)
      0
      0
      12
      12
      99
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    В этом файле уже куча других пометок, видимо работа предыдущих экзаменующихся. Тест не был пройден, так как в "правильной" табличке помечены другие ячейки. - было бы очень здорово ввести хотя бы частичную компенсацию затрат на еду (есть в офисе нельзя - только если шоколадки чай яблоки бананы. Но в афимолле глаза разбегаются где пообедать) - продолжение развития и дальнейшая стабилизация процессов, распределение ответственности и предотвращение ситуаций, когда на одного человека сбрасываются задачи для двоих/троих, потому что качество работы от этого неизбежно страдает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Процедура собеседования, то откладывалась за 4 часа до начала, то ждали минут 40 когда освободится компьютер. При мне сотрудник hr разговаривал с руководителем отдела бухгалтерии,извещая что уже набралось "много-много стажеров". Дали задание которое не относится к финансам -аргументировав что это "на внимательность". Но это не тест типа shl, а "найди ошибки в таблице".
    Далее сверяется с другой "правильной" таблицей. От этого зависит решение о приеме на работу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Задание показалось на знание эксель, но на деле проверяется внимательность к мелким деталям, с заданием не справилась. Как объяснили по результатам, редко кто справляется с этим тестом. Предложили подтянуть знания и навыки и прийти снова через полгода. Проходила собеседование на вакансию "финансовый менеджер" на другом сайте числится как "специалист в отдел бухгалтерии" что ближе к правде, так как на собеседовании выяснилось, что нужен человек который будет делать платежи. Что интересно в данной вакансии так это то, что она появилась еще в октябре 2015 года, на дворе уже апрель 2016 и они все набирают и набирают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Очень маленькая "белая часть", выплаты зп задерживают и очень часто происходят случаи, когда люди дорабатывают до конца испытательного срока и с ними прощаются, дабы не повышать зп, так что перспективы карьерного роста крайне туманные; все завязано на работе стажеров, отсюда много ошибок, которые приходится решать новому сотруднику, после того, как предыдущий покидает работу; рабочее место трудно назвать местом, так как офис - большая комната квартиры в москве сити с длинными столами, за которыми ютятся все сотрудники (каждые выходные сотрудники собирают ноутбуки в коробки, отдел бронирования переезжает в другие офисы, а в понедельник все сотрудники заново переезжают в квартиру). Пока трудностей не возникало. Бывало приходилось работать в свои выходные. Проходила собеседование на стажировку в финансовый отдел. В компании поменялся финансовый управляющий, дали тестовое задание на расчет и анализ расходов по заработной плате.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Вас не оформят никогда, вам будут тянуть зарплаты и делать все, чтобы не платить больше, вам будут выдумывать кучу причин, что вы неэффективны, (прим. Дизайнерам приводили упрек неэффективности их работы таблицами менеджеров (будто дизайнеры в ответе за их работу), что продукция дизайна дороговата (либо вы делаете говно, купленное в идее, либо вы жертвуете свою зп на хороший дизайн), что вы работаете недостаточно, плохо следите за своими подопечными, иногда складывалось впечатление, что их бесил тот факт, что вы едете домой поспать, а не тратите это драгоценное время на работу. Директоры устраивают внутренние провокации против сотрудников и между ними завязываются нешуточные скандалы, со слезами и нервными срывами. Они не извиняются за это, вообще кто вы такие.
    Плохо объяснили тестовое задание. Да, часто приходится задерживаться и если хочешь повышения, то и в выходные иногда надо поработать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    А если вы не окончили вуз и нету диплома - это еще одна офигенная история, чтобы вас не повышать - вы же не специалист. Опять же, не нравится - уходи. Но под конец испытательного срока вас выкинут. Либо вы сами поймете, что это просто кошмар.
    И тут раскрывается истинная суть работы в маллиотт - конвейер.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    А если решишь поднять вопрос, почему уже который месяц задерживают зарплату за 15-23 дней, то (ген директоры) тебе коротко и просто скажут: "если тебе не нравится - уходи" то есть отработай по их про-активному графику чуть ли не 24/7 (у некоторых стажеров реально были 24/7) и уходи без зп (или кусочком, что может называться зп), потому что тебя что-то не устраивает. Ваша реальность - это никакого трудоустройства. Вы заполняете трудовой договор и просто работаете по фиксированной зарплате, скорей всего 15к, остальное вам серым методом накинут. Трудоустройство не оформляется, ведь за вас еще надо платить руководству, а это не их стратегия.
    Вас берут на 3 месяца испытательного, постоянно говорят о развитии и накидывают больше обязанностей, больше рабочих часов. Нет, вы же на испытательном сроке.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Мы обсудили местоположения офиса. И даже его вам захочется улучшить, если вы проработаете в компании приличное время. Может захочется улучшить контрольно-пропускную (самую ужасную систему) в офисе, ведь вам именной пропуск никто сразу не купит (вы думали вы ценный сотрудник. Может вам бы захотелось рекреационную комнату, а не толпу людей в офисе (одном помещении) всей оравой. Может бы вам захотелось обеды и другие удобства, но нет, эти привилегии только уникальным туманным личностям, которые скорей всего уже там не работают.
    Будь про-активным, или уходи.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Откуда опыт ведения бизнеса, тем более руководства в таком юном возрасте. Ждут, пока случится "химия". Впоследствии вызвали на целую рабочую смену ( которая должна была быть оплачена), в итоге отправили домой после 3-х часов, сославшись на отсутствие заданий. Во время прохождения тестового дня ничего не объясняли, внимания уделяли минимально. Как результат - отказ дежурной фразой.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Приставать с вопросами даже боишься - слишком уж все заняты и не очень то вежливы. Отвечают односложно и нехотя. Начальство подозрительно молодое. Не было замечено ни одного возрастного представителя коллектива, основной массе до 25, мало кому с натяжкой можно дать больше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «АЛМИ» специализируется на розничной торговле продуктов питания. Помимо продукции российских и белорусских производителей, реализует товары собственного производства: кулинарию, полуфабрикаты, хлеб, выпечку, кондитерские изделия и пр.

    Штаб-квартира находится в Минске, офис официального представительства в России — в Москве. 

    Прежде чем начать сотрудничество с той или иной компанией, большинство руководителей предпочитают узнать всю информацию о будущем партнере. Единственный источник достоверной информации — это отзывы о работодателе «АЛМИ», которые оставляют бывшие и настоящие работники. На данном сайте также можно ознакомиться с фото сотрудников.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,6
      Условия Труда
      3,1
      Возможность карьерного роста
      4,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,5
      Oценка руководства
      1,2
      Атмосфера в коллективе
      3,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным