143 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (123)
      0
      0
      12
      12
      99
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Представьте, что вы заказали такси, и в назначенное время таксист включает счетчик, но по факту он не приехал к вам по адресу. Как вы на это отреагируете. Потом этот таксист спустя полчаса приедет и скажет: «друг, заказ должен был начаться в 9, и я его начал в 9, извини, но в это время я был еще в другом месте, навигатор подвел» а вы ему ответите: «не переживай, ничего страшного, я подождал тебя и еще и заплатил за это, я понимаю, навигатор плохой, не твоя вина». «оплачивают раз в месяц» - да, минус, планируем начать выплачивать зарплату с февраля 2 раза в месяц «то с задержкой в 2 недели как минимум». Это ложная информация, зарплаты выплачиваются до 7 числа каждого месяца «просили не писать само заявление».
    К сожалению, это тоже ложная информация, мы не можем закрыть трудовой договор с сотрудником без заявления.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Если вы опаздываете на работу, не выполняете отведенные вам задачи, то вы вправе задержаться по собственному желанию. И многие сотрудники задерживаются, потому что переживают, потому что хотят доделать свои задачи до конца, потому что хотят получить ценный опыт и знания, потому гордятся и беспокоятся за результат своей работы. Они хотели спать, они уже отработали всю ночную смену с 9 вечера до 9 утра, и они не могут бросить своё рабочее место, им не позволяет совесть, почему вы их наказываете своими опозданиями. Мы не поощряем опоздания, это категорическое правило и поблажек мы не приветствуем.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Сейчас таких ситуаций больше не повторяется, труд любого сотрудники, курьера, горничной или менеджера цениться и требует уважение от окружающих. К сожалению, никакую «пахнущую» еду нельзя употреблять в офисе, это приводит к дискомфорту ваших коллег, надеемся на понимание. Можно кушать только не пахнущую еду, без крошек, мы не хотим тараканов). «были переработки, которые потом никак не компенсировались. » а вы будете доплачивать, например, сантехнику, который обещал починить трубу, и провозился с ней больше запланированного.
    Если компания сама когда-нибудь попросит вас задержаться, то за это будет обязательно законная компенсация.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Значит, гостю не подходит наше предложение и мы оставляем ситуацию как была ранее, мы не намерены давить на гостей и заставлять их делать что-либо, мы настроены на гостеприимство прежде всего. «забудь то, чему тебя учили в отелях» - мы, к сожалению, не знаем, в каком контексте кто-то мог такое сказать. Если бы мы хотели «забыть чему учат в отелях», то зачем нам тогда нанимать сотрудников с отельным опытом. Это противоречие, безусловно мы ценим у сотрудников их опыт, и устанавливаем оплату пропорционально достижения сотрудников в своей карьере. «поспорила с директором и вечером мы узнали, что она уволена», мы хорошо помним эту ситуацию, сотрудник оскорбил горничную нашей компании и неуважительно вёл себя по отношению к коллективу, это привело к немедленному разбирательству и разъяснений от руководства, это противоречит политике нашей компании, и в данном случае привело к немедленному увольнению.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Выходные и никого из менеджеров нет в офисе. Предприимчивый сотрудник не будет сидеть без дела в этом случае, он/она пойдет купит бумагу или попросит из управляющей компании, и получит компенсацию расходов в ближайший рабочий день (кроме этого, мы теперь ввели специальную корпоративную карту для срочных расходов на такие случаи). Новогодние бронирования для компании. Да такое существует, как и во всех отелях других компаний, связываемся с гостями и предлагаем пути решения данной ситуации. Гости не соглашаются за 15 минут.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Вдумайтесь на секунду, пожалуйста, кто из вас, прожив в гостинице и получив негативный опыт, захочет приезжать туда снова и тем более оставлять положительный отзыв. Безусловно только положительно настроенные гости лояльно относятся к нашей компании, приезжают снова и это подтверждают в своих отзывах на сайтах. Нет канцелярских товаров в офисе. Отсутствует секретарь в офисе.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    , для того, чтобы сотрудники чувствовали себя частью компании и напрямую видели личный вклад в последующих успехах самой компании. Негативно настроенные бывшие работники в своих отзывах смеются над положительными отзывами других людей. Честно, совершенно непонятно, ведь это бывшие их коллеги, с которыми они вместе ходили кушать в обед, играли в боулинг, и вместе смеялись над общими шутками. Наверное и хорошо, что от нас ушёл негатив, наш коллектив стал дружелюбнее и приятнее. Да конечно, всем лояльным гостям, которые остались довольны своим проживанием, мы даём солидную скидку при следующем бронировании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Такова работа в колл-центрах и центрах по бронирования у нас, и в любой другой компании. Если вам не подходит данная работа, не нужно мучиться, выберете другое направление, их достаточно и в нашей компании, мы поощряем переход сотрудников из отдела в отдел. Работа в отделе бронирований (гостеприимства) зачастую стрессовая и требует максимальной отдачи и креативности, можно ли найти попроще компанию с большой зарплатой, да конечно, мы это не скрываем, зато у нас сотрудники вырастают морально и профессионально, добиваются успехов потом в других компаниях или в нашей компании, и безмерно благодарны нам за это в дальнейшем. Недостаточный опыт в гостиничной сфере.
    У нас много креатива, много идей и проектов, амбициозные планы. В нашем коллективе приветствуется смекалка, острый ум, стрессо устойчивость, предприимчивый характер. Доход от компании в виде процентов, как привилегированные акции крупных компаний.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Помимо денежных компенсаций у каждого сотрудника оплачивается проезд (тройка), питание, такси, если сотрудники работают до 22-00, расширенная медицинская страховка после испытательного периода, скидки при проживании в гостиницах и апартаментах компании. Постоянный пропуска в офис действительно не предоставляются из-за правил управляющей компании в здании (к сожалению, это минус и он касается всех компаний, более 100 в нашем здании). Каждое утро сотрудники получают пропуск на ресепшн на рабочий день, среднее ожидание пропуска составляет до 1 минуту (мы фиксировали данный процесс по секундомеру) (иногда случаются очереди на ресепшн, когда ожидание дольше, но это происходит не часто). В отличие от других зданий в москва-сити (башня федерации например), вам не нужно ждать лифт по 10 минут, и вас не заталкивают в лифт толпа людей, наподобие часа пика в метро. Каждый сотрудник отдела бронирований (гостеприимства) (именно этот отдел описал сотрудник ниже) проходит дневное обучение и затем приступает к обзвону гостей, обработке бронирований и работе с входящей почтой.
    Как и в любом отеле есть сложные гости, есть простые, есть те, которые на вас кричат, ругаются и требует необоснованно или обоснованно возврата средств, а есть те, кто безмерно благодарен вам и хвалит вашу работу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Год почти прошел и все так же ничего не меняется. Hr менеджеру советуем не выдумывать сказки. Тут люди образованные и понимают, что негативные отзывы с потолка не пишутся. Выплаты и полугодовые бонусы, выплачивающие в разной форме.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «АЛМИ» специализируется на розничной торговле продуктов питания. Помимо продукции российских и белорусских производителей, реализует товары собственного производства: кулинарию, полуфабрикаты, хлеб, выпечку, кондитерские изделия и пр.

    Штаб-квартира находится в Минске, офис официального представительства в России — в Москве. 

    Прежде чем начать сотрудничество с той или иной компанией, большинство руководителей предпочитают узнать всю информацию о будущем партнере. Единственный источник достоверной информации — это отзывы о работодателе «АЛМИ», которые оставляют бывшие и настоящие работники. На данном сайте также можно ознакомиться с фото сотрудников.

    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,6
      Условия Труда
      3,1
      Возможность карьерного роста
      4,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,5
      Oценка руководства
      1,2
      Атмосфера в коллективе
      3,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным