143 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (123)
      0
      0
      12
      12
      99
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Все сотрудником при этом комфортно расположены за своим местом, где помещается ноутбук и рабочие документы. Вообще посетите, пожалуйста, собеседования других гостиниц, где все отделы сидят во внутренних помещениях гостиницы, без окон, без нормальной вентиляции, и потом приходите к нам в офис, где прекрасный вид на всю москву через панорамные окна в рост человека. «в данной компании категорически нет денег на людей, на свои же объекты, на аренду помещений и даже на модную квартиру, в которой расположился офис» - наверное, если бы что-то было правдой из вышеуказанного заявления, уже некому было бы писать столь подробный комментарий. Безусловно автор хочет использовать любые меры, чтобы отвернуть и испугать будущих соискателей компании.
    Скажем несколько фактов: за последние месяцы не зафиксировано задержек по заработной плате, арендодатели офиса и других объектов безусловно хотят повышение аренды и скорейшего погашения всех платежей, мы же, наоборот, хотим понижения и отсрочек, это называется рыночными отношениями, также немаловажен тот факт, что за один 2016 год мы открыли 5 гостиниц и 60 апартаментов, что больше чем любая другая гостиничная компания на российском рынке. «два директора не читали в детстве» - подобные оскорбления мы естественно не будем комментировать, ими займется соответствующие. А теперь рецензия на рецензию: я в восторге от ответов компании маллиотт, скорее всего это пишут директора, чтобы хоть как-то "отмазаться" от того, что реально происходит у них в компании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    «если директор даст на это добро. » - все финансовые операции по возвратам осуществляются с одобрения руководителя или финансового отдела в любой компании, это сделано для минимизации неправомерных возвратов, а также мошенничества, которые присутствуют со стороны сотрудников, к сожалению, это часто встречается на гостиничном рынке. «за стол с ноутбуком, где так же будут сидит человек 5-7» - совершенно верно, представьте себе стол в любой переговорной комнате, где вокруг большого стола расположены кресла, примерно так выглядит опен спейс в нашем офисе. Это называется «рассадка для семинаров», что способствует командной работе в коллективе каждого отдельного отдела, сотрудники которого сидят за одним столом.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Я даже сейчас узнала, что вы еще оказывается и "фонд помощи", может вам еще открыть горячую линию доверия. Слава богу, я не брала у вас кредит как вы писали ниже: "в компании существует беспроцентный кредит как материальная помощь". Думаю, мои проблемы как раз начались бы после вашего "кредита", ведь кто знает, может даже пришлось бы тогда заложить почку или горбатиться там до потери последнего пульса пока не выплатила бы ваш кредит. Уважаемые соискатели, вот такие коментарии компании также должны вас насторожить, так как в какой компании есть такие услуги как по беспроцентному кредиту. Вывод только один-шарашкина контора.
    Я думаю еще после моего отзыва будут все новые и новые отзывы не в плюс к такой компании. Наверняка они и там вас прессуют по показателям, нормам и какой-то внутренней супер мотивации с какими-то баллами, которые мне никто не озвучивал.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Уважаемые соискатели, все негативные отзывы, которые были оставлены бывшими сотрудниками-это вовсе не выдумки, как утверждает начальство маллиотт, а реальные факты. Лично мое мнение, если бы в компании было так хорошо, как это описал(а) hr director по скорее всего - указке начальства от 2-го декабря, то зачем люди оттуда уходят сами и зачем они, в том числе и я, написали такие отзывы,которые явно не в их пользу. Как это бывает в случае если гости оставляют какие-то,например, негативные отзывы и потом компания стремиться совершенствоваться, как вы это тоже описали в отзыве. Также хотела бы добавить, что я не верю внутренним расследованиям маллиотт, как пыталась в этом убедить hr director компании, дабы их слова ничего не стоят.
    И спасибо вам, что говорите: "не молчите" и это после того как я уже уволилась.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    По поводу задержек на работе, то кончено вы будете также выдавать мои слова за ложь, ибо я сейчас такой плохой человек, который своим отзывом порчу репутацию столь "святой"компании. Я даже удивляюсь как это вы до сих пор по воде не ходите:). А что за бредовый пример вы написалаи по поводу сантехника, так я просто сейчас читая, смеюсь не переставая. Это же надо было такое написать. Такими вашими действиями, я расценила это как то, что вы сравниваете наш труд с трудом сантехника.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    По поводу задержки зарплаты, вы опять тут пытаетесь оправдаться, выдавая мои слова за ложь, а именно: «то с задержкой в 2 недели как минимум». Это ложная информация, зарплаты выплачиваются до 7 числа каждого месяца". Хочу у вас тогда спросить, какая это ложная информация. Благо у меня подключена услуга банковского уведомления по кредитной карте на которую производился перевод зарплаты, где есть доказывающий факт, что зарплата была перечислена уж точно не 7-го числа каждого месяца, как это вы утверждаете.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Видимо я тогда еще не работала или уже уволилась сама к тому времени. Это абсолютно не то, что происходило на тот момент в офисе. И сотрудник(сотрудница)которую вы уволили, работал(а) именно в офисе и никакие там горничные в то время не были, да и я лично общалась после этого неадекватного инцидента, которое произошло со стороны начальства по отношению к бывшему(ей) коллеге, который(ая) была очень расстроен(а) и мне потом приходилось его(ее) успокаивать. Ну конечно, откуда вам это знать, если с тех пор даже наверное hr неоднократно сменилось.
    Вот ваша цитата: "исключения составляют, если сотрудник был уволен за какие-либо нарушения, возможно, как в этом случае". Просто абсурдно и возмутительно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    В таком случае, я не смогла не пройти мимо и решила также вам ответить, а точнее начальству. Так я уверена, что это все же они придумали текст отзыва в ответ на мои достоверные комментарии. Данный сайт является независимым центром, куда все бывшие сотрудники могут писать свои мнения о той или иной работе, это наше право и наш голос. Я не вижу никакого смысла что-то придумывать и доказывать. Все это влилось в отношения к сотрудникам, как я уже писала ранее, в формате: " я-хозяин, а вы рабы".
    Прочитав данный отзыв, могу с точностью сказать, что вы даже не разбираясь кто это написал, сразу начали строить свои догадки, например, даже если взять вашу цитату: "мы хорошо помним эту ситуацию, сотрудник оскорбил горничную нашей компании и неуважительно вёл себя по отношению к коллективу, это привело к немедленному разбирательству и разъяснений от руководства, это противоречит политике нашей компании, и в данном случае привело к немедленному увольнению". Я даже о таком не была в курсе.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Итог: самая лживая и недобросовестная компания в москве. Уважаемый hr director mlt (malliott). Спасибо, что уделили столь пристальное внимание к моему отзыву, вникая в каждое его слово. Наверняка вы долго его обсуждали с руководством и они вам продиктовали каждое слово для обратного отзыва, так как такой "детский" текст не свойственен профессиональным hr директорам крупных компаний, как вы себя представляете.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Посмотрите за успешными компаниями, которые с уважением относятся к сотрудникам. Опять же, как написали ниже, ссылаться на какие-то вымышленные заказные акции каких-то мнимых "конкурентов", угрожать судом непонятно за что (за правду. Надеясь, что вас не привлекут к административной ответственности, если всплывут все ваши косяки. ) и спамить зеленые отзывы со сказками у вас не выйдет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «АЛМИ» специализируется на розничной торговле продуктов питания. Помимо продукции российских и белорусских производителей, реализует товары собственного производства: кулинарию, полуфабрикаты, хлеб, выпечку, кондитерские изделия и пр.

    Штаб-квартира находится в Минске, офис официального представительства в России — в Москве. 

    Прежде чем начать сотрудничество с той или иной компанией, большинство руководителей предпочитают узнать всю информацию о будущем партнере. Единственный источник достоверной информации — это отзывы о работодателе «АЛМИ», которые оставляют бывшие и настоящие работники. На данном сайте также можно ознакомиться с фото сотрудников.

    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,6
      Условия Труда
      3,1
      Возможность карьерного роста
      4,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,5
      Oценка руководства
      1,2
      Атмосфера в коллективе
      3,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным