143 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (123)
      0
      0
      12
      12
      99
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Иногда возврат средств нужно сделать, иногда не нужно, в этом состоит главная работа. Гости при этом не стесняются в выражениях, хотя в большинстве случаев обращение за возвратом не имеет под собой легитимность. Дело в том, что существует невозвратные тарифы, где гостям ничего не возвращается в случае отмены бронирования, а также возвратные тарифы, где штраф минимальный или отсутствует вообще. При этом работа финансового сотрудника не подразумевает общения с гостями по телефону. Работа с текущими платежами, контроллинг, планирование.
    Все делаем в excel, чистая управленческая отчетность, гибкие шаблоны документов, которые позволяют быстро и четко принимать решения о платежах и планировать денежный поток. , что уже дало весовые положительный вклад в работу всех отделов, включая финансовый).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    И еще отзывы, без конструктивной критики, пишущие шаблонные восхваления. Это все, что вам нужно знать. Ни одна нормальная компания таким не будет заниматься. Не поленитесь, почитайте конструктивную критику от сотрудников, очень исчерпывающие доводы. Надеюсь hrы будут более оригинальными и придумают что-то, но мы и за этим будет смотреть.
    Работа с возвратами- стрессовая работа (о чем может свидетельствовать эмоциональное мнение бывшего сотрудника), нужно отвечать на письма многочисленных гостей, которые отменяют бронирования по разным причинам и рассматривать валидность их обращения за возвратом.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    На мой взгляд, если у вас такое отношение к людям которые приносят вам доход, то какое отношение у вас будет к тем "винтикам" которые обслуживают данную систему. И далее — минус один час при снижении на каждый градус. Может отсюда и столько отрицательных отзывов, что руководству компании просто наплевать на людей, как на тех, что работают на них, так и на тех, что пользуются их сервисами, главное с клиента средства списать. Вопрос к маллиотт, а что такое вежливая информация. Отстранить от руководства людей без опыта работы в сфере услуг и не умеющих работать вообще.
    Естественно, как и у любой компании, здесь есть свои недостатки, но, в этом случае, они слишком незначительны на фоне преимуществ.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Судя по простому стилистическому анализу, видно что отзывы тут оставляет много людей, а вот за данную компанию пишет (или может редактирует) - один человек. Обратили на себя внимание следующие моменты: - да, проблемы есть в любой компании, где-то больше, где-то меньше, но ни одна компания из рассмотренных не вызывала столько негативных отзывов - в своем посте от 20 декабря вы пишите: "приглашаем к нам на собеседования в гостиницы и в офис, где вы в течение 10 минут развеете все опасения или сомнения насчет благоприятного климата работы". - так же 21 декабря пишите "наша задача, не в том ,чтобы пригласить все новых и новых сотрудников, а в том, чтобы создать благоприятную трудовую атмосферу". Это все замечательно, и пользуясь вашим советом, посмотрим на ваш отель на одном очень популярном ресурсе, его там очень легко найти.
    Возникает вопрос, если гостям, которые по сути являются основным источником дохода для вас и которых обычно холят и лелеют в отеле, чтоб им было уютно и комфортно, и которые по сути голосуют за ваш отель "рублем", ваша компания за 2-3 месяца не пожелала (не смогла. Гостям по прежнему холодно (а это только декабрь и холода еще впереди нас ждут, это если оставить рассмотрение, что обычно к отопительному сезону готовятся летом).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Как и любая компания в гостиничной индустрии, мы заинтересованы в привлечении большого количества гостей, которые бы с удовольствием пользовались услугами наших бутик-отелей. К сожалению не все проблемы устраняются достаточно быстро, как бы мы этого не хотели решить, однако все меры приняты и сейчас ситуация в отеле налажена, сообщений о нарушении температурного режима больше не поступало, а значит компания успешно справилась с данной задачей. Хотели бы рассказать, в связи с чем возникла эта проблема. Как молодая компания, мы взяли на себя непростую задачу-привести старое историческое здание в порядок, сохранить его облик, как памятник архитектурного наследия, а для наших гостей модернизировать и создать гостиницу со всеми благоприятными условиями для комфортного проживания. Историческое местоположение данного отеля является огромным преимуществом для наших гостей, но не всегда этот факт выручает нас, а именно любые ремонтные работы должны быть согласованы с администрацией города, что замедляет ход наших действий и сказывается на качестве наших услуг.
    Мы не меньше страдаем от данного факта, теряя гостей или получая негативные отзывы. Мы стремимся к росту, к улучшениям качества предоставляемых нами услуг, благодарим всех авторов за конструктивную критику.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    О компании:конвейер для того, чтобы использовать и выкинуть. 1) зарплата не два раза в месяц, что противоречит трудовому законодательству 2) прямое требование врать клиентам 3) вакансия финансового стажера по факту была посвящена разбору недовольных писем от клиентов (а таких писем может быть 100 в день и более, так как компания. Ведет откровенно нечестный бизнес, снимая деньги с карт клиентов и прикрывая это сбоем в системе, обещая их вернуть и не возвращая по несколько месяцев). 7) ноль перспектив, так как ты не учишься ничему новому и полезному, через три месяца тебя скорее всего выкинут, если дотерпишь. Отвратительно себя ведете, маллиотт.
    Правда все равно всплывет, как бы вы ее не прикрывали выдуманными отзывами. Вы верно указали, что последние месяцы в одном из наших отелей возникла проблема с температурой воздуха в помещении, и это противоречит условиям труда, было принято ряд мер по ее устранению.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Прочитав все ниже я ужаснулась. Каких сотрудников вы обзвонили, лгуны. Я уволилась в период с "августа по ноябрь 2016". И среди них я, которую вы не обзванивали, иначе бы я вам высказала, все, что думаю.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Полностью ликвидировать задержки выплат зарплат. Нет четкой схемы работы, отсутствие систем в большинстве процессов. Мне жаль, что вам дали такое неблагодарное задание, как пытаться отмыть маллиотт от всей этой грязи, которую они накопили. Вам самому не противно врать из-за косяков руководства. Неправомерное оформление сотрудников, серая схема расчетов, высочайшая текучка, отсутствие внятных перспектив, регулярные переработки, несоответствие заявленной работы реальной, отсутствие обучения, отсутствие каких-либо принципов в плане работы с клиентами - все это мне не показалось и не приснилось.
    Такова реальность в маллиотт, и вы можете сколько угодно пытаться прикрыть это все красивыми словами, однако, вам не получится убедить в этом всю ту армию бывших сотрудников.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Я делюсь мыслями как мне и многим другим некомфортно было работать в вашей компании. И не надо их опровергать, тут нечего опровергать. Ну и как обычно, шаблонное "живет, процветает", да да, знаем. Знаем, кто в компании живет и процветает.
    И что-то мне подсказывает, что это не ваши сотрудники) и мои отзывы еще в корректном ключе, как вы называете. Компания успешно развивается, открываются новые объекты, что говорит об эффективности системы маллиотт, о стремлении к развитию не только на рынке, но и в создании команды, благодаря успешной работе которой, компания живет и процветает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Лично вот вы сейчас возьмите эти два листка а4 и прочтите раз 100, чтобы дошло, что тут не разглашается никакая информация. ) и прочтите о характере неразглашаемой информации. Вы стараетесь строить вид чего-то серьезного, но на деле вы выглядите просто смешно. Прошу больше не пишите ничего подобного, а то сами втаптываете репутацию со дна (до которого вы опустили) в грунт.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «АЛМИ» специализируется на розничной торговле продуктов питания. Помимо продукции российских и белорусских производителей, реализует товары собственного производства: кулинарию, полуфабрикаты, хлеб, выпечку, кондитерские изделия и пр.

    Штаб-квартира находится в Минске, офис официального представительства в России — в Москве. 

    Прежде чем начать сотрудничество с той или иной компанией, большинство руководителей предпочитают узнать всю информацию о будущем партнере. Единственный источник достоверной информации — это отзывы о работодателе «АЛМИ», которые оставляют бывшие и настоящие работники. На данном сайте также можно ознакомиться с фото сотрудников.

    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,6
      Условия Труда
      3,1
      Возможность карьерного роста
      4,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,5
      Oценка руководства
      1,2
      Атмосфера в коллективе
      3,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным