Просто даже как то далко компанию, имидж портят. Запросы и амбиции у этой компании высокие, а предложить для роста и развития сотрудника ничего не могут. Круговая порука , проработала в компании более 10 лет , движения никакого , руководство пробивает только своих , и выкидывает если нужна ставка для своих. Огромная бюрократия во всех процессах. Чтобы получить какой-то результат (даже в самых элементарных вещах),нужно расшибиться в лепешку. Приходится вкалывать за двоих. Из бэкофиса домой в 6 уходят только бухгалтерия и эйчары.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
3
Немыслимо
Есть же служебная записка от руководителя. От крупной иностранной компании такого не ожидала. Почему компания преследует только свои меркантильные интересы, а судьбы сотрудников наплевать. Почему не слышит обычных сотрудников, а слово руководителя как нечто не преклонное. Руководители рецептурного подразделения из 90х, абсолютно не соответствуют этическим нормам компании, отношения к подчиненным соответствующее, за достаточно продолжительное количество времени и смен различных руководителей такого беспредела ещё не встречала.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
0
Немыслимо
Все человеческие качества отсутствуют напрочь. Никакого анализа деятельности сотрудника за период не проводилось, просто выгрузились нужные дни что бы было к чему придраться. Почему их никто не проверят, как они выполняют свои kpi не понятно. Почему-то никто не обращает внимание на эффективность сотрудников, никто не хочет ни в чем разбираться. Все равно кого и как "убрать" если это нужно (для сокращения штата). Зачем думать об эффективности бизнеса компании санофи, когда можно из - за личных целей руководителей увольнять по статье хороших сотрудников, которые по каким-то причинам не приглянулись непосредственному руководителю. Никто не отпросил заведующий аптек по работе моей сестры, никто не посмотрел выполнение плановых показателей, а зачем.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
0
Немыслимо
Работает с утра до ночи, (частенько сидит по ночам оформляет отчеты). Но тут нужно сократить 1 единицу штата в городе, и что же делает работодатель в лице (так сказать) руководителя. За 2017г мою сестру награждали на общем собрании. А вот в августе и сентябре 2018г - почему-то не с того не с сего возникло много претензий к работе и главное все претензии сразу оформляются в виде служебных записок, уже сделали замечание и состряпали еще 1 служебку. То есть хотят избавиться от сотрудника по принципу не хочешь сам - мы тебя по статье уволим. Но тут очевидно просто желание " убрать" конкурента (для руководителя) и заодно выполнить план по кол-ву сотрудников в городе.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
1
Немыслимо
Так менеджер ее, слепила на нее докладные,чтоб подвести к увольнению, отобрала у нее территорию. Не знаю чем эта история закончилась. Использовали человека на 200 процентов и решили избавиться из-за личных страхов руководителя похоже. Уж больно хороша и профессионально работала эта представительница в самаре. Моя сестра работает (пока) в данной компании. Вопиющее отношение к сотрудникам.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
3
Немыслимо
Если компания действительно хочет продвинуться в этом сегменте, а не для галочки в личных достижениях, как у одного деятеля из маркетинг отдела. А 20 это пародия на квартальный бонус. Медицинские представители, которые четко выполняют поставленные задачи, доброжелательны и помогают в аптеке, почему то их убирают и нет теперь помощи в аптеках. Сменить дсм-это просто не ценящий людей. Целыми днями ходит на мастер классы и маникюры. Слышала от заведующих эту историю с представителем, как они обошлись с человеком. Девочка-представитель очень хорошо работала, заведующие ее очень ценят и уважают и к работе ее небыло нареканий.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
0
Немыслимо
Новым сотрудникам з/п дают хорошую по рынку, а старых обижают. Бонусы с 2016 стали очень смешными. З/п - это главная мотивация. Компания должна создать отдел, где будут сотрудники которые будут проводить эти визиты. Полевым сотрудникам есть чем заняться.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
0
Немыслимо
Карьерного роста нет, берут только своих, постоянные доносы на персонал, к людям относятся как без какого либо уважения, постоянное перекидывание чужой работы которая не прописана в должносной. Постоянные отчёты, никому не нужные. Дм некомпетентна, необразованная вообще. Вроде ее уволили и взяли ещё лучше). Раз в месяц водить полевых сотрудников чистить обувь прохожим на площади(как это делают с менеджерами в японии). % и так у 80 % сотрудников команды.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
5
Кошмар
Офис расположен прямо в центре москвы. Отлично во всех отношениях. Бренд компании довольно известен. Дмс компания предоставляет на всю семью. Пакет, несколько раз в год за границу поездки на цк, лично мне повезло с коллективом, очень популярные бренды.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
7
Больно
Зачем вы этот смрад плодите. Впечатление,что некто зажрался, и не имеет представления о торговле отборным. Комплаетные, дружелюбные, тактичные. Можно подружиться с детишками руководства, которые там работают) и тогда работать будет гораздо комфортнее. Можно получить хороший стартовый опыт в европейской компании. Отличный дмс, свежие автомобили поло седан, бензин 300 л, на связь дают 2500 без ограничений поездок за рубеж в отпуске, за ежегодно повышают в среднем на 8-15%.
Чтобы получить какой-то результат (даже в самых элементарных вещах),нужно расшибиться в лепешку. Приходится вкалывать за двоих. Из бэкофиса домой в 6 уходят только бухгалтерия и эйчары.
Все равно кого и как "убрать" если это нужно (для сокращения штата). Зачем думать об эффективности бизнеса компании санофи, когда можно из - за личных целей руководителей увольнять по статье хороших сотрудников, которые по каким-то причинам не приглянулись непосредственному руководителю. Никто не отпросил заведующий аптек по работе моей сестры, никто не посмотрел выполнение плановых показателей, а зачем.
То есть хотят избавиться от сотрудника по принципу не хочешь сам - мы тебя по статье уволим. Но тут очевидно просто желание " убрать" конкурента (для руководителя) и заодно выполнить план по кол-ву сотрудников в городе.
Вопиющее отношение к сотрудникам.
Целыми днями ходит на мастер классы и маникюры. Слышала от заведующих эту историю с представителем, как они обошлись с человеком. Девочка-представитель очень хорошо работала, заведующие ее очень ценят и уважают и к работе ее небыло нареканий.
Раз в месяц водить полевых сотрудников чистить обувь прохожим на площади(как это делают с менеджерами в японии). % и так у 80 % сотрудников команды.
Можно получить хороший стартовый опыт в европейской компании. Отличный дмс, свежие автомобили поло седан, бензин 300 л, на связь дают 2500 без ограничений поездок за рубеж в отпуске, за ежегодно повышают в среднем на 8-15%.