50 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (49)
      0
      0
      11
      12
      26
    Сортировать:
    Москва
    23.05.2021
    4
    Немыслимо
    Объемы работ,ответственность. Надменное, высокомерное и хамское отношение начальства к сотрудникам. Насмешки и издёвки в коллективе. В конце-концов, можно просто поговорить об этом с человеком, а не устраивать ему травлю.
    Платный паркинг на белорусской, дмс только после года работы. Далеко от метро, отсутсвует парковка. Менеджер по персоналу вела себя непрофессионально.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    4
    Немыслимо
    Начальство требовательное, отлынивать и халтурить не получится. Минусов конкретных я не назову, скажу только что требования высокие, так как клиенты серьезные и денежные, для компании они важны. Тех, кто это игнорировал, достаточно быстро уволили. Не всегда согласна с тем, что важные решения принимаются коллективно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    1
    Немыслимо
    Некоторые дамочки вообще мнят себя королевами, которым дозволено все и управы на них нет, потому что они активно лижут одно место начальству. Работать приходится в напряженной атмосфере. Первое время было тяжело перестроиться на режим многозадачности; большой объем информации к изучению. Есть моменты с организацией и планированием работы между отделами, а также довольно много проводится митов и тд, может несколько отвлекать от работы.
    Страховку, дмс оформляют не сразу, но в первый год работы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    4
    Немыслимо
    Лично я не советовал бы никому связывать свою судьбу с этой компанией. Особенно это касается топ менеджеров. Максимальная вовлеченность в жизнь компании, порой не хватает личного времени. Коллектив в общем-то довольно колхозный особенно касается более старших сотрудников.
    Считают нормальным оскорблять и орать на других сотрудников.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    0
    Немыслимо
    Уверяя своих сотрудников в том, что компания придерживается демократической системы управления, руководители компании в большинстве случаев при принятии решений руководствуются только эмоциями. Удручает какое-то фатальное неумение руководства разбираться в людях и на позиции топ менеджеров в компанию нередко приходят мягко говоря неадекватные люди, которые подрывают репутацию компании и являются причиной ухода из компании талантливых людей. Компания активно пропагандирует какую-то особую корпоративную культуру. И похоже руководство само в нее верит.
    Однако, достаточно просто посмотреть на уровень текучки персонала, в том числе топ менеджеров, что становится очевидно, что в компании существуют глубокие проблемы в управлении и корпоративной культуре. К конкуренты атн растут на много быстрее. Не думаю, что у компании с таким подходом есть будущее.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    3
    Немыслимо
    С сотрудников требуют, но и круто поощряют. -увольняют не затягивая, если уровень клиентского сервиса у человека не дотягивает до уровня компании. Компания очень сильно изменилась после покупки франшизы american express. С одной стороны компания получила новый бренд и финансирование, но это не пошло компании на пользу.
    Причина, как мне видится, в том, что руководство компании было способно руководить относительно небольшим коллективом, но неспособно руководить крупной компанией, не способно делегировать полномочия и доверять сотрудникам. По старинке руководство пытается руководить процессами лично, причем, не системно, а спонтанно. Не понимая всех процессов принимает неверные решения и делает неправильные выводы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    6
    Кошмар
    Затем, вызвать деревенскую аню канову -директора по кадрам, и уволить, замешивая сотрудника с грязью. Когда пришел работать, то верил, что в иностранную компанию. Как в последствии оказалось-миф для дураков. Дмс после года работы (так обещают).
    Офис не так уж далеко от метро, всего 15 мин пешком (для москвы это не расстояние.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    6
    Кошмар
    На себе не испытываю никакого давления со стороны обязанностей и руководства, работа распределена адекватно. Для нашего отдела ввели еще и бонусные схемы. Ru/news/90597 искренне надеюсь, что у этой горе-компании наконец отберут франшизу. Желаю ath скорейшей кончины а воронин пускай идёт работать на завод. Самое главное и золотое правило владельца ath андрея воронина - найти крайнего и во всем его обвинить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    7
    Средне
    Только коллектив и специфика работы, но компания все испортила. Начала свою трудовую деятельность по тк именно в этой компании,достаточно быстро получила повышение,в компании практикуется карьерный рост,просто надо ответственно и хорошо выполнять свою работу,начальство прекрасное и вообще коллектив-одна большая семья. Люблю эту компанию,стараюсь поддерживать контакты с бывшими коллегами. Можно найти здесь жену, можно переконтоваться какое-то время, после чего найти нормальную работу.
    Для компании такого уровня здесь все хорошо организовано не только для клиентов, но и для нас, рядовых сотрудников.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    23.05.2021
    5
    Кошмар
    Если есть желание, в этой компании можно получить хороший профессиональный опыт и не важно в каком отделе ты работаешь. Из тех, кто уходил в момент слияния многие вернулись или просились обратно. К людям отношение было прекрасное, хотя бы тот факт, что все соцпакеты и зарплаты при слиянии оставли на уровне амекса (не секрет, что в ath получали меньше и никаких страховок не было). На мероприятиях и конкурсах.
    Стало много фам-трипов для простых сотрудников (не руководства). Понятно, что компани стала больше и сложнее управлять, но плюсов реально больше, чем минусов (которые есть в каждой компании, всем не угодишь). Коллектив, нечастые задержки зп, белая.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания ATH American Express занимается разработкой технологической платформой S.M.A.R.Q.T. которое , позволяет автоматизировать бизнес-процессы клиентов, связанные с деловыми поездками, контролировать качество на каждом этапе работы с заявкой и предоставлять аналитические отчеты в режиме реального времени.

    Если вас заинтересовала работа в этой компании , то советуем ознакомиться с фото сотрудников и их отзывами, они раскроют вам все карты и скажут правду о работе. Это поможет вам сориентироваться и найти подходящую вам работу.

    Поиски новой работы не заканчиваются на собеседование: необходимо изучить коллектив, научиться работать с ним и наладить контакты с руководством. 

    • 4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,4
      Условия Труда
      2,7
      Возможность карьерного роста
      2,3
      Баланс между работой и личной жизнью
      4,2
      Oценка руководства
      3,8
      Атмосфера в коллективе
      4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным