Компания ATH American Express занимается разработкой технологической платформой S.M.A.R.Q.T. которое , позволяет автоматизировать бизнес-процессы клиентов, связанные с деловыми поездками, контролировать качество на каждом этапе работы с заявкой и предоставлять аналитические отчеты в режиме реального времени.
Если вас заинтересовала работа в этой компании , то советуем ознакомиться с фото сотрудников и их отзывами, они раскроют вам все карты и скажут правду о работе. Это поможет вам сориентироваться и найти подходящую вам работу.
Поиски новой работы не заканчиваются на собеседование: необходимо изучить коллектив, научиться работать с ним и наладить контакты с руководством.
Платный паркинг на белорусской, дмс только после года работы. Далеко от метро, отсутсвует парковка. Менеджер по персоналу вела себя непрофессионально.
Страховку, дмс оформляют не сразу, но в первый год работы.
Считают нормальным оскорблять и орать на других сотрудников.
Однако, достаточно просто посмотреть на уровень текучки персонала, в том числе топ менеджеров, что становится очевидно, что в компании существуют глубокие проблемы в управлении и корпоративной культуре. К конкуренты атн растут на много быстрее. Не думаю, что у компании с таким подходом есть будущее.
Причина, как мне видится, в том, что руководство компании было способно руководить относительно небольшим коллективом, но неспособно руководить крупной компанией, не способно делегировать полномочия и доверять сотрудникам. По старинке руководство пытается руководить процессами лично, причем, не системно, а спонтанно. Не понимая всех процессов принимает неверные решения и делает неправильные выводы.
Офис не так уж далеко от метро, всего 15 мин пешком (для москвы это не расстояние.
Для компании такого уровня здесь все хорошо организовано не только для клиентов, но и для нас, рядовых сотрудников.
Стало много фам-трипов для простых сотрудников (не руководства). Понятно, что компани стала больше и сложнее управлять, но плюсов реально больше, чем минусов (которые есть в каждой компании, всем не угодишь). Коллектив, нечастые задержки зп, белая.