36 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,2
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (295)
      0
      0
      72
      73
      150
    Сортировать:
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    И кухня маловата, иногда просто не протолкнуться. У руководства присутствует некоторая двойственность, когда одному оператору можно больше чем другому.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    2
    Немыслимо
    Начальство - двуличность, ложь, стандарты менялись каждую неделю, только чтобы снизить нам зп (по крайней мере нашему проекту) старшие смены - поцелуешь в попу получишь перерыв по-больше чем обычно, или можно будет выйти тогда когда тебе хочется, а не тогда когда получается. Сами вышли из операторов и возомнили себя богами) драчевская - ну тут не знаю, есть эта пани еще в бипере али нет, но персона весьма веселая. Не разрешала отдавать мне мою же зп за два месяца пока не напишу себе смены…>>. Существует запрет на мобильные телефоны на рабочем месте, при этом реально места, где можно было бы поговорить нет - узкий коридор с множеством открывающихся дверей или лестничная клетка, где зимой совсем не жарко.
    Бывает душно, но это от того что всем не угодишь - зал-то большой.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    Пусть начальство почитает отзывы, и делает выводы. Раньше операторам доплачивали за вредность, а сейчас что-бы за копейки работали. Что-бы получалась з-та от 1500гр. И выше, надо жить на работе.
    Общение с абонентами было в основном с напрягом так как проект был ориентирован на обслуживание крупного мобильного оператора украины, вечная нагрузка по 250-270 звонков принимал, а то и больше. Прослушка, постоянные тесты ( еще хуже, чем на какой учебе). Оплата ниже плинтуса, рейтинг по прослушке, не дай боже опоздать на работу на 5 мин, пользоваться мобильным нельзя, обед 20 минут( не успеваешь нагреть хавчик уже тянут за руки и ноги, чтобы включался) проект разгоняют начиная с февраля каждый…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Два месяца как передали нас инфо-контенту. Мы это макрорегиональные филиалы "ростелеком" россия. Впечатления и надежды после двух месяцев работы: первое что хочется сказать нашим руководителям типа провоторова, как вы могли отдать многомиллиардный бизнес таким людям и такой компании с таким уставным капиталом. Как этот инфо-контент мог выиграть такой тендер.
    И самое главное зачем это все сделано, или за откаты…>>. На собеседовании обещали з-ту больше, а а получилось меньше. Всё делается для заманивания людей, поэтому большая текучка.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    Никому, никогда, низачто, не посоветую работать в этой компании. Отрицательная сторона это то что объем этого бизнеса явно не по зубам этому управленческому персоналу с инфо-контента то есть не по сеньки шапка. Когда я шучу, я обычно говорю правду. Правда - это самая смешная вещь на свете.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    К минусам относится: не нормировнный рабочий день, который не соответствует нормам санпин. Низкая з/п на любой должности. В нашем отделении некоторые представители руководства были не адекватны. Изза низкого качества услуг ростелекома, каждый клиент доставлял только отрицательные эмоции.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    1
    Немыслимо
    Развалить такую компанию, всего за четыре месяца. Это удивительная заслуга beeper. Переживают, как бы им не досталось. Поэтому издеваются над людьми по полной.
    Так они нашли просто уникальный способ заставить людей работать больше. Надо просто сократить обед, с 1 апреля он пол часа (то есть 30 минут). Заботал в ооо "инфо-контент", который обслуживал компанию ростелеком.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    2
    Немыслимо
    Житомир уже 3 месяца, зарплата копеешная, отношение как к рабам. А руслана шкварум это вообще отдельная история: высокомерная, наглая, грубиянка и хамка одним словом тварь-редкая. Всегда удивляюсь почему и кто таких берёт на руководительские должности. Уй, то на лицах супервайзеров было счастье и радость, что хоть кто-то её…>>.
    Впечатление просто ужасное.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    Самая не компетентная компания. Заставляю принудительно пкреходить на другие службы. За зарплату такую мы выполняем множество функций. В туалет только по расписанию выйти можно.
    Руководство выживают с работы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    В речи операторов, которые никак не контролируются начальством, считаются нормой. Зарплата вообще рассчитывается так, как захочется вашему супервайзеру. Не так на него посмотрели, и получили ставку по минимуму. Если вы все же захотите увольняться, то увольняйтесь до конца текущего месяца, потому…>>. Ужасная компания начальство отстой, с сотрудниками как с собаками, нечего положительного для себя я не узнала только один негатив, самое отвратительное место где я работала,.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Ключевые направления деятельности BEEPER – услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродаж, обслуживания в автоматическом режиме.

    Помимо стандартных услуг контактных центров BEEPER предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания  Партнера в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром Партнера или вывода в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания Партнера с задействованием ресурсов контактных центров BEEPER.

    С 1999 года BEEPER  реализовано более 600 проектов для  компаний различной отраслевой направленности. Большое количество партнеров оценили преимущества работы и оставили отзывы о компании BEEPER.

    • 4,2
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,1
      Условия Труда
      3,6
      Возможность карьерного роста
      5,3
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,1
      Oценка руководства
      3,4
      Атмосфера в коллективе
      5,3
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным