Ключевые направления деятельности BEEPER – услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродаж, обслуживания в автоматическом режиме.
Помимо стандартных услуг контактных центров BEEPER предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания Партнера в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром Партнера или вывода в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания Партнера с задействованием ресурсов контактных центров BEEPER.
С 1999 года BEEPER реализовано более 600 проектов для компаний различной отраслевой направленности. Большое количество партнеров оценили преимущества работы и оставили отзывы о компании BEEPER.
Бывает душно, но это от того что всем не угодишь - зал-то большой.
Общение с абонентами было в основном с напрягом так как проект был ориентирован на обслуживание крупного мобильного оператора украины, вечная нагрузка по 250-270 звонков принимал, а то и больше. Прослушка, постоянные тесты ( еще хуже, чем на какой учебе). Оплата ниже плинтуса, рейтинг по прослушке, не дай боже опоздать на работу на 5 мин, пользоваться мобильным нельзя, обед 20 минут( не успеваешь нагреть хавчик уже тянут за руки и ноги, чтобы включался) проект разгоняют начиная с февраля каждый…>>.
И самое главное зачем это все сделано, или за откаты…>>. На собеседовании обещали з-ту больше, а а получилось меньше. Всё делается для заманивания людей, поэтому большая текучка.
Так они нашли просто уникальный способ заставить людей работать больше. Надо просто сократить обед, с 1 апреля он пол часа (то есть 30 минут). Заботал в ооо "инфо-контент", который обслуживал компанию ростелеком.
Впечатление просто ужасное.
Руководство выживают с работы.