Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,8
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (280)
      0
      0
      21
      25
      234
    Сортировать:
    Москва
    11.11.2020
    1
    Немыслимо
    Компания была и остается "черной", хотя формально перешли в магазинах на "белую" зарплату, но оклады для всех категорий едины. Нет никаких систем удержания сотрудников, большая текучка персонала, набирают всех, кто пришел на собеседование, маленькие зарплаты, размер премии высчитать невозможно, решают в офисе. В офисе идет настоящее загнивание, в начальники выдвигают только тех, кто угодил гендиру. Гендир "далеко в облаках", не владеет информацией и много рассуждает научными терминами.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    2
    Немыслимо
    Послностью согласна с предыдущим отзывом. Начальник сб быбин евгений валентинович ни только ведет себя безобразно - пугает, еще и озабочен безумно, однако с его подачи и штраф, и полностью невыплаченная зарплата при увольнении. А если начнешь разбираться- пообещает, хуже чем уголовники. Гендир с его стратегией на 5 часов, создает впечатление, что совсем "улетел" и вправду не видит что творится в магазинах. Все специалисты уволились, работают студенты- так как всяко лучше, чем в кафешке…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    0
    Немыслимо
    Вопросы такие, что складывается ощущение, что "буквоед" - магазин с высококлассным уровнем обслуживания. Дети с абсолютным отсутствием навыков общения с покупателями, с абсолютным неуважением к книгам (которые распихиваются по полкам и под них с такой ненавистью, как будто следующее место их пребывания - костер), с желанием впарить не книгу, а новинку или хит продаж, да подороже, чтобы в конце месяца получить не 7000, а целых 8000 - эти дети…>>. При поступлении на работу в офисе вводят в заблуждение по поводу зарплаты, премии и условий работы. Постоянно недоплачивают за отработанные дни и часы, разбираться бесполезно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    3
    Немыслимо
    Обед существует только в теории. Радуешься если получаешь около 9000р, если отказываешь себе во всем и даже в очень необходимом, то в конце месяца может остаться 500 рублей. То есть 2 часа работы окупят вполне проезд на работу. Мне кажется, что продавцов как-то дурят.
    Я до этого работал в другом книжном и был кассиром. Только кассу посчитаешь…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    1
    Немыслимо
    С учётом того, сколько и как таскают продавцы на приёмке товара, платить должны в разы больше. Премии да, давали, но давали за выполнение плана. Магазинчик у нас находился на вокзале, сами понимаете, план был адский, а выполнялся с трудом и отнюдь не всегда. Если не таскали столы, не двигали диваны, потому что по три раза на дню к нам приходило начальство и придумывало новую перестановку. Пытались заставлять втюхивать старые торты и развалившиеся пирожные.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    2
    Немыслимо
    Зарплата, антисанитария, стукачество приветствуется, "стоять на утреннем собрании"(цитата из нормативных документов), и, наконец, прости господи, пойнте и угроза продажи туалетной бумаги. Генеральный денис, настоящий руководитель 5 уровня, но его белокурая курва-жуткий ад, такое ощущение что ей пофиг на его ценности и всячески пытается развалить компанию, перекрываясь благими надеждами. Мечтающая свалить в москву это так по большому секрету. Не всегда хорошие условия труда - для сотрудников покупаются самые дешевый чай и сахар, а также одноразовая посуда, ложки и вилки из которой почему-то несуразно маленького размера. Нет структурированного деления на продавцов зала и кассиров - в результате любой из сотрудников может войти в кассовую зону со всеми вытекающими.
    Плохая защита товара, а соответственно, большие…>>. В месяц набегает порядка 6-8 тысяч.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    4
    Немыслимо
    Зарплата у вас будет ниже чем в остальных буквоедах хотя ставка такая же, смены свои надо тщательно проверять может не поставить, а когда заикаешься что ты в этот день работал тебе могут поставить в другой…>>. Разглагольствования по поводу того, что мы любим своих сотрудников, а гендир встречается с ними лично, яйца выеденного не стоят. Зарплата мизерная, совершенно несопоставима с трудом. Вроде бы у компании есть люди, которые отвечают за усовершенствование процесса.
    И им должны за это платить. Но заставляют придумывать что-то новенькое обычных консультантов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    1
    Немыслимо
    Приходилось постоянно что-то мыть и перемывать, таскать тяжелые коробки с книгами, при этом успевать стоять на кассе и если нужно бежать к посетителям и помогать с выбором книг, сотрудников вечно не хватало. С коллективом мне тоже жутко не повезло. Никакой взаимопомощи, а уж про начальство я вообще молчу. Она бегала по всему залу…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    0
    Немыслимо
    Ведь главное -деньги, а не то, что…>>. Не от хороших условий огромная текучка кадров в компании. Помимо помощи покупателям, приходилось работать уборщицей, кассиром, кладовщиком и грузчиком. Мне, не очень сильной девушке, было нереально сложно таскать тяжелые коробки с книгами, когда новичок-амбал олег, по указанию руководства, расставлял книжечки. Со сменой начальства поменялся и коллектив - на работу набрали гопо-девушек, в глаза книг не видевших.
    Просто отвратительное отношение к сотрудникам. Это была моя первая работа и впечатления остались просто кошмарные.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    11.11.2020
    2
    Немыслимо
    Банальное неуважение и хамство и навязчивая…>>. Перво наперво - низкая зарплата, что ставит под сомнения весомость компании и ее разнообразные "миссии". Сеть непрерывно расширяется, а зарплаты остаются на уровне посудомоек. Отсюда текучка кадров, которая губит весь профессионализм.
    Понятно, что за начитанность нынче не платят, но почему бы не обеспечить компанию кадрами, дав им мотивацию. В "буквоеде" вам впарят все, что угодно и любыми доступными способами.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

     Первый магазин под торговой маркой «Буквоед» был открыт в 2000 году. Является крупнейшей сетью книжных магазинов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России. Магазины сети входят в одно из самых крупных книготорговых объединений страны – розничную сеть «Читай-город – Буквоед».

    На данном сайте имеются большое количество фото сотрудников и отзывов о сети книжных магазинов «Буквоед», оставленные не только  читателями но и клиентами канцелярского отдела.
    В магазинах компании также имеются не только книги, но и канцелярия. 

    • 2,8
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,9
      Условия Труда
      1,6
      Возможность карьерного роста
      0,6
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,6
      Oценка руководства
      3,9
      Атмосфера в коллективе
      4,3
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным