Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (285)
      0
      0
      30
      31
      224
    Сортировать:
    Москва
    18.10.2020
    4
    Немыслимо
    Посетитель: ролл «а», пожалуйста управляющая: ролл «а» невкусный, возьмите лучше ролл «б» (ролл «б» стоил в полтора раза дороже). Ситуаций было много, и в некоторых из них даже присутствовал обман покупателя. Некоторые причём совсем не адекватные, мне повезло – и кормили, и поддерживали. Приходит какой-нибудь проверяющий и начинает штудировать весь магазин, проверяет все углы на грязь , продукты и стандарты работы.
    - после смен часто болят ноги и скулы. Скулы потому, что надо постоянно улыбаться, даже если тебе испортили настроение.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    4
    Немыслимо
    И при этом сидячих мест нет даже в зоне персонала, поэтому отчеты в конце дня вы будете делать стоя, а кушать на редких перерывах — сидя на большой банке майонеза. И будьте готовы к тому, что в 90% случаев на обед и на ужин будут макароны с картошкой в одной кастрюле, плавающие в литре масла. Будучи выходцами с востока, они относятся к женщинам как ко второму полу, но при этом вечно пытаются подкатить. После отказов начинают саботировать работу заведения, а так как крайний всегда администратор, то все шишки будут именно у админа. Если в магазине мало посетителей — то это вина не продавца, а маркетологов и поваров.
    Если человек «мало» заказал — то это, опять же, не по вине продавца, а по причине того, что у покупателя нет денег или нет необходимости заказывать гору всего и сразу. Помню, как она стояла со мной на кассе и «учила» продажам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    3
    Немыслимо
    Должность администратора пора бы переименовать в «за все ответственный и вечно крайний». За красивым названием должности скрывается тяжёлый труд, несоразмерный зарплате. Было бы на смене два админа — было бы гораздо проще. Но зачем платить двоим админам две зарплаты, если можно заставить одного бегать, как белка в колесе. Уборка по всей точке, комплектация заказов, работа на кассе, сто тысяч бессмысленных отчётов и контроль работы поваров.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    0
    Немыслимо
    К тому же в самом договоре написано, что вы устроены на четверть ставки. Сотрудник объяснил, что это типа неважно, график и зарплата будут такими, как говорили на собеседовании. Наверное, стоило послать эту контору на этом этапе, но я была слишком молодой и неопытной, и к тому же мне были нужны деньги. Видимо, благодаря таким людям и держится бизнес.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    2
    Немыслимо
    Платят как есть, все честно админы и кухня — молодняк. Управляющие — некоторые норм, некоторые хамло. В целом как подработка очень прилично. Какое-то мутное оформление. Договор не дают ни на руки, ни сфотографировать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    2
    Немыслимо
    Много беготни с проверками из офиса. Полы мыть нужно чуть ли не после каждого гостя (осенью вы вообще не расстаетесь с тряпкой). У них есть правило, что заработную плату увеличивают каждый месяц, но нужно сдать тест в офисе. Так вот у тебя такая запара на точке, что попробуй сначала доехать до этого офиса, а потом уже тест сдавай).
    Хотелось бы более гибкий график для админа. Кормят в принципе норм, но надоедает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    1
    Немыслимо
    Убираешь туалет, протираешь столы, работаешь с кассой, обслуживает гостей, убираешь за поворами по низкой оплате труда. Легче официантом пойти работать, больше заработает. Я продавала, входила в каждый месяц в топ продаж,каждый день наборы «будь лучше» я продавала в 2, в то и в 3 раза больше. То есть, у меня за смену выходило 10-13 наборов, а у неё максимум 4, но уважаемый тд платил именно моей сменщице, а мне просто махал ручкой. Отношение от утт и тд вообще ужасное.
    Просила устроить меня , на что мне сказали «а что мне за это будет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    1
    Немыслимо
    Написала личный опыт с этой компанией, благо не рискнула идти дальше отдела кадров, вовремя я заметила, как на грабли начала наступать и наткнулась на отзывы, которые дали представление общей картины. Сложности были, но сейчас уже и не вспомнить. Сейчас больше хорошего вспоминается. Хочется больше получать+ и отдельные сотрудники на тт есть такие нытики, которые всем отравляют жизнь но при этом продолжают работать.
    Основные недовольства все те же, они переданы руководству и надеюсь, что приняты к сведению. Работаю не так давно, пока все устраивает. Трудовой договор на руки не выдают, зарплату мне лично не выплатили.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    3
    Немыслимо
    Чаще менять музыку на точке, очень приедается. Приходила на собеседование, очень милая, приятная на общение и доброжелательная девушка из отдела кадров дала анкету, успешно заполнила (нужно было указать вообще всё, что только можно), а вот далее началось самое весёлое и интересное: девушка начала рассказывать о компании, какая она супер-пупер федеральная, сколько же много точек по стране (хоть в таком крупном городе, как в новосибирске, их всего. По поводу обязанностей: смена с 10:00-23:00, но к сожалению развоза нет, на смене 1 администратор и 3 повара, смены первый месяц по 1200, официальное трудоустройство только через 3 месяца работы в компании (якобы испытательный срок+из-за повышения пенсионноного возраста никто не хочет официально работать, очень странно) , первые два дня стажировки не оплачиваются (ещё немного странно и подозрительно), пригласили сразу на стажировку, сказав при этом, что придётся подписать договор, но это условно, что бы просто был (чтаааа. Самое забавное было: в обязанности входит "следить" за чистотой зала, хи, так я и поверила.
    Из своего огромного опыта работы в общественном питании, везде где говорят, что только неофициально - это 100%, а если и стажировка, хоть даже какая-то часть не оплачивается вообще, то есть риск напороться на "извини, ты нам не подходишь"- видите ли бесплатную рабочую силу нашли. Так что, дорогие кандидаты на ту или иную должность, будьте бдительнее, не бойтесь задавать прямых вопросов в лоб и почаще ищите информацию о той, или иной компании у своих друзей, знакомых или в интернете.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    0
    Немыслимо
    В итоге что у нас получается: смена 13 часов на ногах есть такая штука как ато, за прохождения вы ничего не получаете. Но суть в том что вы будете убирать бычки, мыть урну на улице, мыть полы, мыть витрину, а летом ещё панорамное стекло. Рублей, но иногда если все сложиться и 45 (но это не точно). 5 лет я стоял мыл полы и думал что я тут забыл.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    История предприятия началась в 1954 году. За этот период под известной маркой открылось множество ресторанов по всему миру. «Бургер Кинг» можно назвать одним из самых знаменитых компаний сферы быстрого питания, которая специализируется на гамбургерах.

    Перед трудоустройством полезно будет узнать насколько комфортные для персонала условия труда на предприятии. Навести справки о компании помогут фото сотрудников и отзывы о «Бургер Кинг». 

     

     

    • 3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,2
      Условия Труда
      4,4
      Возможность карьерного роста
      2,5
      Баланс между работой и личной жизнью
      2
      Oценка руководства
      0,9
      Атмосфера в коллективе
      3,6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным