Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,8
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (145)
      0
      0
      13
      12
      120
    Сортировать:
    1
    Невыносимо
    Карьерный рост в компании непрозрачен. Приведу пример: пришли пять новых курьеров, один — в начале лета, остальные — в середине. Каждый из них подал заявку на повышение. Через неделю двое становятся директорами, двое — товароведами, а пятому, пришедшему раньше всех, объявляют, что его «заявление рассматривается».
    Фактически, не рассматривается от слова совсем. Изредка встречается проблема исчезновения курьеров. Человек оформился, но на смену не вышел, телефон его выключен.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    И еще при рублеых заказах следует доставлять заказ только до квартиры, указанной в заявке. На выбор предлагаются утренние или вечерние смены по 8 часов, а также 16-часовая «утро-вечер, 8:00 — 23:00». С 11 вечера новые заявки не принимаются, это так называемое «время на довоз заказов» (последний час в этом случае будет оплачен). Также в утреннюю смену курьера могут оставить на дополнительное неоплачиваемое «довозное время» после 16:00.
    Оплата осуществляется 2 раза в месяц, но довольно странно: пришедший в компанию в начале месяца получит аванс за первые две недели только 25 числа.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    С приобретением новых и ремонтом старых дело застопорилось на целый месяц. Поэтому лучше работать на своем горном. Сейчас на склады привезли только ремнаборы инструментов для починки служебной техники своими силами. Постоянная акция компании — скидка 300 рублей на первые два заказа в одну квартиру, с двух разных телефонных номеров на каждый. И убеждать курьера, что про дом якобы «врет».
    Новичок берет с покупателя 1 рубль, а потом доплачивает 249 из своих кровных. На моей памяти в эту ловушку угодили уже трое ребят.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Регламент доставки при этом составляет 15 или 30 минут в зависимости от дальности до клиента. Но нельзя здесь не сказать об одном казусе: расстояние в 1700 метров с подтверждением закрытия заявки требуется предодлевать за 15 минут, а на 1,4-километровый заказ дается полчаса. При этом есть точки, на которых применяется исключительно 30-минутный интервал. По каким формулам рассчитывается время подскока, неизвестно.
    В случае превышения нормартивов даже на полминуты выставляется статус заказа «был просрочен» независимо от причин задержки, чаще всего это неработающие домофоны у клиентов, долгий поиск наличных покупателями, отсутствие интернета на корпоративном смартфоне или сбой на сервере компании. В любом случае курьер должен написать объяснительную через whatsapp. Велосипеды, закупленные компанией, самые простые и ломаются они довольно часто.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Оформиться можно только по договору гпх, в нашем случае это договор возмездного оказания услуг. Во-вторых, для кандидата в курьеры обязательно российское гражданство. Это ограничение касается даже белорусских подданных. График условно гибкий, поскольку в выходной могут вызвать незанятых в этот день курьеров либо на свой склад, либо на вновь открывшийся в любом районе города, где штатных доставщиков еще не набрали. Могут курьеров и отправить на распространение листовок.
    Каждый склад обслуживает территорию радиусом 2–2,5 километра, но разрешается пользоваться только велосипедом из-за отсутствия шума у последнего.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    На сотрудников складов вообще кладут болт, делают для них приложения как получится. Практически не тестируют продукты, «обкатывают» на живых пользователях, потом хотфиксят. Плохие оценки приложения заливают купленными, чтобы хоть как-то сгладить. Работать приходится друг у друга на коленках. Так сказать «cto» помогает бухгалтерам чинить принтеры, сам прокладывает витые пары вместо того чтобы заниматься разработкой и развитием.
    Действительно, стать курьером можно за полтора-два дня, но здесь присутствует несколько проблем, о которых нельзя не упомянуть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Значит не всё так чисто и прозрачно, как они уверяют. Будьте бдительны и не тратьте время зря, прислушивайтесь к отзывам, люди врать не станут. Все что написано в вакансии на разработчика неправда. В компании нет ни технологий, ни процессов. Планирования нет, раз в месяц переходят к новой фиче, буквально, бросив недоделанной текущую.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Самокат, объясните мне, почему спустя месяц я снова наткнулась на эту же вакансию в том же месте на хэдхантере. Получается, что вы никого не нашли. Потрудитесь объяснить, кто вам тогда нужен, если вы не берете работника с образованием и нужным опытом. А нам, коренным москвичам, шиш с маслом, а не работа.
    А это значит только одно: компании не нужны умные и компетентные сотрудники, не имеющие обязательств в виде съёма жилья и кредитов, знающие свои права.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Вам не кажется это странным. Я позвонила сама на следующий день, никто не взял трубку. Тогда я позвонила на номер, с которого мне звонили с приглашением на вакансию, тоже не было ответа. Я весь день обрывала телефон, пока не поняла, что это бесполезно. Неужели сложно взять трубку и сказать «сожалеем, но вы нам не подошли».
    Это полная безответственность, я только зря потратила своё время и свои деньги.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Вам не кажется это странным. Я позвонила сама на следующий день, никто не взял трубку. Тогда я позвонила на номер, с которого мне звонили с приглашением на вакансию, тоже не было ответа. Я весь день обрывала телефон, пока не поняла, что это бесполезно. Неужели сложно взять трубку и сказать «сожалеем, но вы нам не подошли».
    Это полная безответственность, я только зря потратила своё время и свои деньги.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Бьюти Маркет» основана в 2005 году. Является крупнейшим поставщиком профессиональной косметики для волос и ногтей, волос для наращивания, парикмахерского и маникюрно-педикюрного инструмента и оборудования, пигментов для микроблейдинга и татуажа, одноразовых материалов, мебели и оборудования для салонов красоты. Компания проводит обучение мастеров по более чем 10 различным направлениям, также производит автоматизацию учета в салонах красоты на базе 1с. Через интернет магазин компания продает все вышеперечисленное по всей России, на сайте интернет магазина вы можете просмотреть фото сотрудников или оставить отзыв о работе компании «Бьюти Маркет».

     

    Оценка компании Бьюти маркет рассчитана на основе отзывов 145 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Бьюти маркет занимает 1976 место в рейтинге работодателей России.
    • 2,8
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,1
      Условия Труда
      1,4
      Возможность карьерного роста
      1,8
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,6
      Oценка руководства
      2,6
      Атмосфера в коллективе
      1,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным