«Calzedonia Group» — это итальянская компания, владеющая брендами Intimissimi, Tezenis, Falconeri и Calzedonia и создающая нижнее бельё, носки, чулки, одежду для сна, дома и пляжного отдыха. Она развивается на европейском рынке, предлагая покупателям широкий ассортимент продуктов.
В 1987 году в небольшом городке близ Вероны был открыт первый магазин бренда Calzedonia, а спустя девять лет выпущен Intimissimi. Позднее в состав компании вошли ещё два итальянских бренда — Tezenis и Falconeri. Сейчас «Calzedonia Group» — крупная франчайзинговая сеть, объединяющая свыше трёх тысяч магазинов в более чем двух десятках стран мира.
Всем желающим устроиться в «Calzedonia Group» отзывы работников позволят узнать больше о настоящей жизни внутри компании. Вы также можете просмотреть фото сотрудников и магазинов.
Руководство в компании гнилое, менеджер вера купрадзе-тварь редкостная, вместо помощи своим подчиненным, наоборот, подставляет. Про выходные два раза в неделю-это все сказки, работали с тремя выходными в месяц, сверхурочные и ночные смены (которые , как обещалось, должны были быть вознаграждены) не оплачиваются.
Для начала хочу заметить, что в самой вакансии сообщалось, что можно не иметь опыта в данной профессии и не говорилось ничего из того, что будет важно знать кандидату перед собеседованием. Скажу сразу, что мой опыт в рознице составляет около 3 лет на руководящих…>>. Переработки часто не оплачивают, это как моча в голову бренд менеджеру ударит, хотя иногда переработки были производственной необходимостью, завышенные планы, нет премий, приходится самой разгребать поставки и таскать тяжеленные коробки (реально тяжелые), выходные в выходные никогда не бывают.
Личные продажи мне вообще очень не нравятся. В calzedonii между сотрудницами была настоящая война из-за этих продаж, если ты случайно помогла "чужому" клиенту, то ты враг номер один и изволь выслушать тонну говна в свой адрес.