Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,6
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (301)
      0
      0
      69
      87
      145
    Сортировать:
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    Недавно на собрании наблюдал, как один начальник(большой) наорал на сотрудника как будто на родного. Да, бывает нелегко , но это просто рабочие моменты, преодолевая которые мы становимся профессионалами. Очень жесткие требования придерживания своего графика работы. Если вносят изменения в каком-то оформлении, то в один день и если оформишь по старому, сразу объяснительная.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    График 2/2 не очень удобен, приходится планировать выходные так, чтобы успеть отдохнуть от напряженной работы. Шло время и за этот оклад стали прибавляться обязанности и куча работы. Оклад не увеличивался, типо, по москве такой большой оклад никто не платит. Премиальная же часть стала обрастать штрафами и вычетами, как пень грибами.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    3
    Немыслимо
    Заболев же или пропустив какое время - придется тонны перерыть. Сложная система мотивации, могут за любой косяк оштрафовать, но опять же можешь и не попасться, поэтому это нечасто случалось, пару раз прошло простыми объяснительными). Единственный минус - жесткий распорядок: в работу нужно включаться минута в минута, иначе дисциплинарные взыскания) всем удачи, надеюсь, что мое мнение будет кому-то полезным при поиске надежного работодателя. Строгое требование к перерывам - полтора часа в день, ни минутой больше, иначе штраф.
    Минусы: курилка не первом этаже, а офис на четвёртом. Надоела эта ежедневная физкультура туда-сюда (наболело).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    5 часа перерывов в день строго, иначе штраф. Писали тут про кофемашину - было бы шикарно) а так в целом ничего такого, запасись терпением, теплым чаем и работай на себя в первую очередь. Первый месяц привыкания очень трудный показался. По минусам - вся информация приходит по скайпу, её много и постоянно меняется, иногда не успеваешь уследить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    Таких вопросов и самое главное некорректных ответов я еще не встречал. Мною была покинута компания до того, как они что либо могли предложить. Если есть время сходить на такое собеседование, то в принципе можете сходить и послушать в аудитории, как происходит зомбирование. Если же есть предложение собеседования в другой компании, сделайте, конечно, же этому приоритет.
    Сидеть весь день на попе ровно, кому-то может и плюс, а я устаю.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    4
    Немыслимо
    Есть стол для настольного футбола, но не всем это подходит. Я бы добавил ещё ночные смены, но к сожалению вряд ли дилеры в такое время будут делать ставки. Значит назначается встреча на проведение собеседования, указывают кого спросить на ресепшн. На ресепшн таких как вы, человек 30, не меньше.
    Все садятся в аудиторию и начинается зомбирование, какая крутая компания и как вам повезло, что вы вообще сюда попали. А изначально вы отвечаете на тест, где на каждый вопрос 4 варианта ответа. Не знаю и на самом деле хотелось бы посмотреть человеку в глаза, кто создавал тест и ответы на вопросы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    4
    Немыслимо
    Проработала удаленно с украины меньше 2 месяцев. На вопросы когда ответ один терпите. Ну вот хотели автомат кофе, поставили, спасибо. Не плохо бы еще автомат с едой поставить).
    Трудность в основном заключается именно в психологической загруженности, в день через тебя проходят десятки людей с различными ситуациями, в контактном центре этого не избежать. Можно было бы соорудить что-то для разрядки.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    3
    Немыслимо
    Благо процент небольшой снимают. Очень часто какие-то обновления, после отпуска вообще долго приходится втыкать что как зачем и почему. Хотелось бы побольше интересных тренингов, я их очень люблю. Можно бы побольше офисных ништячков, нам с ребятами очень хотелось на перерывах посидеть на удобных креслах или диванах). Все в порядке, но хотелось бы автомат с вкусняшками).
    Трудное обучение, но полезное. Надо много говорить (хотя че я хотел это же кц) а так не сложно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    Небольшая разобщенность между оператарами и менеджерами, но это не страшно, просто нужно немного над этим поработать. Да в принципе все нормально, меня устраивает. Какой бы не была зарплата, всегда хочется больше. Штрафы за постобработку, опоздание, превышение перерывов.
    Да, дисциплина, понимаю, но все очень строго.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Но хорошего специалиста трудно найти, а дилетантов сюда не берут. По началу много информации, но это везде я так думаю. В первое время трудно справиться со всей информацией. Много нововведений по скриптам, они порой настолько неожиданны, что хочется плакать:d.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «CarPrice» — российская компания, сервис по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион.

    На сайте «CarPrice» размещен онлайн-калькулятор, который вычисляет приблизительную стоимость подержанного автомобиля, исходя из его параметров (года выпуска, пробега, комплектации и пр.), уже проведённых аукционов и текущей рыночной конъюнктуры. После предварительной оценки владелец автомобиля получает приглашение в один из офисов компании, где автомобиль проходит юридическую и техническую диагностику. Для того, чтобы выставить авто на электронные торги, сотрудники компании осматривают автомобиль по более чем 600 параметрам. В результате, каждому автомобилю присваивается оценка-количество звезд (от 0 до 5) по таким параметрам как «Состояние кузова», «Технические параметры», «Салон» и «Сопутствующие факторы». 

    После на машину составляют аукционный лист с описанием, данные загружаются на онлайн-платформу — и начинаются торги. Покупатели  торгуются за машину. Оценка автомобиля и проведение аукциона занимает в среднем 1,5—2 часа, из них сам онлайн-аукцион — 30 минут. По завершении аукциона собственнику предлагается максимальная ставка. Собственник может принять или отказаться от сделки. 

    Любой, будь то клиент или инвестор может просмотреть фото сотрудников и отзывы о компании «CarPrice» на нашем сайте, или официальном сайте компании.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 4,6
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      2
      Условия Труда
      0,5
      Возможность карьерного роста
      5,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,7
      Oценка руководства
      4,5
      Атмосфера в коллективе
      1,6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным