Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,6
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (491)
      0
      0
      35
      31
      425
    Сортировать:
    2
    Невыносимо
    Качество работы менеджеров по подбору персонала. Пригласили на собеседование. Потратила 3 часа ,чтобы доехать до тц в котором походит собеседование. А по приходу мне сказали, что вакансия уже как неделю закрыта.
    Так какого меня туда отправили. Кто не знает что такое план по upt лучше вам и не знать, а когда услышите про этот план-не идите туда работать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    И целыми днями только об этом и трындит. Вечно тюкают за показатели. Даже в выходной выносят мозг по этому поводу. Ночные инвентаризации в двойном размере не оплачивают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Два раза по 30 мин перерыв. И я не администратор, я кассир. Бешенный ритм работы, не советую. Управляющая сидит в кабинете и выбирает то шубу, то лыжи мужу, то путёвку.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Если вкалывать без выходных - заработать можно. Если хочешь график 2/2 как обещают - так не будет никогда. В течении месяца кучу раз меняется график и тебя даже не ставят в известность. Нужно и раньше приходить и задерживаться. А отработка ставится только 10,5 часов в день максимум.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    По правилам компании вы сами составляете график себе на месяц, но на деле вам ставят дни когда вы будете работать и заставляют расписаться за них (якобы вы их сами выбрали и сами захотели тогда и тогда выйти в ночь или праздничный день). Про 2/2 и даже про 5/2 забудьте, у вас будут выпадать выходные 1 или 2 или ещё редко 3 в неделю, но это будут абсолютно случайные дни недели. Про форму, вам дадут поло и бейджик, скажут какие вещи докупить и ходить согласно правил компании. От работников просят не понимание работы, а заучивание слов из инструкций.
    Часть вашей зп будет зависеть от плана месячного магазина и количества вещей в чеке, управляющим и тем кто над ними это не важно, им дают премию за сохранение бюджета (фот) месячного который выделяется на сотрудников. Устаревшее директивное управление, большие нагрузки, отсутствие четкого планирования работы торгового персонала. Не понимаю ,что все ноют так, планы у нас выполняются,премии даются и кушать успеваем, разрешают выходить, и все успеваем делать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Но что поделать, это минус любых магазинов - весь день на ногах. Администратор ты или продавец- ты всегда в движении. Если не готовы носиться по залу - идите в офис -зарплата оставляет желать лучшего, особенно когда ты студент и работаешь 0,5 ставки. Зп 18 -20 это для тех кто проработал 2 -3 года и смог сдать всякие тесты. Тем кто придет на работу первые 3 месяца выше 12 не получите, дальше либо вы уволитесь, либо вас загнобит начальство.
    У вас есть регламент и по нему работаете, но если в каких-то моментах регламент играет против начальство, то о нем сразу забывают и заставляют работать как удобно руководству (примеры: кладовщик идет в зал и делает то что должны делать продавцы, могут заставить встать на входную зону и устраивать проверки покупателям. Очень часто устраивают ночные смены, никаких х2 часов вы не получите.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Весь спрос был только с меня ,на просьбу взять второго админа получил ответ , а зачем. А я груз прими ,выдай , на кассе поработай на письма по отвечай на примере постой на входе при сработке пкс покупателя проверь , я на обеде был только когда кладовщиком работал. Я считаю что в магазине надо приносить прибыль а не заниматься ерундой( регламент, регламент,регламент). И когда не хватает работников в торговом зале звонят администраторы и просят выйти, что нарушает твои личные планы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Далеко не всегда план задают адекватный. В договоре прописано одно, а на деле - другое. Так, у меня договор был на четверть ставки, а на деле переработка была такая, что выходило и по 48ч за неделю. В выходные магазин превращается ад из-за наплыва покупателей.
    Тп не хватает из-за экономии фот , постоянные перезвоны фотоотчеты журналы регламент служба сб постоянно ошивается без дела и ищет до кого бы докопаться , а при явном воровстве стоит и бездействует вообще.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    И еще одна история, как то раз было принято решение сделать переброску товара в остин-дисконт, был поставлен срок, до какого числа указанный товар должен был быть доставлен в этот собственно дисконт. Нам дали месяц, но делать все начали почему то в последний день, это не самое худшее, когда все было готово, оказалось, что компания не наняла транспорта для перевозки и мы сами на свои деньги вызвали грузовое такси, сами все загрузили и доставили. За день до сие события нам обещал помочь руководитель отделения, со словами "после того как закончите сбор товара, я организую транспорт" в итоге он просто не отвечал на наши звонки. Огромная компания, с большим оборотом финансов, с кучей управляющих структур и требований к организации работы, не в состоянии исполнить дибильную перевозку товара на довольно таки круглую сумму, после этого момента я не выдержал и вскоре написал заявление.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    00, конечно, кто же посмеет воровать, когда целый один, полуживой админ, должен стоять на кассе, следить за примерочными, отвечать на звонки, выслушивать нытье покупателей из-за того что их тряпка за 500 р видите ли не подошла по размеру, а мозгов примерить сразу не хватило и при этом всем (отдельный привет сбшникам), ну просто необходимо, что бы не воровали. Копаться надо возле примерочных, где камеры установлены под нужным углом, вдруг мы посмеем вынести их бесценные, пахнущие китайцами тряпки по 1000 рублей. Как то раз была инвентаризация, по её итогам мы облажались, как сказало нам начальство и лучший выход из данной ситуации был найден незамедлительно. Вместо того, что бы нанять охрану или персонал, что бы они как то контролировали зоны в магазине, эти благочестивые господа сверху, ввели дополнительные выборочные инвентаризации.
    Это был шедевр, вместо 2-х инвентарок в неделю, я или админ делали 4-6 инвен. Е времени и рук было итак недостаточно, а после выхода этого не побоюсь этого слова гениального решения, времени вообще не оставалось. В последствии, конечно, проблему с количеством персонала более менее решили.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Fix Price» — международная сеть магазинов низких фиксированных цен. Здесь можно найти товары для всей семьи: продукты питания, игрушки, бытовую химию и многое другое.
    На сегодняшний день «Fix Price» работает в России, Республике Беларусь, Казахстане, Киргизии, Латвии и Грузии. Компания регулярно открывается в новых местах, чтобы клиент мог порадовать себя и близких. Просмотреть фото сотрудников, магазинов и оставить свой отзыв о «Fix Price» можно в любом из магазинов сети или у нас на сайте.

    Оценка компании Fix Price | Фикс Прайс рассчитана на основе отзывов 491 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Fix Price | Фикс Прайс занимает 2120 место в рейтинге работодателей России.
  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 2,6
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,8
      Условия Труда
      3,6
      Возможность карьерного роста
      3,3
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,9
      Oценка руководства
      0,5
      Атмосфера в коллективе
      3
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным