Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (199)
      0
      0
      18
      14
      167
    Сортировать:
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Низкая корпоративная культура, отсутствие современного подхода к управлению персоналом. В приоритет ставятся нужды ее подруг которых она привела за собой в этот магазин. Можно выхватить штраф за то , что находишься где в другом регионе на выходном так как подруге управляющей просто понадобился выходной и ты должен бросить все дела и тащиться на работу, а отказ на подработку не принимается , не смотря на то , что это дело добровольное , так же шантаж в отношении сотрудников , осорбления. Методом шантажа был переведен на…>>.
    Завистливые гуси, гадюшник -печатники фууууу. Постоянные бестолковые обучения, каждый день будут долбить стандартами, текучка постоянная. Карьерного роста в компании нет, за редким исключением…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Думаю писать в прокуратуру кто заинтересован пишите в личку будим коллективный иск подавать. Первоначальный коллектив который был подобран очень грамотно, очень быстро закончился. Отдельный разговор, очень хочется спросить у отдела по подбору персонала и управляющей магазином: вы простите вообще откуда людей набираете на должности, которые требуют должного образования, или знания специфики и ассортимента товара с которым приходится работать. Зайдя в магазин можно подумать что там работают одни профессионалы,…>>.
    Собственникам компании пора задуматься о концепции работы с персоналом.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    Работа построена на вранье и разговорах…>>. - очень высокая текучка кадров. Несмотря на то, что я проработал в компании всего 3 месяца с одной неделей, я был самым "пожилым" консультантом из магазина. Больше меня проработал один товаровед, и то всего на месяц.
    Удивлена от отзывов если честно. Поначалу стоять тяжело, потом привыкаешь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    Кому тот сам у вас спросит. Работа по 12 часов, сидеть нельзя, "кучковаться" и разговаривать друг с другом, тоже не приветствуется. Входя в магазин - необходимо забыть что ты человек и только помнить - работать и улыбаться. Постоянные придирки, колкости, грубость при покупателях.
    Работать будешь как лошадь, но при этом постоянно в чем то виновата. Вместо поддержки, она тебя сама и "утопит".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Как покупатель могу сказать ужасный магазин. Управляющая наглая, пытается впарить то что не нужно. Ребята измените специфику работы с покупателями от вас скоро все сбегут. Ненадо людям навязывать свое мнение.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    Как покупатель могу сказать ужасный магазин. Управляющая наглая, пытается впарить то что не нужно. Ребята измените специфику работы с покупателями от вас скоро все сбегут. Ненадо людям навязывать свое мнение.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    А диалога у нас как такового не вышло. Она делала частые паузы в рассказе (наверно думала что сказать. Первое - на что похожа работа в 4 лапах. Сейчас о том, как это выглядит: - на собеседовании вам пообещают график 3 через 3, либо неделю через неделю.
    График очень плотный, из-за высокой текучки придется жить в магазине месяц через три дня - о деньгах.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    Видимо управляющая с выхино дала свою «рек…>>. Точнее она находиться там же где и компьютер. Где постоянно носятся туда сюда 6, 7 человек. Нужно принимать внимательно, а тебя постоянно отвлекают покупашечки)короче не советую вам терять свое время на этот магазин. Собеседование проходило в магазине.
    Управляющая крупная и неповоротливая дама которая пока я заполняла анкету ходила вокруг и поправляла пакеты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    В объявлении указан график 3/3, я даже в отделе кадров уточнила (они подтвердили)-оказалось это ложью, в магазине надо мной посмеялась неадекватная вет врач (но об этом позже), сказав что такого графика и в помине нет, и все это обман. График там не нормированный 4/2, 6/1, без выходных порой. В последующие дни утро у меня начиналось с уборки гомна, убирала только я все стажировочный дни, а вет врачиха ходила только «команды» раздавала и придиралась…>>. 7 дней пашешь, 1 отдыхаешь, потом 5 дней пашешь и 6 отдыхаешь. Невозможно ничего спланировать.
    Сейчас решила устроиться в люберцах в эту же контору, вышла первый день стажёром, документы мои отфоткали, проходит 15 минут и управляющая сообщает, что служба безопасности меня завернула категорически. Судимости нет, кредитов нет, детей нет, на учете не состояла, прописка московская.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Ищите лучше, и обязательно найдете. ( странно и страшно) ну и ещё конечно же коллектив 1)наглый 2)хамский 3) по голове пойдут 4)жди каждый раз подставы 5) если не не стелишься и не нализываешь с тобой особо никто дружить не станет) если повезёт попасть к хорошим людям. Каких в мире(1%) и 99% тварей. Пришла на стажировку в магазин на перовской.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Четыре Лапы» — начинает свою деятельность в 1992 году, открыв свой первый зоомагазин в Московской области.

    С 2012 года компания начинает сотрудничать с европейскими производителями кормов и запускает собственные торговые марки. Через два года сеть разрастается до более ста магазинов в Центральной России, а ещё через год выходит на Федеральный уровень с числом магазинов около ста семидесяти.

    Ассортимент товаров в каждом магазине включает в себя всё необходимое для различных категорий домашних питомцев: корма, наполнители, средства гигиены, аксессуары, лечебные препараты и прочее. А в некоторых магазинах сети можно приобрести и животных.

    За это время много клиентов просмотрели фото сотрудников, зоомагазинов и оставили свои отзывы о сети зоомагазинов «Четыре Лапы».  

    • 3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      2,8
      Возможность карьерного роста
      5
      Баланс между работой и личной жизнью
      4,6
      Oценка руководства
      0,8
      Атмосфера в коллективе
      4,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным