А писать отзывы только и могут лентяи. Здесь хорошая работа на дому, хорошие зп, и отличное руководство. Кто работает- тот получает деньги. Работаю в колл центре уже больше года, выплаты идут честно. Выплачивают всё до копеечки. Компания осуществляет деятельность по предоставлению кредитных и микрофинансовых посреднических услуг. В компании отличный коллектив, очень внимательные руководители которые готовы проконсультировать тебя в любой ситуации, даже когда человек на проводе.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
7
Средне
Начальство-супер, всегда поможет и войдет в положение. График строишь сам-как удобно. Вы сначала поработайте нормально, а потом пишите. А то, наверное, без году неделю поработали и бросили, а теперь вместо того, чтобы работать-пишете фигню.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
7
Средне
Работа заключается в привлечении клиентов для банков и микрокредитных компаний. График работы гибкий, не менее 6 часов, выбираешь сам удобное для работы время. Надо иметь высокую стрессоустойчивость, так как звонков много и приходится выслушивать и негатив. 2020 пока все честно, как и было оговорено на собеседовании. Не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы. Работаю в компании уже более 2-х лет и все отлично.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
6
Кошмар
Работаю оператором колл центра. Не надо где-то стоять и предлагать кредит — как на моей прошлой работе. Часто захожу «в линию» по раньше и к обеду уже полностью свободна. График можно под себя менять, главное недельную выработку сделать. И по времени не косячить — здесь за этим следят. Работа в целом полностью меня устраивает. Работаю оператором колл-центра в компании creditcall.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
7
Средне
Здесь по крайней мере с зарплатой не обманывают и плюс коллектив всегда на моей стороне. Сейчас беру лишние часы для подработки, оплачивают честно и вовремя. Работем опреатором колл-центра и преимущественно по финансовым продуктам. Я первый месяц ничего не могла запомнить — все по шпаргалкам делала. Особенно сложно мне давалиьс скрипты диалога на банковских проектах. Но запомнила, вникла, сейчас принимаю по 120–140 звонков — проблем не возникает по знанию материала. Довольна и графиком и возможностью самой влиять за зарплату.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
5
Кошмар
Особенно сложно мне давались скрипты диалога на банковских проектах. Но запомнила, вникла, сейчас принимаю по 120–140 звонков — проблем не возникает по знанию материала. Довольна и графиком и возможностью самой влиять за зарплату. На удивление ничего сложного нет, главное не обращать внимание на бзики людей. Но у меня с этим полный порядок, я вообще не мнительная. Да и надо понимать, что на каждой работе свои нюансы.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
5
Кошмар
Хотя работа не самая лёгкая. Вроде бы и ответственности нет, но весь день на телефоне. Все это время я слышу от сотрудников, как же здесь тяжело работать и какие же высокие требования. Просто люди не понимают, что если ты работаешь на дому, то нужно действительно работать, а не спать/сидеть в интернете. Да, платят средне, основное идёт от бонусов, зато график свободный, главное — 30 часов в неделю. Работаю оператором колл-центра и преимущественно по финансовым продуктам. Я первый месяц ничего не могла запомнить — все по шпаргалкам делала.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
7
Средне
Достаточно давно в этом колл-центре, наработал уже опыт, так что мне не сложно. Кто собирается подключиться, учтите — финансовые продукты могут наскучить, плюс много негатива иногда от клиентов, так что запаситесь терпением. Огромный плюс такой работы — это гибкий график. При том, что есть базовый оклад — есть уверенность, что без денег не останусь.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
5
Кошмар
Работать оператором колл-центра мне нравится, отпуск оплачиваемый, можно самому себе выбирать удобное время для работы. График мечта, работаю когда хочу, к графику не привязана. 4 года, я работаю 4ый месяц. Приводите друзей за приведенного друга премии и никого не слушайте, у нас все супер.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.01.2021
7
Средне
Голова иногда гудит просто. Но для тех, кто хочет работать на удалёнке — вообще супер). В день принимаю очень много звонков, поэтому нужно обладать стрессоустойчивостью. Удобно, что можно самому выбрать сколько часов в день работать.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Creditcall – Основан в 2016 г. Является аутсорсинговый контакт-центр для банков и МФО.
Неповторимая компетенция на стыке телемаркетинга и финансовой лидогенерации предоставляет клиентам конверсию трафика в выданные продукты. Каждый ваш отзыв о компании Creditcall , это маленький шажок к успеху.
Выплачивают всё до копеечки. Компания осуществляет деятельность по предоставлению кредитных и микрофинансовых посреднических услуг. В компании отличный коллектив, очень внимательные руководители которые готовы проконсультировать тебя в любой ситуации, даже когда человек на проводе.
Не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы. Работаю в компании уже более 2-х лет и все отлично.
Работа в целом полностью меня устраивает. Работаю оператором колл-центра в компании creditcall.
Особенно сложно мне давалиьс скрипты диалога на банковских проектах. Но запомнила, вникла, сейчас принимаю по 120–140 звонков — проблем не возникает по знанию материала. Довольна и графиком и возможностью самой влиять за зарплату.
Но у меня с этим полный порядок, я вообще не мнительная. Да и надо понимать, что на каждой работе свои нюансы.
Работаю оператором колл-центра и преимущественно по финансовым продуктам. Я первый месяц ничего не могла запомнить — все по шпаргалкам делала.