424 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 5,6
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (69)
      0
      0
      27
      29
      13
    Сортировать:
    Москва
    20.01.2021
    5
    Кошмар
    Я пришла на собеседование и была уверена, что меня примут, потому что я полностью соответствовала их требованиям к сотрудникам. Для работы от меня требовалась грамотность, стрессоустойчивость, желание работать и быть вежливой с каждым клиентом, которого я консультирую. Для меня приготовили hyperscript, благодаря которому я никогда не забывала, какие вопросы нужно задать клиенту. Работать можно, неплохо, только если не взъестся супервайзер. Я раньше работала в банке, поэтому работа оператором колл-центра по консультированию и продаже банковских услуг мне знакома.
    Я редко сталкиваюсь с негативом от клиентов, так как они сами оставляют заявки на кредит, и большинство с пониманием относится к тому, что им могут поступать несколько звонков. Бывают, конечно, случаи хамство, но я как-то научилась не обращать внимания.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    7
    Больно
    Хорошо, что работа официальная, а также после того, как отработаю год, смогу взять отпуск. Когда случаются трудные ситуации для этого есть фонд взаимной поддержки. Гибкий график работы, если вас устроит что вам за работу не заплатят. Подружка моя тут работает и сказала, что у них есть вакансия.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    7
    Больно
    Зарплата хорошая, не обижают и платят исправно, бывают корпоративы по скайпу и это приносит много позитива к нашей работе. Работа классная, но трудная. К концу рабочего дня разговаривать с кем-то из близких уже не хочется. В день нужно принять не менее 120 звонков. Но мне нравится общение, совершенствовать свои навыки.
    Я работаю несколько месяцев.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    8
    Больно
    Зарплата у меня обычно выходит около 20 тыс рублей, учитывая, что я работаю из дома, не трачу деньги на обед и проезд, считаю, вполне нормальным. Но портит все негатив, много негатива. Клиенты часто попадаются вредные. Ни разу не пожалела, что устроилась сюда на работу оператором. Меня сразу предупредили, как я должна работать.
    График я должна заполнять и контролировать самостоятельно, и главное соблюдать требования: не менее 6 часов рабочего дня или 30–40 часов работы в неделю. Тогда проблем и увольнения не будет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    5
    Кошмар
    Тут особых требований нет, главное качество диалога и отработка не менее 30 часов в неделю. По отработке диалога сложностей нет, потому что предоставляется готовый скрипт, по которому можно ориентироваться, консультируя клиентов. Что касается рабочих часов, то тоже все просто, не менее 6 часов в день и 120 звонков, вот и весь рабочий график. Меня моя работа устраивает, поскольку я работаю удаленно.
    Могу даже быть за пределами страны, это никак не мешает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    7
    Больно
    В первую очередь это должен быть бесперебойный высокоскоростной интернет. Но работе надо уделять достаточно много времени, в день это не менее 6 часов, то есть как полноценный рабочий день в офисе. Руководство строго следит за этим, за невыполнение условий может последовать увольнение. Я в нашей команде всего полгода.
    Сразу было сложно, но я преодолела трудности и теперь считаю себя профессиональным работником.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    8
    Больно
    Скажу больше — работа мне понравилась, очень удобно выбирать время, когда ты готов к плодотворному труду. Многих прежде всего устраивает возможность выбора времени работы, диапазон очень большой. Если учитывать сколько времени тратится на каждый звонок, то получается, что весь рабочий день приходится проводить на телефоне, свободного времени совсем не остается. Как получается у меня так график и составляю, бывают корпоративы по скайпу — отличная возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке не выходя из дома, я в декрете мне это важно. Иногда попадаются при обзвоне ненормальные злые клиенты, но я научилась спокойно относиться.
    Для работы оператором колл-центра на удаленке требуется совсем не так много.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    7
    Больно
    Так что, волноваться не стоит, если вы боитесь, что забудете какой то вопрос). Работа простая, но при этом хорошо оплачиваемая. Работать требуется 6 часов в день, не менее 30 часов в неделю. Я работаю около 8–9 часов в день, с 1 выходным в неделю. У меня зарплата нормальная выходит, а в среднем операторы получают 19 000 рублей, из которых 12 000 — оклад.
    Но в день надо принимать очень много звонков, хоть и сидишь на телефоне, но иногда морально устаешь. Вот уже несколько месяцев работаю оператором колл-центра.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    6
    Кошмар
    У этой компании нет положительного ничего. Скажу так, работа не из легких. Норма на день — не менее 120 звонков. Бывают случаи, когда люди не очень довольны, что им звонят и могут не очень хорошим словом покрыть.
    Но, в целом, рабочая обстановка нормальная. Отпуск дают после 1 года работы. Работать нужно по сценарию, который уже прописан.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Creditcall – Основан в 2016 г. Является аутсорсинговый контакт-центр для банков и МФО.

    Неповторимая компетенция на стыке телемаркетинга и финансовой лидогенерации предоставляет клиентам конверсию трафика в выданные продукты.
    Каждый ваш отзыв о компании Creditcall , это маленький шажок к успеху.

    • 5,6
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,9
      Условия Труда
      1,8
      Возможность карьерного роста
      3,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,3
      Oценка руководства
      2,4
      Атмосфера в коллективе
      3,1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным