Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,5
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (365)
      0
      0
      55
      56
      254
    Сортировать:
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Уже месяц бьюсь, чтобы вернули, тк на новой работе требуют. Думаю пора действовать другими…>>. Текучка бешеная, каждый день новые люди, чтобы выйти в туалет / на обед / на перерыв нужно сначала забить время потом еще раз отпроситься ближе к этому времени и то не факт что отпустят, работа по 12-13 часов в одном положении, духота, затекает спина. Режим работы авральный, я даже спать не могла нормально из-за перенапряжения, зп маленькая, черная. Людей выдергивают с выходных в любое время, когда рабочий день окончен могут попросить задержаться.
    Устроилась потому что срочно нужна была работа,…>>. Добрый вечер, имя свое не буду указывать и-за понятных побужденний проработала я в деливери клаб несколько месяц, в итоге дергающися глаз и бессонница.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    0
    Немыслимо
    Руководители , которые выходили с собрания , не разговаривали часами. Отношения к сотрудником ужасное. Приходить лучше пораньше, на обед не ходить…>>. Не раз жертвовала своим отпуском, потому что в компании был аврал, и мне было жалко бросать компанию в такие периоды, потом эти отпуска не могла отгулять. Так и работала почти без отпусков, даже спасибо не сказали, когда выручала.
    В итоге конечно оплатили какую-то часть отпускных, но это все копейки. Мою трудовую книжку потеряли.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    2
    Немыслимо
    Посмотрите , про вас же одни отрицательные отзывы. В данной графе можно писать бесконечно. Начнем с самого начала : компания ничего из себя не представляет. С оформлением просто беда ( бухгалтерия нормально ни оформить ни уволить не могут. Руководство , мягко выражаясь с характером самодурства и с завышенной самооценкой.
    Генеральная , кровей гестапо.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    З/п вдруг другая, многочисленные штрафы. Собеседование проходит в три этапа и занимает две недели. Обязательно дают пройти глупые тесты( задачи на расчет %, около…>>. Команда генеральной сработала оперативно ) дорогие мои ) желаю вам , что бы положительные отзывы сотрудники писали сами от души , а не под "дулом пистолета " генеральши.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    К ни одного отрицательного среди множества отзывов замечено не было(хотя увидели достаточно странный отзыв о том как пиццу везли 2 часа но потребитель как ни удивительно остался доволен). Регистрировались с 2х адресов электронки, и ни с одного не удалось вписать в поле отзывов хотя бы 1 отзыв). Офис расположен в бизнес центре на авиамоторной, на 4-ом этаже. Какой он не понятно, дальше коридора и секретарей не пускают.
    Кадры (светлана/алина) для галочки. Расписывают как в компании хорошо и постоянно врут, это видно по их разговору при описании вакансии. Указанная вакансия на сайтах не соответствует действительности.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Наша цель - качество и скорость исполенения ваших заказов. 1) ошибка в лозунге) 2) как потребитель сделали заказ, ждали звонка оператора, не дождались. Нам сказали, что "выбранный нами ресторан на сегодня закрыт, выбирайте другой". Пытались оставить отзыв о работе подразделения "царство вкуса".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    Еще раз , уже в четвертый прошу обновить меню вашем сайте. По условиям нашего договора вы обязаны отображать на своем сайте актуальное меню нашего заведения, чего я не могу добиться от вас уже около месяца. Сделали заказ через инернет, после чего было написано что в течение нескольих минут с нами свяжется оператор, так вот несколько минут в их понятии 3 часа, и при этом еще заказа 2 ждать. Пытался заказать через службу ужин на дом, прождал два с половиной часа, пришлось отказаться. На самом сайте delivery club нет страницы, куда можно предъявить претензию, в трубке телефона вежливо помолчали в ответ на претензии.
    Никто даже не извинился и не уверил, что накажут виноватого, наверное в службе виноватых нет, на главной странице только восхищенные отзывы, однако на счетчике 1500 посетителей и только 400 заказов, пусть хоть не позорятся.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    3
    Немыслимо
    Мой друг хотел пойти на собеседование туда я решил надо срочно все написать. Чтобы нормальные люди обходили стороной эту контору. Слушайте обман и развод молодых. Может даже бомж помыться придумать опыт работы и его возьмут он может даже сутками работать и жить прямо в офисе. Типа купили летом бльшой немецкий холдинг эту контору, а отношение как было как к животным, так и не поменялось.
    Интересно, сотрудники читают эти отзывы, может быть хотя бы тут кто-нибудь прочтет и наконец-то услышит своего партнера.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    3
    Немыслимо
    Но очень подло людей окунать в грязь. Кто это читает, само-собой в курсе ситуации. Знает и видит, что происходит внутри коллектива. Систематические недосчеты зарплат,…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    2
    Немыслимо
    В итоге всем вешала лапшу на уши, что все будет отлично и вакансия, опубликованная в волгограде, ничего не значит. Не могу сказать ничего плохого про компанию. Скорее про ее политику, которая в последнее время и понятна и не понятна одновременно. Открываются новые филиалы в регионах. Это чудесно, что дк одновременно со своим колоссальным ростом, дает еще возможность людям из разных городов россии и даже снг, зарабатывать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Delivery Club»  — крупнейший сервис доставки еды в России, запущенный в 2009 году. Изначально работал в формате маркетплейса, объединяя рестораны с собственными курьерами, с 2016 года сервис развивает свою логистическую службу.

    Собственная служба доставки работает во многих городах с населением свыше 45 млн человек, каждый из которых может просмотреть фото сотрудников и оставить свой отзыв о компании «Delivery Club».

    В Москве и Санкт-Петербурге пользователи Delivery Club также могут заказать доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. 

     

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,5
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,4
      Условия Труда
      1,2
      Возможность карьерного роста
      3,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      4,4
      Oценка руководства
      1,4
      Атмосфера в коллективе
      1,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным