Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,6
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (669)
      0
      0
      106
      117
      446
    Сортировать:
    Москва
    03.11.2020
    3
    Немыслимо
    Не выполняют своих обязательств. Зарплаты урезают как могут. Сегодня ты нужен-завтра выкинут на помойку. Издевательское отношение к людям.
    Те кто защищает дл пока не сталкивались с их настоящим лицом. Не советую никому суваться в эту шайку. Коллектив среди своих коллег хороший, но руководство скоты и обманщики.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    Операторов научили говорить только пару фраз(груз в пути) сотрудники не русские. Сами не понимают что там делают. Руководству по хую, они только бабло собирать умеют. Из 100 отзывов, только 5 положительных, это о чем говорит.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    4
    Немыслимо
    Рабочее место как общественный туалет на вокзале. З\п вовремя не выплачивают, если выплачивают то не полностью, документация теряется, виноваты всегда и во всем водилы и их колонные, штрафы, штрафы и еще раз штрафы. Каждый месяц снимают приличные суммы. Посадить бы руководителей за баранку и отправить на месяц за такую з/п, и поганое отношение к водителям. И ещё пересмотрите километраж, он намного ставится меньше, чем на самом деле) собираюсь увольняться.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    3
    Немыслимо
    3)были потрачены впустую денежные средства за прогон машины 4)простой в производстве, из-за вашей ошибки, грозит серьезными. Штрафами 5)целый день объяснения двух наших сотрудников с вашими вылился в невыполненный объем работы нашего отдела. Надеемся на быстрый ответ с вашей стороны так какметалл нам нужен был еще сегодня. Ждем предложения по разрешению и компенсированию данной конфликтной ситуации, а также наших затрат.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    2
    Немыслимо
    7)далее у нас к вам вопрос :почему, если в вашей компании действуют свои, отличные от законодательства российской федерации законы не предупреждаете заранее об этом ваших клиентов, которые знать не знают, что оформляя заявку на забор груза у вашей компании, они автоматически берут на себя обязательства по оплате всех неразрешенных долговых вопросов вашей компании. Тогда наша компания не стала бы пользоваться вашими услугами…на рынке достаточно честных перевозчиков. 8)и последнее:на каких основаниях ваши сотрудники занимаются вымогательством, а именно: «заплатите за ооо «северный металлоцентр и тогда мы отдадим ваш груз». Возможно нам в следующий раз нужно будет закрыть долги еще парочки ваших должников. Еще раз повторюсь:долги ооо «северный металлоцентр» перед вашей компанией это сугубо ваши долги и нас они не должны касаться.
    В итоге: 1)целый день был убит на «аргументированное и интеллектуальное» общение с вашими операторами, где кроме «мы не будем отдавать вам груз так как грузоотправитель не заплатил по своим долгам» и вымагательства оплатить чужой долг ничего не было озвучено 2)было потрачено безумное количество нервов и сил на безутешные попытки донести суть до сотрудников либо связаться с руководством.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    3
    Немыслимо
    За возникшую порчу груза вследствие его удержания экспедитором, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет клиент». Ключевым словом в данном пункте является клиент. Если поднять договор (а именно преамбулу договора) , то клиентом является наша компания , но не ооо «северный металлоцентр». После того, как об этом было сказано румянцеву борису анатольевичу, он начал говорить что между нами договор не заключен, и что это указано в накладной, которая находится у грузоотправителя. Мы затребовали данную накладную у ооо «северный металлоцентр» , пункта где было бы написано что мы отвечаем за их долги нет… и быть не может.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    4
    Немыслимо
    Отвечал «мы не будем отдавать вам груз так как грузоотправитель не заплатил по своим долгам». Письмо принимать не хотел, с руководством не соединял, а твердил только одно : «мы не будем отдавать вам груз так как грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 5)далее нам было предложено заплатить долг за «грузоотправителя». Данное предложение вообще не выдерживает никакой критики. Может нам заплатить за всех ваших должников. Нами перед вашей организацией были выполнены все наши обязательства.
    , в котором сказано «в случае не оплаты клиентом/плательщиком выставленных экспедитором счетов или наличия у клиента иной задолженности перед экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных экспедитором в интересах клиента расходов или, по усмотрению экспедитора, до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    2
    Немыслимо
    Не буду вам описывать наше общение с вашими менеджерами и разбирательства, которые длились с 11, 30 и по 16, 00 (запись данных разговоров вы можете прослушать со своих источников) , хочу написать выборочно (своими словами) ответы ваших сотрудников: 1) «мы не будем отдавать вам груз так как грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 2)на вопрос какое мы имеем отношение к долгам грузоотправителя нам отвечали : «мы не будем отдавать вам груз так как грузоотправитель не заплатил по своим долгам, а груз его» 3)после того как мы говорили что этот груз наш, мы за него оплатили, а также оплатили за доставку и что мы не несем обязательства за третьих лиц нам сообщали : «мы не будет отдавать вам груз так как грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 4)грузоотправитель выслал нам письмо где была ссылка на гражданский кодекс, а именно федеральный закон «о транспортно-экспедиционной деятельности» где было указано что право на собственность груза переходит к покупателю с момента отгрузки товара со склада продавца. В данном случае право собственности на груз перешло в момент подписи в накладной ооо «северный металлоцентр» вашего представителя. То есть с этого момента груз являлся нашей собственностью. Возможно было бы отправить данное письмо ваш сотрудник румянцев борис анатольевич снова.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    3
    Немыслимо
    -наш менеджер подала заявку на забор груза. -нами был получен от вашей компании счет за транспортировку груза и в тот же день счет был оплачен. -наш менеджер созвонилась с вашей компанией и ей сообщили что груз прибыл. На вопрос можно ли получать груз был получен утвердительный ответ. -наша машина приехала на ваш склад, и при оформлении документов представителю нашей компании сообщили что вы груз нам не отдадите по причине задолженности «грузоотправителя».
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Просто начали завышать ежемесячные планы, пр том что основной план который долно было выполнить подразделение в котором я работал не изменялся. Но менеджерам не положено это знать. 1-груз пришел быстро, стоимость- не дорого порадовало, спасибо. 2-огорчило, при получении груза в офисе заставляют в наглую оплачивать доставку и расписываться в получении груза.
    Хотя груза я еще и не видел и не знаю что там пришло и в каком состоянии, на вопрос один ответ такие правила установленные головным офисом, при получении груза опять же требуют в начале роспись в получении и уже потом осматривать груз, получается не видя груза. Прошу прощения за огромный текст, но накипело. И дать аргументированный ответ на вопрос «на каких основаниях ооо «деловые линии» препятствовали забору принадлежащего нам груза».
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Группа компаний «Деловые Линии» была основана в 2001 году в Санкт-Петербурге. Начав свой путь как небольшая транспортная компания, сегодня компания достигла позиции абсолютного лидера отрасли.

    Основная деятельность «Деловые Линии» – грузовые перевозки разной степени сложности. Кроме того, компания предоставляют ряд складских услуг по хранению и предпродажной подготовке товаров. Грузоперевозки из Клинцов с Деловыми Линиями возможны как автомобильным, так и авиационным транспортом.

    Если вы хотите стать работников компании, то перед собеседованием советуем просмотреть фото сотрудников и отзывы о работодателе компании «Деловые Линии».

    • 3,6
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,7
      Условия Труда
      3,6
      Возможность карьерного роста
      3,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,7
      Oценка руководства
      3,6
      Атмосфера в коллективе
      3,6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным