59 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,8
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (103)
      0
      0
      10
      3
      90
    Сортировать:
    Москва
    10.03.2021
    0
    Немыслимо
    Если же нет, пройдите стороной. Для тех, кому интересны детали, пишите электронную почту в комментариях, я анонимно вышлю вам скрины с диалогами начальства: как вас не пускают в туалет, как наплевать на клиентов, как легко могут потерять ваш груз и так далее. Будьте здоровы, берегите себя и обходите дхл стороной. Очень глупые руководители в санкт-петербурге,в лице акимова михаила и его подмастерии николаенкова аа,данные товарищи совершенно не уважают своих коллег,никогда не идут на встречу,премия всегда минимальная,обеда нет(только через обьяснительную),матом и угрозами принуждают к работе сверх нормы,держитесь подальше от этой шарашки,ибо плюсов нет никаких,все показуха.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    0
    Немыслимо
    Как только ты кончишься, тебя либо условно повысят, и ты будешь делать ещё больше за чуть большую плату, либо тебя выкинут, как ненужный мусор. Это не очернение компании, а обычная правда. Либо ты это все принимаешь, либо тебя увольняют. Подводя итог, могу сказать то, что компания сейчас находится в очень кризисном положении: продажи падают, цены конские, а сервис хуже, чем во второсортных доставках.
    Компания что-то говорит о важности сотрудников и клиентов, а на деле ты видишь наплевательское отношение и к себе, и к людям, которые звонят и на что-то надеются. Что я могу сказать про работу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    3
    Немыслимо
    А кто-то получает повышение уже через год работы - просто потому что понравился. Кстати, очень жалко, что лучшую сотрудницу отдела (по всем показателям продаж) лишили поездки в головной офис дхл в германии (это официальная награда дхл в мире в случае хороших продаж). Алинка, очень сочувствовал тогда тебе, если ты читаешь этот отзыв. Дхл кричат про какие-то стандарты работы, качество, хотя качество очень третьесортное.
    Для компании ты дойная корова, которую нужно использовать по максимуму.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    1
    Немыслимо
    В-шестых, последний пункт про повышения. Он самый весёлый, потому что повышения реально есть, но они очень смешные. Люди работают по 3-5 лет и не могут получить повышение. Просто сидят и работают - от безысходности: на такой работе тупеешь, твою работу не ценят и всячески показывают тебе, что ты обычный работник, легко заменимый в этом механизме бюрократии.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    0
    Немыслимо
    У меня накоплено уже около 170-180 часов переработок, которые я не получу никак финансово. Логичный вопрос: а зачем они тогда нужны. Компании не выгодно тебя отпускать, поэтому отгулы копятся, никто ничего не получает. Кстати, к вопросу об отгулах, многие люди в отделе кайфуют от переработок, они готовы работать свыше рабочего дня + 1-2 часа, как вы поняли из диалога выше - по сути за бесплатно. Такими понятиями как «молодец», «стараешься» и прочее тебя будут кормить каждый день в этой компании.
    Это ведь лучше, чем премии и законно отработанные тобой часы на отгул, правда.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    4
    Немыслимо
    Продолжая тему работы, есть такая вещь, как переработки. Она очень интересная, поэтому рассматриваем ее отдельно. Это этакая внутренняя каждой минуты, которое вы потратили на компанию во внерабочее время. Например, у отдела упал какой-то показатель, как всегда.
    Начальство начинает клянчить: останься за переработки на полчаса-час. Если ты останешься, то тебе запишут 30-60 минут переработок. А теперь тонкий момент - переработанное время не оплачивается никак, оно просто копится.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    0
    Немыслимо
    Представьте, что вы звоните узнать режим работы офиса. У вас спросят 10000 вопросов, а именно:вы частное лицо или организация, есть ли у вас договор с дхл, есть ли у вас 2 отправки по россии или 1 заграницу (кстати, для организаций, ваши номера сливаются в общую базу дхл, так что не удивляйтесь, если вам потом будут названивать с предложениями несколько раз в месяц) и так далее. А ты просто хотел узнать режим работы офиса. Ну окей, наконец выудив эту информацию, вы злой уже говорите: ок, все спасибо, до свидания.
    А консультант должен вдогонку спросить у вас фразы вроде: чем-то ещё можем вам помочь, вам перезвонить если что в удобное время и так далее. Маразм ситуации состоит в том, что ты должен сказать эти фразы, даже выставив себя полным идиотов, даже если разговор завершится. Иначе это отразится на твоей заработной плате.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    3
    Немыслимо
    Может быть сроки у дхл хорошие. Нет, дхл не гарантирует срок доставки, про ваш груз могут забыть на складе, и доставка за огромные деньги будет идти дольше, чем с почты россии. В-четвёртых, ваша работа - это не то, что будет цениться компанией. Консультанты должны втюхивать всякий мусор, вроде платных уведомлений и прочего, используя скрипты.
    Кстати, пару слов про скрипты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    0
    Немыслимо
    Перезвонят ли клиенту по заявке. Если не сложатся - извините, такой сервис. В-третьих, к тем же клиентами наплевательское отношение - это в порядке вещей. Помимо того, что здесь клиент - просто ходячий кошелек, ему нужно навязывать дополнительные услуги: страховку, уведомление и так далее.
    Я лично обзванивал разные службы доставки, цены у дхл неоправданно высокие. Ах да, простите, компания запрещает называть страховку этим словом - есть слово «повышенная ответственность», потому что страховать груз дхл не имеет право от слова совсем. Кстати, как вам цена, устраивает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    4
    Немыслимо
    Какое решение принимать - на твоей совести. Кстати, к вопросу об электронной почте: большей дикости и странности с бюрократией, чем в дхл я не видел нигде. В любой компании доставки есть связь с курьерами, я пользовался очень многими службами и проблем не возникало никогда. Что же касается дхл, номеров курьеров нет в принципе, даже у консультантов.
    Если звонит человек и спрашивает, где курьер, вы открываете заявку и пишете на специальную электронную почту сообщение со словами «опоздание курьера» и кидаете номер заявки.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания занимается доставкой грузов по всем континентам. Группа DHL предлагает услуги складского хранения, построения удобных цепей поставок, дистрибуции и перевозки различных грузов.

    Водители всех категорий с опытом работы на международных рейсах – самый востребованный персонал компании.

    При трудоустройстве на вакансию водителя предпочтение отдается мужчинам в возрасте до 45 лет с опытом вождения не менее 5 лет без перерывов. Обязательно прохождение медкомиссии.

    Достоверно о работе в DHL расскажут только ее сотрудники.

    Хорошо, когда есть знакомые или родственники, которые предоставят информацию из первых уст. Но  остальным соискателям, помогут отзывы о работе в компании DHL

    Отзывы оставляют и бывшие сотрудники логистического центра, они не боятся давления руководства и открыто высказывают свое мнение о компании. Вы можете спросить обо всем что вас интересует. А так же просмотрите фото сотрудников и рабочего места у нас на сайте.

    • 2,8
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,6
      Условия Труда
      2,6
      Возможность карьерного роста
      1
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,6
      Oценка руководства
      2,7
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным