Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (167)
      0
      0
      4
      9
      154
    Сортировать:
    Москва
    18.10.2020
    1
    Немыслимо
    Я уже месяц не могу от них добиться возрата. Очень недоволен обманом и отношением к клиенту. Заказал, оплатил, попросил ускорить доставку в москву. Я не гордый, сам позвонил – ответ все упаковано, завтра отправим.
    Проходит три дня – снова звоню за свой счет – ответ пока не отправили. Ни причину не сказали, ничего. Я по телефону сказал, что недоволен отвратительной работой магазина.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    4
    Немыслимо
    Стоимость доставки увеличилась в два раза, и за 1 кг заплатили 605 рублей. Оформлял доставку деловыми линиями. Думал будет быстрее, чем почтой. Пришлось нести обратно и ждать свой заказ снова, но я не парюсь, всякое бывает. Встречается брак и при этом бюрократия с обменом.
    Проверки 2-3 недели идут, это ни в какие рамки.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    3
    Немыслимо
    Сейчас это смешно, но тогда даже время доставки назвали. Сижу в нужный день, жду заказ. Звонок, милая девушка рассказывет что у них косяк произошел и спрашивает не могу ли я завтра принять заказ. Ну да ладно, могу конечно всякое бывает понимаю. Общение с девушкой, перенос на завтра.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    1
    Немыслимо
    Сначала промурыжили 21 день с экспертизой, звонили и обещали вернуть деньги. На пункте выдачи предложили заполнить документы, в итоге менеджер отказался вернуть деньги, сославшись на какой-то внутренний распорядок. Я обращался с письменной претензией, нарушают закон как только могут. Вобщем кому не нужен геморрой,…>>.
    Заказ 18526 получен 26 августа. Есть претензии к доставке, потеряна половина рабочего дня водителя. В накладной указан терминал по одному адресу, в реальности получали товар на другом терминале, по другому адресу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    4
    Немыслимо
    Такой длиной в наличии не было, только то, что на сайте. Придется искать в других магазинах, а там намного дороже. Может кто подскажет где можно заказать с примерно ценой дюкса. Заказал, связались сразу, менеджер после допроса с пристрастием (идиотизм каой-то) огласил дату доставки, которая меня вполне устраивала.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    3
    Немыслимо
    На том конце бросили трубку, обиделись на правду, красны девицы). В итоге прошло трое суток и я получил свой трек-код, спасибо. Каким это образом они станут ровными, зазор совсем не маленький. Никогда у них ничего не покупайте. Магазин отказывается нести ответственность за бракованный товар.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    1
    Немыслимо
    Я уже месяц не могу от них добиться возрата. Очень недоволен обманом и отношением к клиенту. Заказал, оплатил, попросил ускорить доставку в москву. Я не гордый, сам позвонил – ответ все упаковано, завтра отправим.
    Проходит три дня – снова звоню за свой счет – ответ пока не отправили. Ни причину не сказали, ничего. Я по телефону сказал, что недоволен отвратительной работой магазина.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    2
    Немыслимо
    На мыло молчат, телефон ни отвечает. Если в понедельник не дозвонюсь или не ответят, пойду в полицию. Найти их склад без помощи очень трудно, с навигатором даже не сразу нашел, пришлось долго поездить. Лучше им звонить напрямую или карту проезда на сайте распечатывать.
    Ну если вы доставкой оформляете, то пофиг.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    0
    Немыслимо
    Сейчас это смешно, но тогда даже время доставки назвали. Сижу в нужный день, жду заказ. Звонок, милая девушка рассказывет что у них косяк произошел и спрашивает не могу ли я завтра принять заказ. Ну да ладно, могу конечно всякое бывает понимаю. Общение с девушкой, перенос на завтра.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    2
    Немыслимо
    На самом деле это мошенники, я перевел деньги и они пропали. Заказал двигатели и шпиндель. Вот только когда пришла посылка, в ней были только двигатели. Сказали, что ошибся упаковщик. Заказал блок питания 500вт.
    Несколко раз писал на email, звонил.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «DUXE» – поставщик запасных частей и комплектующих для станков с ЧПУ и автоматики. Компания поставляет товар на российский рынок с 2010 г. Также имеется собственный склад в г.Рыбинск Ярославская обл. Весь товар представленный в каталоге имеется в наличии.

    Специалистам в поисках работы: перед тем как прийти на собеседование, советуем ознакомится с фото сотрудников и со списком отзывов о работодателе компании «DUXE», и с требованиями к должности интересующей вас, что бы использовать ваше и время компании максимально эффективно.

     

    • 2,4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,1
      Условия Труда
      5,4
      Возможность карьерного роста
      2,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,6
      Oценка руководства
      0,7
      Атмосфера в коллективе
      0,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным