8 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (64)
      0
      0
      10
      14
      40
    Сортировать:
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Работа муторная, я сделал пару звонков так как проходил обучение и встретил жалобы людей на «обдираловку», то есть люди жалуются на развод на деньги, также надо сделать 200+ звонков в день и получить с них наверное рублей 7–8, премию дают за «вытащенных клиентов», которые отказались, но благодаря вам передумали и за нахождение обмана в деньгах мастера. Такая работа меня не устроила, обычные старые офисные кресла дешманские у них в офисе, как и монитор и всё остальное. Слышал как консультант разговаривал с клиентом, в конце разговора, возможно когда она положила трубку, он сказал «да и пошла ты в задницу». Кого-то такая работа устроит, но я лучше найду честных людей и не стервозное руководство. Уважаемые соискатели прочитайте до конца, не видитесь на этот лохотрон.
    На что последовал ответ- вы нам подходите. Далее из разговора выявил схему работы и то что здесь важен средний чек (в районе 9 тысяч).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Они занимаются рекламой ип — частных мастеров, а также рекламой своего сервиса. Суть в том, что частный мастер и их мастер это одно и то же, два типа обычных разводил, которые собирают деньги с покупателя и часть отдают в компанию. Окк обзванивает клиентов, которые не отказались сами от заявки, старается вытащить их на новый заказ, также обманом просит назвать сумму, которую оплатили мастеру. Если клиент заказывал частного мастера, то также окк звонит и представляется компьютерным мастеров, то есть пример -здравствуйте это компьютерный мастер, я к вам приходил вчера, назовите пожалуйста сумму.
    — здравствуйте, 2900 это пример, то есть окк притворяется компьютерным мастером, чтобы клиент назвал ему стоимость оплаты. Мастер может сказать, что клиент дал ему 1000 рублей, когда на самом деле дал 2000 рублей, то есть кинул этот сервис.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Помимо этого, нужно обязательно отзваниваться каждый час и говорить, где ты находишься, есть ли конкуренты, сколько листовок конкурентов ты нашёл. В итоге, если операторы разные, ты тратишь на эти разговоры в сумме приличную сумму. Более того, тебя приверяют супервайзеры, которые разговаривают с тобой часто неподобающим образом и считают, что они тебе начальники. Самое главное то, что ты должен верить им на слово, сколько заявок было за неделю с твоего района.
    Не тратьте, пожалуйста, своё время. Su вакансия была по поводу отдела котроля качества (окк), обзвон клиентов. Смысл в том, что во время прохождения практики я более менее узнал их схему.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    1
    Немыслимо
    А если вы увидели его уже после того как вас обманули, то, я уверен, пережив это вы стали мудрее. Всем удачи и порядочных работодателей. Компания набирает людей для расклейки собственной рекламы на подъездах, но платить деньги за выполненную работу отказывается под надуманными предлогами. Проработала в данной компании промоутером неделю. Отвратительные условия труда.
    Непомерные запросы выполнения работы без какого либо гарантированного минимума заработка.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    1
    Немыслимо
    Таким курьерам не нужно платить зарплату, потому что они никогда не узнают сколько на самом деле поступало звонков с их районов(по которым разносили визитки). А если, находится новый курьер, то его ставят на место старого и он идет по той же дорожке, до того момента пока не узнает что его обманули. И так может продолжаться до бесконечности, пока есть приток новых людей(курьеров), которые не в курсе что это волки в овечьей шкуре. Внимательно читайте договор, если в нем указано что з/п зависит от того, что позвонят(1 звонок то есть вызов мастера - 500р), но вы не можете это проконтролировать, или же от того какая погода будет на улице, или же от настроения дяди васи, лучше сразу слать таких работодателей куда подальше.
    Вам повезло если вы прочитали мой отзыв до того как пришли туда на собеседование и начали проходить стажировку.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    И мне звонят и говорят "у тебя ни одной заявки. Почему с твоих 2х районов никто не звонит. Может ты вообще визитки не рассовываешь. Тактика организации такова: за счет новых курьеров, (которые работают до того момента, пока не узнают что их обманывали) организация существует.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Компания существует только благодаря новым сотрудникам, которые к большому сожалению ждут примерно 500 рублей за одну смену, а в итоге получают максимум 1500 хоть за 7 , хоть за 10 смен, не стоит здесь работать,когда пришла за зарплатой, примерно 20 человек были перед мной и ни одному не заплатили больше 1500 рублей. И ещё, одна из девушек менеджеров настоящая хамка. Дают 2 карты с маршрутом, по которому необходимо будет ходить и разносить визитки. Я у них проработал 10 дней, с учетом бесплатной стажировки (2 дня), итог: за неделю работы ни одной заявки(ни одного звонка), то есть я ничего не заработал хотя, я, добросовестно выполнял свою работу, старался, засовывал так, что бы не сдуло ветром, и так, что бы визитку нашел тот, кому она нужна, потому как я хотел зарабатывать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Отправила жалобу в прокуратуру. Немного неудобно, что работа круглосуточная, но в посменный режим можно втянуться. Для желающих устроиться могу сказать, что заплата, хорошая,но серая. И плюс и минус то, что работы очень много. Менеджеры не всегда готовы подстраиваться под конкретного мастера.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Сплошное недоверие , подозрительность. Кроме распространения визиток, требуют расклеивать объявления , причём без дополнительной платы. Мне удобно утром работать, требуют выходить вечером. Работы , приходится пять часов бегать. Требуют убирать визитки конкурентов.
    А я обязана их работу уничтожать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    1
    Немыслимо
    Проработала неделю-расклеивала объявления, после чего мне сказали, что по ним не было реакции со стороны населения-поэтому никакой оплаты не будет. Людей просто обманывают-расчёта нет и не будет. 409 ) распространителем визиток. Всё время звонят, спрашивая, где находишься.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Образованная в 2010 году «Федеральная служба сервиса» — это сложившийся коллектив профессионалов, имеющий огромный опыт обслуживания и профессионального ремонта ноутбуков, компьютеров, смартфонов и планшетов. Более 30 филиалов по России, от Калининграда до Красноярска!

    Фото и отзывы сотрудников помогут  вам определиться с выбором работы. Отзывы оставляют реальные сотрудники , либо бывшие сотрудники, они поделятся всеми подводными камнями и дадут полезный совет.

    • 3,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,3
      Условия Труда
      4,9
      Возможность карьерного роста
      3,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,8
      Oценка руководства
      3,6
      Атмосфера в коллективе
      0,6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным