604 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (98)
      0
      0
      12
      12
      74
    Сортировать:
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Превратили спецсвязи в армию. Деньги не умеют зарабатывать, а только ходят по кабинетам, спрашивают что кто делал, ищут рюмки в тумбочках, одни смотры и марширования, проверяют шкафы, красят заборы. Быстрей бы их выперли отсюда. Заработная плата не соответсвует работе.
    Оставьте иллюзии при трудоустройстве, гцсс это не государственная структура.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Без объяснения, называя это оптимизация фонда заработной платы, не забывая нахлабучивать работой, к которой вы отношения не имеете. Если откажитесь, ждет то же самое—лишение премии. Свех урочные, кстати, не оплачиваются, это и в договоре прописано. Руководство , просто ворует, в наглую, для рабочих нет ни какого + , за счёт трудяг и живут эти оглаеды. Тюменский начальник просто %удалено%, раньше машины продавал потом полез в другую степь.
    Одним словом развалили всю службу, начальник одним словом %удалено%. В усс по москве притащили чернышева, придурка, которых свет не видел и его шавка, гавкающая из под забора шайбаков.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Если откажитесь, ждет то же самое—лишение премии. Свех урочные, кстати, не оплачиваются, это и в договоре прописано. Очень большая текучка, люди долго не задерживаются. Программы стоят пиратские и это гос учереждение.
    По условиям работы ощущение, что попал в совок восьмидесятых. Зп сотрудников отдела маркетинга состоит из маленького оклада 13000 до вычета и премиальной части, это уже около 60000. Но руководство крутит этой премией как хочет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    По поводу зп вообще вопрос отдельный и заслуживает внимания правоохранительных органов. Отвратительные условия работы ни кому не рекомендую. Начальник управления понамаренко заставлял меня унижаться за добавку к зарплате принуждая к сексуальному насилию прислоняя свою гениталию к моему рту ну не совсем недостаток от части мне понравилось. Обманывают мрази не платят переработку жулик старый в оренбурге застрелите его кто нибудь мне порой жрать не %удалено% скоро секретку носить от истощения не смогу.
    Зп сотрудников отдела маркетинга состоит из маленького оклада 13000 до вычета и премиальной части, это уже около 60000. Но руководство крутит этой премией как хочет. Без объяснения, называя это оптимизация фонда заработной платы, не забывая нахлабучивать работой, к которой вы отношения не имеете.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Уважаемые кандидаты, будьте осторожны. Если вы любите "работу ради работы", не нацелены на результат, умеете создавать перед руководством видимость бурной деятельности и согласны получать за это заработную плату ниже средней стоимости по рынку, любите сплетни, обсуждение чужой личной жизни, акцентируетесь на негативных сторонах характера окружающих людей, а не на их профессиональных качествах, то вам безусловно подойдёт это место работы. Особенно, в управлениях предприятия, не связанных непосредственно с производством. И, кстати, заработную плату за первые 1,5 месяца работы вы так и не получите (даже при увольнении).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Социальный пакет стандартный: отпуск, выходные согласно графика. Перспективы работы в компании отсутствуют, индексация зп не проводится. Каждый год на этом предприятии традиция увольнять сотрудников под новый год без выплаты заработной платы. В трудовом договоре прописываются оклады от 8 до 12 тысяч рублей, остальное идет премией. Этой премией и лишают работников при увольнении.
    Портят репутацию на рынке труда, дают отрицательные отзывы об уволенных сотрудниках будущим работодателям.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    Что касается корпоративной культуры: водители и работники служб, ответственные за выезд автомобилей за людей в этом заведении не считаются, а вся "офисная пыль" - сотрудники, которые просиживают кресла - получают двух-трехкратную зарплату относительно остальных. Все вопросы (по заявлениям в прокуратуру) начальство решает с заявителями кулуарно, "по тихому", с просьбой забрать заявление и выплатой отработанных часов (но только пофамильно, для тех, кто подписывал заявление в прокуратуру, кто не участвует в таких мероприятиях, продолжают обсчитывать). Сотрудники отделов, которые сидят в офисе (фгуп гцсс, это собрание друзей и знакомых начальства из министерств) получают зарплату от 70 000 рублей, при этом, "работа" большинства из них заключается в просиживании кресел напротив мониторов компьютеров с вконтактиками, одноклассниками и фейсбуками. Начальство по отношению к сотрудникам придерживается политики "если что-то не нравится - вас здесь никто не держит".
    Рабочее место оценить сложно: кто-то сутками сидит в будке на улице (охрана, механики отк, диспетчера до недавнего времени) без нормального туалета и возможности элементарно помыть руки, кто-то сидит за рулём, а кто-то целый день пьет кофе в офисном помещении. Нормально оборудованного места для отдыха водителей и фельдъегерей не организовано, многим приходится ночевать в своих автомобилях, поскольку выделенное в подвале место для "суточных" водителей перегружено.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    Старшие специалисты заинтересованы в выпуске а/м на линию в любом состоянии (выполнять "для галочки" план по подаче машин), заставляя сотрудников отдела отк выпускать машины даже с неисправностями. Начальство с автобазы (усс по москве и мо, 1-й котляковский переулок 1) не принимает мер по устранению неисправностей машин. К примеру, замена тормозных колодок сводится, зачастую, к замене на б/у, которые достаются из помойки. Текущий ремонт и то вовремя не проводятся ввиду отсутствия финансовой возможности автобазы разделять бюджетные затраты на необходимые (первичные) и второстепенные.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    Фактически, находясь на работе сутки через трое, табель для диспетчеров отдел кадров ведёт из расчёта 12 часов первый день, 8 часов следующий, затем два дня выходных. З/п механиков отк и диспетчеров в 20 000 - 25 000 рублей включает в себя оклад 5 500 рублей, остальное - "премия". З/п водителей оклад 5 000, остальное, так же, "премия", которая зависит от отработанных часов (максимум 159 часов в месяц). Оплата подработок (выходы в выходные дни) и переработок (часы сверх нормы) осуществляется не стабильно и с неохотой.
    Все неисправности автомобилей и стоимость устранения так же "вешают" на водителей. Ответственность сугубо финансовая, даже если автомобиль ремонтируется по страховке каско, с водителя высчитывают стоимость ремонта в пользу работодателя. В случае желания начальства "наказать", за что угодно, и объективно, и не объективно - лишают части премии или премии полностью.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    2
    Немыслимо
    Шарага вызывает жалость и отвращение одновременно. Для тех, кто еще сомневается, стоит ли работать здесь - гуглим гцсс работяга и думаем. Если идти работать, то только от безысходности. К сведению соискателей работы: при собеседовании размер з/п указывается без вычета налогов. Индексации з/п согласно инфляции не предусмотрено.
    Руководство автобазы (усс по москве и мо, 1-й котляковский переулок 1) старательно урезают все расходы, включая снижение норм расхода топлива автомобилями (на маршрутах работают автомобили форд фокус, форд транзит и бронированные версии форд транзит: "индеец", "имя-м", "клён"). Расчёт зарплаты ведётся "в чёрную", работая посуточно 1/3 (сутки-трое), табель бухгалтерия рассчитывает по пятидневке, старательно занижая выплаты по всем возможным пунктам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Федеральное Государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» было создано 1 августа 1939 года и на сегодняшний день является лидером в области доставки специальной корреспонденции и особо опасных грузов на всей территории России и стран СНГ.

    ФГУП ГЦСС имеет развитую филиальную сеть а так же большое количество отделений и пунктов приема по всей стране. Перевозки корреспонденции и грузов осуществляются ФГУП ГЦСС собственным автотранспортом, в том числе бронированными автомобилями, поддерживающими определенный температурный режим.  Грузы на всем пути следования сопровождаются сотрудниками, вооруженными служебным оружием, в соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 года № 150-Ф3 «Об оружии».

    Благодаря активному сотрудничеству с иностранными партнерами предприятие осуществляет доставку грузов в любую точку мира, и каждый из клиентов может оставить свой отзыв о компании ФГУП ГЦСС

    • 3,3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,9
      Условия Труда
      3,1
      Возможность карьерного роста
      2,9
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,2
      Oценка руководства
      2,9
      Атмосфера в коллективе
      5,3
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным