Федеральное Государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» было создано 1 августа 1939 года и на сегодняшний день является лидером в области доставки специальной корреспонденции и особо опасных грузов на всей территории России и стран СНГ.
ФГУП ГЦСС имеет развитую филиальную сеть а так же большое количество отделений и пунктов приема по всей стране. Перевозки корреспонденции и грузов осуществляются ФГУП ГЦСС собственным автотранспортом, в том числе бронированными автомобилями, поддерживающими определенный температурный режим. Грузы на всем пути следования сопровождаются сотрудниками, вооруженными служебным оружием, в соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 года № 150-Ф3 «Об оружии».
Благодаря активному сотрудничеству с иностранными партнерами предприятие осуществляет доставку грузов в любую точку мира, и каждый из клиентов может оставить свой отзыв о компании ФГУП ГЦСС.
Оставьте иллюзии при трудоустройстве, гцсс это не государственная структура.
Одним словом развалили всю службу, начальник одним словом %удалено%. В усс по москве притащили чернышева, придурка, которых свет не видел и его шавка, гавкающая из под забора шайбаков.
По условиям работы ощущение, что попал в совок восьмидесятых. Зп сотрудников отдела маркетинга состоит из маленького оклада 13000 до вычета и премиальной части, это уже около 60000. Но руководство крутит этой премией как хочет.
Зп сотрудников отдела маркетинга состоит из маленького оклада 13000 до вычета и премиальной части, это уже около 60000. Но руководство крутит этой премией как хочет. Без объяснения, называя это оптимизация фонда заработной платы, не забывая нахлабучивать работой, к которой вы отношения не имеете.
Портят репутацию на рынке труда, дают отрицательные отзывы об уволенных сотрудниках будущим работодателям.
Рабочее место оценить сложно: кто-то сутками сидит в будке на улице (охрана, механики отк, диспетчера до недавнего времени) без нормального туалета и возможности элементарно помыть руки, кто-то сидит за рулём, а кто-то целый день пьет кофе в офисном помещении. Нормально оборудованного места для отдыха водителей и фельдъегерей не организовано, многим приходится ночевать в своих автомобилях, поскольку выделенное в подвале место для "суточных" водителей перегружено.
Все неисправности автомобилей и стоимость устранения так же "вешают" на водителей. Ответственность сугубо финансовая, даже если автомобиль ремонтируется по страховке каско, с водителя высчитывают стоимость ремонта в пользу работодателя. В случае желания начальства "наказать", за что угодно, и объективно, и не объективно - лишают части премии или премии полностью.
Руководство автобазы (усс по москве и мо, 1-й котляковский переулок 1) старательно урезают все расходы, включая снижение норм расхода топлива автомобилями (на маршрутах работают автомобили форд фокус, форд транзит и бронированные версии форд транзит: "индеец", "имя-м", "клён"). Расчёт зарплаты ведётся "в чёрную", работая посуточно 1/3 (сутки-трое), табель бухгалтерия рассчитывает по пятидневке, старательно занижая выплаты по всем возможным пунктам.