Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,1
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (87)
      0
      0
      23
      15
      49
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    На gmstar нашла весьма интересную ветку с отзывами о них, и люди, оказывается, ещё в прошлом году сталкивались с подобной проблемой, с невозможностью до них дозвониться, процитирую два комментария оттуда - "только там сейчас больше через агенство людей принимают. Деньги бешеные за это платят. Там сейчам в качестве директора по персоналу волосатое чудище сидит, видимо откаты хорошие от агенства получает. Половину отдела персонала разогнал и походу дальше собирается это делать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Работою в этой компании до них здесь была компания юнивег-логистика, было все нормально, но когда пришли французы стало просто ужасно, постоянная текучка кадров, людей не хватает работать, постоянно нарушают трудовой кодекс рф, штрафуют за все, пытаются выявить любое нарушение чтоб только выписать штраф, ужасная техника безопасности, заставляют под угрозой увольнения делать работу ту которой по должности не должен делать, работы нет отправляют домой (с зарплаты вычтут) , постоянно подписываешь…>>. Ребята кто хочет к ним пойти работать на вакансию "бригадир склада-стажер" я тут вам поведаю свою историю. Увидел я в журнале работа и зп, далее и на известных сайтах о том, что они берут без опыта и с минимальными требованиями на данную вакансию. Ну думаю, что ж хорошо, что в свои 23 года можно получить опыт и так все красиво обещают и компания все таки французкая должен быть и подход к людям другой более лучший и сделал я отклик.
    Через пару дней меня пригласили на собеседование. Это снова я, автор предыдущего отзыва. Покидала тот отзыв ещё на несколько сайтов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Улучшил бы немного координацию, в целом же все в порядке. Я считаю всё и так превосходно. Сжечь контору вместе с ночальством. Много заказов, иногда приходиться работать больше по просьбе менеджера.
    Но это же хорошо, что в наше время есть работа под боком, и есть заказы. Заново собрать весь коллектив всех уволить и набрать честных работников. Отношение к водителям и менеджерам (сочувствую им, много хороших и душевных парней).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Зачем улучшать, то, что и так хорошо. С непривычки сложно болтать с клиентами, но легко нарабатывается) коммуникабельность это полезно. Иногда приходилось работать вне своей смены, но это всегда дополнительно оплачивалось. Как для водителя пока не понял, но в целом все хорошо.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Трудности везде и повседневно. Уменьшить процент для водителя, хотя и так средний по москве. Сливом заказов, причем есть тому доказательство. Мы заказали такси по приложению и он должен быть в предварительных заказах, тобешь он должен быть виден водителям в 22:00 и о чудо заказ каким то образом попадает водителю в 21:30. После небольшого выяснения мы узнали что на этот заказ водителя назначал менеджер.
    Делайте выводы сами, мое мнение контора не честная и работать в ней нет смысла. Надо все улучшать, и снижать жадность хозяев этой конторы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Работаю здесь по мере свободного времени, что меня полностью устраивает. Заказов много, поэтому простаивать мне не приходится. Проценты если только еще снизить. В дальнейшем в процессе работы думаю будут какие-либо предложения.
    Хотелось бы больше общаться с коллективом. Нравится работать в такси ангел) легко и быстро подключился, заказов много - хватает всем, вежливые логисты, очень удобное программное обеспечение. Самое главное - маленькая комиссия, можно реально хорошо заработать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Можно улучшить совесть начальства. Хотелось бы какую-то систему поощрения активных работников. Снизить % для тех кто реально работает, и убрать обдиралово за каждый пук) это за отказ и просмотр конечного пункта. Иногда попадаются невменяемые пассажиры.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Тут все хитро , заказывают по километражу и можно везти одного паса часа два рублей за 500 в часпик. А заказы и появляются только в часпик. Вечером заказов мало ,а после 23-00 ваще штиль. Вот и не пойму у кого тут нормально получается заработать. Смешно читать положительные отзывы о каких то диспетчерах нормальных.
    Так что не тратьте свое время зря ,хотите таксовать идите в нормальный парк где аренда поменьше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Бензин подорожал,работать не выгодно,заказов мало, по 3 часа можно сидеть. И упадет заказ на 150 рублей. Ща я вам подпорчу репутацию. Проработал в ангеле месяц и не понимаю какой человек может написать положительный отзыв.
    Заказов ну очень мало ,можно весь день ждать близкий заказ и не дождаться. А гоняться по всему городу - тока бензин жечь так же заказы ооочень дешевые ,даже у яндекса дороже.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    И как с вами можно заработать. Думаю что за свои ошибки вы должны сами платить. Хотелось бы видеть конечный адрес, а не только, кто в смене и обклееный. Много работы перед праздниками.
    С какого то перепугу снизили тарифы до 150 р ,процент остался 20%, опять все за счет водителей.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «FM Logistic» начал свою деятельность на российском рынке в 1994 году. Компания за это время зарекомендовала себя как деловой партнер в сфере логистики. 

    В 2013 году «FM Logistic» приобрела компанию UNIVEG Logistics Russia, что оказало значительное влияние на развитие логистических услуг в секторе «фреш». 

    Сейчас «FM Logistic» – один из лидеров российского логистического рынка. За годы работы компания «FM Logistic» сформировала о себе много отзывов разного качества. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На данном сайте также предоставлены фото сотрудников и офисов. 

    • 4,1
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,8
      Условия Труда
      5,3
      Возможность карьерного роста
      5,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,3
      Oценка руководства
      3,7
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным