Но в жизни все оказалось наоборот. Руководство ни когда не поможет, только осуждает. А если ты и подрос, то эта же баба тебя и уволит, потому что все должно быть по ее решению. Руководству компании неоходимо задуматься о таком составе начальников.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
2
Немыслимо
У кого похожая история оставляйте комментарии, а также поделитесь моим рассказом, чтобы как можно больше руководителей увидели мой рассказ, и как можно меньше было таких несправедливых ситуаций. 45-встаю и ухожу так и не дождавшись когда со мной проведут собеседование. Сложилось впечатление, что работаю не компитентные сотрудники. Обычный сотрудник на кассе. Утраивалась потому что были положительные отзывы на сайтах.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
1
Немыслимо
Так я проработала до декрета, осенью ушла в декретный отпуск, и в принципе после событий происшедших со мной в декретном отпуске, я и решила написать свои переживания. 1) когда я работала до декретного отпуска 7 месяцев, мне неоднократно сотрудники глобуса говорили, что при рождение ребенка или свадьбы, глобус дарит сертификат на 10000 рублей, который можно потратить в глобусе. После рождения ребенка я обратилась и спросила в отдел кадров, можно получить данный сертификат, мне ответили, что я неактивный сотрудник, что у меня было 2 прогула (но фактически прогулов у меня не было), и были часто больничные (лежала на сохранение, но их это не волнует), мне данный сертификат не положен. 2) оформляя ежемесячное детское пособие по уходу за ребенком, мне сначала отказали в замене двух предыдущих годах (а они влияют на сумму выплат), ссылаясь, что я не нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Ответила, что мне ни кто ничего ни говорил, и ни звонил, и ничего не получала. Тула, и сотрудница мне ответила, что я нахожусь в декрете, и мне нечего не положено, ни елка, ни сертификат, ни подарки детям, у меня двое детей.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
2
Немыслимо
В марте 2018 года я устроилась в городе тула в гипермаркет глобус, через пару недель узнала, что нахожусь в положение и отсюда все началось. Все время, работая в глобусе до декрета, руководство глобуса проявляло в мою сторону негатив, в мае месяце все праздники работала, легкого труда не было, с учетом того, что приходилось работать в холодильнике и поднимать тяжести наравне с другими. За больничный один раз не доплатили денежные средства, и только после того, как я пришла в отдел кадров и спросила, почему так мало мне заплатили, а именно за 2 недели тысячи 3000 рублей, только после этого сотрудница отдела кадров мне сказала, что я должна принести справку с предыдущего места работы, хотя я ее при устройстве на работу уже приносила. Спустя месяц мне доплатили за больничный. Бывало охота перекусить, так как была в положение, а руководство не давало дополнительных перерывов, ссылаясь на то, что есть час обеда, внутренний распорядок для всех един, и некого не волновало, что я в положение. Хотя кто курит на перекур по 20 раз бегают.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
0
Немыслимо
При собеседовании с руководителем, сразу сказали,что должность старшего кассира занята. Вопрос нна фига вы назначаете собеседование,зная что должность уже занята. Хоть бы перезвонили и предупредили. Зачем тратить мое и свое время.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
3
Немыслимо
Вы много говорите о корпоративной этике, но в процессе работы вся ваша говорильня сводится на нет вашими же начальниками и руководителями отделов, которые обьясняют частое увольнение своих сотрудников нерадивостью и ленью. На деле они продолжают развивать и укоренять на предприятии закоренелую привычку хамства и унижения людей, выражающуюся в словах, обращенных к сотрудникам "придурки, идиоты, дебилы, придушу, собачий хвост, сопля и нецензурные выражения". Обычное увольнение сотрудника также сопровождается оскорблениями в его адрес как со стороны руководителя отдела, так и со стороны отдела кадров. Вручение трудовой книжки превращается в фарс с использованием диктофона только потому что сотрудник потребовал соблюсти при увольнении все его права. Напутствием были различные оскорбления и хилая попытка пророчества на будущее, которая заставила сделать выводы, что и в дальнейшем руководство взяло на себя обязательство вести себя непорядочным образом, мешая трудоустройству сотрудника, умеющего защищать свои права и свое человеческое достоинство. К тем, кто устраивается в отдел "напитков" на будущее совет. Весь этот стиль работы противоположен требованиям немецкого предпринимательства, которое базируется прежде всего на самом уважительном и корректном отношении не только к покупателям, но и сотрудникам между собой.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
2
Немыслимо
Остальные, в большинстве своем относятся к "простому люду" как к скотине, хотя сами из себя ничего не представляют,руководство там есть вообще без образования, и выполняют роль надсмоторщиков. Естественно о защите ваших прав там никто не думает,это печально. А сами вы ведете себя порядочно, мелко мстя своим бывшим сотрудникам, представляя о них ложные сведения новым работодателям. Когда за 3-4 года увольняются один-два человека, это для компании норма. Но когда в отделе происходит регулярная смена сотрудников, об этом уже стоит задуматься. Вы придерживаетесь политики: "кто на троне - тот и прав".
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
3
Немыслимо
В глобусе постоянная текучка простых сотрудников одни уходят, другие приходят и этот круговорот продолжается. Один там есть вообще папинькин сынок, котоого продвинул папа) имя не буду говорить но кто ходит за покупками в глобус, тот его видел или обязательно увидит- он длинный, бывает в красных макасинах и ходит в развалку)без улыбки на него не взглянуть. Если конечно вообще напряг с работой, тогда попробуйте. Ещё раз говорю, что зарплата никакая, требуют много и уважения никокого совершенно, студентов на сессию не отпускают. Надеюсь я комунибудь да помог с выбором.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
1
Немыслимо
Словом, дело делать надо, а не языком трепать. Я отработал там не мало времени. Управляющие очень экономят на своих сотрудниках и неуважительно к ним относятся если быть точнее, то это управляющий гипермаркетом и его заместители,у которых деловая речь не развита вообще, они легко могут сказать даже матом. Уважения к простым продавцам у них нету вообще, для них главное набить свои кашельки и отчитаться перед немецким начальством и всё,а на остальных им наплевать.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
0
Немыслимо
Дерзайте,приходите к нам и вам воздастся за ваши заслуги. Незачто не ходите работать в гиперглобус климовска, там управляющий и его замы бешанные постоянно орут на сотрудников при покупателях, невочто не стявят своих сотрудников держат как скот, а управлюющий еще и руки распускает частенько, мол я немец и это мой магазин, , что хочу то и делаю. А так все хорошо начиналось. Очень грубо проводится собеседование где их вообще понабрали. Когда в магазине в щелково возникла электроавария, туда были подтянуты необходимые милицейские силы для обеспечения безопасности и покупателей, и продавцов.
Тула, и сотрудница мне ответила, что я нахожусь в декрете, и мне нечего не положено, ни елка, ни сертификат, ни подарки детям, у меня двое детей.
Бывало охота перекусить, так как была в положение, а руководство не давало дополнительных перерывов, ссылаясь на то, что есть час обеда, внутренний распорядок для всех един, и некого не волновало, что я в положение. Хотя кто курит на перекур по 20 раз бегают.
К тем, кто устраивается в отдел "напитков" на будущее совет. Весь этот стиль работы противоположен требованиям немецкого предпринимательства, которое базируется прежде всего на самом уважительном и корректном отношении не только к покупателям, но и сотрудникам между собой.
Вы придерживаетесь политики: "кто на троне - тот и прав".
Надеюсь я комунибудь да помог с выбором.