Меня обкромсала как бог на душу положил, а потом еще и добавили, ну вам же все равно нарастят. Одна бабуля после стрижки вернулась при мне и говорит, что ее плохо постригли, но ничего не добилась. Никаких специалистов они по ходу птушницы без образования, воспитания и элементарной культуры поведения. Администраторы грубые,необъективно относятся к пожилым людям. Пришла сама на 20 минут раньше и помимо них пришлось еще 5-10 минут лишних ждать.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
0
Немыслимо
Да откуда у них только руки растут и где их так учили. Все голову она мне профилировала ужасно, кромсала мои волосы, не смотря на то, что я просила ее остановиться. Так я еще за это деньги отдала. Ругаться с этим быдлом не хотелось. А администратор вообще сидит не воспитанная и не приятная девушка. С клиентами грубая, отвечает резко, так еще и гримассы корчит даже пожилым людям.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
1
Немыслимо
Но хотелось бы уточнить насчёт зарплаты. Её тоже нет, из 5ти отработанных смен мне заплатят за 1 максимум. Ужасная парикмахерская, неквалифицированные специалисты. Мне всего то нужно было профилировать волосы перед наращиванием. Парикмахер, пожилая женщина во-первых очень грубо расчасывала мои волосы, думала выдерет их, а во-вторых взяла обычные ножницы и просто начала кромсать мои волосы отрезая длину. Сделал такой мне выщип, я аж перенапугалась и говорю, что мне нужно профилировать, а она мне типа я это и делаю.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
1
Немыслимо
За специалистов не держатся. А те кто работает там по году, только клиент от тебя встал сразу спешат к нему, а вдруг скажет что-то не очень ему, или будет рассматривать долго себя, или в чем-то не уверен, так его сразу перестригут а чего же чужую хорошую работу легко переделать. Редкостный шлак во всех отношениях. Особенно изощренно кидают на деньги промоутеров. День, а по факту замолаживают отпахать неделю, но на третий день заявляют, что нихера не оплатят, так как в поле зрения камеры направленной в противоположную сторону от места раздачи листовок вы не появлялиль, или появлялись но редко.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
0
Немыслимо
Я считаю так, болеешь, бери больничный. Совсем она не выглядела больной, а была неопрятно одетой, с грязными волосами и еще очень грубая с персоналом, на меня как рыкало-зыкало ходила. Наругала за то что по технологическим картам их прайс не знаю, за то что не по прайсу сделала укладку, а надо было сушку. Наругалась что в растворе не обработала ножницы и расческу, так мне не кто ничего не показывал. Камер этих понатыкали 10 штук, и через них смотрят за что же оштрафовать. А администратор сидит у них для мебели чтобы орать на персонал, штрафовать и все время спрашивать понравилось или может нет, а может вам все таки что-то не понравилось. Администратору надо говорить стандарт или нет, а то он бедный в упор не видит что на голове у клиента креативная стрижка, или простая классика, или покрашенные волосы, к тому же все мастера на виду все видно кто что делает, нет ну лучше же с телефона в интернете посидеть.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
3
Немыслимо
Короче за все штрафы, клиент ушел не оплатил штраф, не знаешь технологические карты по услугам сколько все у них стоит - штраф, не сказал что сделал штраф, не сказал сколько по прайсу чего стоит штраф. А там такое наворотили, например не хватило краски клиент платит дважды за 2 окрашивания, а тебе штраф, за не правильный дрескод штраф. Просто не контора а свинство какое-то, и там текучка страшная. Еще самое ужасное в небольшом помещении натыкали 10 камер, и все по этим камерам наблюдают и за все штрафуют. Вот как люди на чужом труде зарабатывают. А администратор аня на работу на час опоздала, объяснила это тем что в поликлинику ходила.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
1
Немыслимо
Потом эта мастерша которая забрала этого мужчину сказала что у меня теперь штраф. Второй сидел хотел бокс, а я насадку дома забыла единичку, на 4 миллиметра у меня была самая маленькая. Подстригла его как могла машинкой и расческой этот 1 миллиметр растушевала просто долго это получилось, он уже видит что я через чур стараюсь ну правильно я же не хочу еще один штраф, он из-за этого начал нервничать. Сделала ему хорошо, он уходил у него спросили понравилось ему или нет, он сказал что он лучше пойдет в следующий раз к своему мастеру, оставил 400 рублей и ушел, и мне от его слов опять штраф 280 рублей. Эти 280 рублей это стоимость стрижки и сушки. И еще их клиентов потом обзванивают в течение месяца и спрашивают нравится или нет, если например кто-то скажет лишбы отстали и не звонили больше что не понравилось и не звоните больше, то мастеру штраф.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
4
Немыслимо
Сегодня вот ходила сеть парикмахерская городская эконом класса. Там такие поборы шаг влево, шаг вправо расстрел, выложила дешевые лаки - штраф, нужно профессиональные за 850 рублей минимум, там укладка 120 рублей оно не окупается чтобы дорогие покупать. Мужчина сам не знал что хотел я его подстригла, получилось очень красиво, я душу в свою работу вкладываю. Рядом сидела другой мастер начала подстрикать и забрала перестричь, а мне штраф выписали 280 рублей и молчат.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
1
Немыслимо
Там не стригитесь ни в коем случае,мастеров берут всех подряд. Хоть ты первый раз у них встанешь стричь,то все равно возьмут на работу. Сколько они перепортили людей, просто не сосчитать. Не устраивайтесь туда на работу,потратите свое время,здоровье и нервы. Я мастер-универсал с опытом работы.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
18.05.2021
2
Немыслимо
Что отпустили мастеров пораньше. Никогда не было такого,что зарплату дали вовремя и выплатили до конца. Во фрязино салон открылся в марте, но ни один адекватный человек в городе не пойдет туда работать. Вот глупая до мозга костей. Абсолютно не уравновешенная женщина.
Пришла сама на 20 минут раньше и помимо них пришлось еще 5-10 минут лишних ждать.
С клиентами грубая, отвечает резко, так еще и гримассы корчит даже пожилым людям.
Парикмахер, пожилая женщина во-первых очень грубо расчасывала мои волосы, думала выдерет их, а во-вторых взяла обычные ножницы и просто начала кромсать мои волосы отрезая длину. Сделал такой мне выщип, я аж перенапугалась и говорю, что мне нужно профилировать, а она мне типа я это и делаю.
А администратор сидит у них для мебели чтобы орать на персонал, штрафовать и все время спрашивать понравилось или может нет, а может вам все таки что-то не понравилось. Администратору надо говорить стандарт или нет, а то он бедный в упор не видит что на голове у клиента креативная стрижка, или простая классика, или покрашенные волосы, к тому же все мастера на виду все видно кто что делает, нет ну лучше же с телефона в интернете посидеть.
А администратор аня на работу на час опоздала, объяснила это тем что в поликлинику ходила.
И еще их клиентов потом обзванивают в течение месяца и спрашивают нравится или нет, если например кто-то скажет лишбы отстали и не звонили больше что не понравилось и не звоните больше, то мастеру штраф.
Абсолютно не уравновешенная женщина.