201 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (171)
      0
      0
      43
      26
      102
    Сортировать:
    Москва
    16.12.2020
    3
    Немыслимо
    Начну с того, что зарпалата не покрывает работу сотрудников (в данном случае продавцов-консультантов). Приезжая домой после 11-и часовой смены я не чувствую ног, а на выходных практически не встаю с кровати. Сотрудники направления мебель работают "на себя" и зависят от своих клиентов. Направление товары для дома…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    3
    Немыслимо
    Нет возможности отправить и хорошо проверить свои заказы, так как наседают уже новые клиенты, из-за этого увеличивается…>>. 1) рабочий день: сначала полмесяца с 10 до 19, затем оставшиеся полмесяца с 13 до 22, при этом "плавающая" 5-ти дневная рабочая неделя, то есть прощайте все государственные праздники, а также отдых по субботам и воскресеньям в большинстве случаев. Хотя, вероятно для тех кто привык работать в торговле - это нормально и минусом не является. При этом сразу предупредили что и такой расклад не гарантирован, может случиться что придётся поработать не только 5/2, но и 3/1, 4/1, а также возможны…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    2
    Немыслимо
    Вот тут начинается самое интересное. ) 2 недели я решил далее не продолжать сотрудничество с данной компанией и уволиться. Получил в кассе расчет (окладную часть наликом)…>>. Комиссия платится по приходу заказа, то есть по импорту - через три месяца после предоплаты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    1
    Немыслимо
    Комиссия с продаж никакая, продаешь мебель за 200000 и получаешь в свою копилку 500 рублей, за 3000 и того меньше, руководство гнилое, увольняют людей как им захочется, придумывая смешные причины, остальные сотрудники даже не успевают понять куда пропал их товарищ. Корпоративная культура нарушена- все тренинги которые проводят по мотивации не актуальны. В туалет на обед и в курилку только с разрешения менеджера, раньше 12 из торгового зала выйти нельзя даже если сильно придавит. Компания откровенно кидает людей на деньги.
    Вам будут мило улыбаться на собеседовании расхваливаю карьерный рост, бонусы, поездки за границу и прочую лапшу для людей не очень далеких. Я приходя в компанию четко и ясно поинтересовался о системе оплаты. Как и во многих других фирмах она окладная и бонусная.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    3
    Немыслимо
    Приходиться краснеть перед клиентами за бардак в компании, за чужие косяки, скажут одно а по факту все иначе, из за этого портиться самоуважение. А краснеть придется много поверьте. Отсюда и быдловатость сотрудников что их прессуют с обоих сторон. Я искренне злюсь на тех людей, кто принял на работу этого, с позволения сказать, руководителя отдела мерчендайзинга.
    Настолько педантичного, дотошного и скользкого человека на своей практике я еще не встречала. Из-за таких личностей работа становится в тягость, а настроение всегда на нуле, как только слышишь этот мерзкий голос.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    3
    Немыслимо
    Опишу самые, на мой взгляд, очевидные минусы. Я жил на нагатинской и мне было муторно добираться до химок, да еще и не пешая доступность от метро, я люблю поспать подольше, ну или точно не подстраиваться под один единственный корпоративный автобус. 2) безумно однообразная работа, напоминает день сурка. 3) куча бумажной работы,…>>.
    Иногда служба доставки способна все усилия продавцов свести на нет – товар как попало в машину бросят, привезут клиенту – а он битый, ломаный, с различными дефектами. А если у клиента есть твой телефон – начинают звонить продавцам, так как ответ службы сервиса «напишите претензию и мы дадим вам ответ в течение трех дней» клиентов чаще всего не устраивает. Это не то место, где можно ничего не делая получать огромную…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    2
    Немыслимо
    Профессиональную работу службы спо сводит на нет подрядчики по доставке, сборке. Многие сервисные и логистические бизнес-процессы завязаны на аксапте, которая далеко не совершенна. Много лишних движений приходится делать сотруднику сервиса, что бы обслужить покупателя, хотя такие движения делаются в один клик в других программах, других компаний. Есть над чем поработать бизнес-аналитикам…>>. Это был мой первый опыт в продажах мебели через интернет, поэтому скажу однозначно, что в эту сферу больше не дернусь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    4
    Немыслимо
    Продавцы за февраль получили 4000т. Коллектив поменялся на 80%, ушли почти все, кто открывал магазин в ноябре. Пакет существует только в договоре на бумаге. Каждый раз видя рекламу хофа о вакансиях тихо веселюсь, зарплату обещают от 35000т. Р(это отделы первого этажа)а с марта побежали сотрудники второго этажа с мебели.
    Систему сервиса и послепродажного обслуживания тянет в бездну логистика предоплаченных товаров от вендеров до склада.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    4
    Немыслимо
    Дмс дается на уровне руководства повыше. 2) в последнее время частые изменения мотивации (денежной) как правило не в лучшую сторону. 3) в отделах тдд заработать много не получится, но работа там и попроще (в плане что рвать задницу в общении с клиентами там особо не надо, но там больше физической работы). 4) достаточно нервная работа - серьезные требования как к продавцам…>>. При полной выработке по часам мизерная зарплата.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    0
    Немыслимо
    Отвратное отношение к сотрудникам. (крепостное право как будто не отменяли). За пол года работы в компании ни разу не было нормального обещанного 5/2 по 8 часов. Пакета только оплачиваемый отпуск и больничный.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Хофф» — это деятельность разветвленной сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Они доступны в онлайн формате, а также в стационарных торговых точках.

    Гипермаркеты компании имеют формат – “Все в одном месте”. «Хофф» предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента. 

    Заинтересовавшись предложением, соискателям не стоит торопиться попасть в штат. Вначале необходимо ознакомиться с фото сотрудников и отзывами о компании «Хофф», тем более, что они доступны совершенно бесплатно.

    • 4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,7
      Условия Труда
      3,1
      Возможность карьерного роста
      2,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,9
      Oценка руководства
      4,6
      Атмосфера в коллективе
      4,5
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным