53 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (89)
      0
      0
      5
      10
      74
    Сортировать:
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Каждый ее диалог с подчиненными - это моральное унижение и уничтожение человека. Да, есть такие работнички, которые будут работать…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    У них что, трудовой договор действует через год после увольнения. И через некоторое время позвонил юрист и сказал что суд присудил мне выплату долга и плюс судебные затраты и того 1200 я уже должна. Еще раз убеждаюсь в том, что атмосфера в коллективе на 100% зависит от руководителя. Какое направление задаст руководитель, так и будет.
    Директор магазина на полянке, ножкина яна сергеевна, женщина не глупая. Неплохо разбирается в людях, прекрасно видит, кто, чем "дышит". Однако, есть в ее характере одна черта, из-за которой страдает весь коллектив магазина.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    4
    Немыслимо
    На вопрос по работе (на каком языке отвечают, взяв трубку) наморщилась и сказала "давайте-ка вы сами нам позвоните и послушаете". Проработала в магазине 2 месяца. За это вреия была инвентаризация. Кто то весь год воровал, а я плати.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Была на собеседовании в эту компанию. Директор hr, марина, настоящая хамка. Сказала, что мой вопрос "какие качества важны для человека на этой позиции. "(ресепшен) - некорректный. Видимо, это ее стратегия на случай, когда она сама не знает ответ или считает ниже своего королевского достоинства отвечать.
    Открыто проявляла презрение, что мне кажется непрофессиональным.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Ее ассистентка мне сказала, что начальница ей дала почитать соционику, "чтоб она её поняла". -строгое отношение к внешнему виду -работа с 10 до 10, и дома отказываюсь поздно -мы и продавцы, мы и охрана, так какохрана не материально ответственная -больничный оплачивается очень малыми деньгами, болела 10 дней (включая выходные, то есть6 рабочих дней, заплатили 600 рублей). Каторжный труд, прием товара, стикеровка, ежедневное протирание полок и проверка сроков годности. Попутно надо консультировать клиентов. И не дай бог на закрепленных за вами полках обнаружится просрочка - штраф и дисциплинарное взыскание.
    Если с кем нибудь заговорите из сотрудников - объяснительная. Раз в год инвентаризация, которая проходит ночью, и если на следующий день ваша смена - вы остаетесь работать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Соответственно, у рядовых сотрудников и сотрудников среднего звена , а так же сотрудников магазинов з/п очень маленькая (надо же размножающихся в геометрической прогрессии топ менеджеров…>>. Директор отдела hr в городе московский - очень надменно держится, смотрела на меня с нескрываемым презрением. Задавала неуместные, дурацкие вопросы. По моим функциям даже не могла ничего ответить - сказала, это вы спросите, когда устроитесь. Магазин их я с тех пор байкотирую.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    0
    Немыслимо
    При трудоустройстве на должность контролер тз (охранник тз, служба безопасности) мою кандидатуру долго рассматривали - прошел 2 собеседования сперва с региональным директором, потом с директором магазина одного из филиалов. По всем показаниям я им подходил - так как имел большой опыт в этой сфере, имел образование, рекомендации, трудовая с благодарственными записями. Постоянная текучка в магазине с невысокой категорией. Нам так и говорили-упасть костьми, но сделать. Компания закрывает магазины, сокращает торговый персонал.
    При этом/офис растет как на дрожжах, создаются новые отделы, новые должности. За последние несколько месяцев взяли несколько топ менеджеров (в том числе и по блату, на должность регдиректора мадам даже без высшего образования), причем на очень хорошие оклады.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Компания стала отвратительной. На зарплате сотрудников очень сильно экономят. Зато работа - одни нервотрепки, каждый день издается по 25 новых регламентов, потом они согласовываются - пересогласовываются. Дальше все эти идиотские правила надо держать в голове и выполнять, потому что почти каждый месяц проверки местным и международным аудитом.
    Генеральный директор - француз - очень бестолков,…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Теряете корпоративных клиентов. А видеозапись вам на анализ. Я человек с большим опытом работы в продажах, на вакансию наткнулась на сайте hh, решила, что подойдет, так как прошлый мой работодатель обанкротился, оставив нас на улице без двухмесячного отработанного оклада, решила, что работа в данной организации подойдет, отправила резюме, сразу почти позвонили и пригласили в офис на петроградской, от метро кстати пришлось довольно много топать, что кстати тоже о чем-то говорит (в хороших компаниях с большой прибылью хватает денег на аренду офиса…>>. Вышла на стажировку в магазин, меня встретили высокомерные лица продавцов) и менеджера) очень удивило что у них каждый консультант обязан стоять ровно у своего стенда и никуда не ходить. Инициатива явно не поощряется в данной компании.
    Продавцы мнутся с ноги на…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    4
    Немыслимо
    В моем магазине (не буду называть адрес) руководителем смены работала марина заикина. Абсолютно невменяемый человек. У нее явно присутствуют психические…>>. Зашли в магазин после 22:00 на улице 1905 года, охранник был далеко некорректен в общении. Уважаемые подборщики, каким образом вы оцениваете кандидатов на собеседовании.
    Больше на 905 ни за что не приду, и подумаю сто раз о сотрудничестве с данной компанией.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Работа в компании «Иль де Ботэ» предоставляет возможность сотрудничать с одним из лидеров сети магазинов парфюмерии и косметики. Эта компания начала свою деятельность в 2001 году.

    Наиболее востребованными вакансиями данной организации являются продавец-кассир и продавец-консультант.

    Во многом имидж любой компании определяют отзывы о работе и фото сотрудников, полученные от её сотрудников. Отзывы о работодателе способны предоставить необходимую информацию об условиях трудовой деятельности в организации.

    • 2,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,1
      Условия Труда
      2,5
      Возможность карьерного роста
      2,1
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,7
      Oценка руководства
      3,7
      Атмосфера в коллективе
      4,1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным