Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии.
Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.
Заранее спасибо за понимание и всего вам доброго. С уважением, администрация колл-центра «инфотелл» e-mail: info@infotell. Работа для школьников и студентов первых курсов.
Колл-центр «инфотелл» ценит каждого своего сотрудника, независимо от степени образования и опыта работы, и поощряет за добросовестное, ответственное выполнение своих обязательств, а также за проявление инициативы и предложение разнообразных идей, внедрение которых поможет компании оптимизировать и усовершенствовать имеющиеся бизнес-процессы. Поэтому неудивительно, что за короткий период времени операторы-консультанты, нынешние студенты, смогли подняться вверх по карьерной лестнице и стать супервизорами. Что касается заработной платы, то стоит отметить, что в компании «инфотелл» заработная плата всегда выдается в строго установленные и согласованные сроки каждый календарный месяц.
Услуги колл-центра очень востребованы и актуальны сегодня, так как все понимают важность не пренебрегать спросом на товары (услуги), потому что главная и основная задача маркетинга – это формировать спрос на товар, нет спроса, нет продаж – товар не нужен, он уходит с рынка. Наша компания помогает справиться с проблемой использования и выбора инструментов маркетинга, формированием спроса на товар.
Делать холодные звонки совсем не просто.
Такого командного единства невозможно было бы достичь без соответствующей поддержки руководства.
Легко вливаешься в коллектив, работаешь и не замечаешь, как летит время, потому что дружный и теплый царит климат. Да мы вообще стараемся друг друга поддерживать, постоянно участвуем в командных мероприятиях.