112 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,4
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (402)
      0
      0
      96
      104
      202
    Сортировать:
    Москва
    08.11.2020
    6
    Кошмар
    Коллектив, только он спасал. Работаю в "infotell" больше года (еще до открытия гл на площадке), возникало много разных ситуаций, но вывод вполне рациональный. Ознакомилась с вашим отзывом. После чего пообщалась с руководством компании, и обратилась к сотрудникам филиала в городе волгоград, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    5
    Кошмар
    Ситуации бывают, но это рабочие моменты, которые имеют место быть и всегда решаются. Тата, я надеюсь, что и для вас ситуация прояснилась и стала понятна. Если будут возникать организационные вопросы, то конечно, вы можете писать здесь, но также можно напрямую обратиться к вашему непосредственному руководителю, в обязанности которого входит разобраться по каждому подобному случаю и предоставить вам ответ. Мы готовы выслушать каждого сотрудника компании, и всегда открыты для диалога с целью конструктивного решения абсолютно всех возникающих вопросов.
    Заранее спасибо за понимание и всего вам доброго. С уважением, администрация колл-центра «инфотелл» e-mail: info@infotell. Работа для школьников и студентов первых курсов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Относительно задержек, то если такая чрезвычайная ситуация имеет место быть, о ней непременно оповестят сотрудников заблаговременно и пояснят причины. Все изменения, которые происходят в компании и затрагивают интересы персонала (например, в системе премий и бонусов), доносятся до сведения работников так же заранее и в обязательном порядке. Компания «инфотелл», как любой добросовестный работодатель, ценит и уважает своих сотрудников и поэтому умолчание от них любой информации, которая касается их благосостояния, с нашей стороны недопустимо. Если возникают в процессе работы какие-либо казалось бы на первый взгляд неразрешимые ситуации с супервизорами и руководителями смен, то с каждым подобным случаем следует разобраться, не оставляя ее без внимания.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    В нашей работе используются инструменты, которые помогают создать положительное впечатление у покупателей (которым сегодня очень сложно сделать выбор среди большого количества товаров/услуг) к тому или иному товару или услуге,. Конечно, в общении с клиентами по телефону присутствуют не только положительные эмоции. Но, согласитесь, что от общения с положительно настроенными и благодарными клиентами появляется хорошее настроение. И эти люди сейчас активно могут отстоять себя и свою позицию в той или иной жизненной или рабочей ситуации.
    Колл-центр «инфотелл» ценит каждого своего сотрудника, независимо от степени образования и опыта работы, и поощряет за добросовестное, ответственное выполнение своих обязательств, а также за проявление инициативы и предложение разнообразных идей, внедрение которых поможет компании оптимизировать и усовершенствовать имеющиеся бизнес-процессы. Поэтому неудивительно, что за короткий период времени операторы-консультанты, нынешние студенты, смогли подняться вверх по карьерной лестнице и стать супервизорами. Что касается заработной платы, то стоит отметить, что в компании «инфотелл» заработная плата всегда выдается в строго установленные и согласованные сроки каждый календарный месяц.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    6
    Кошмар
    Многим они не даются сразу, другие считают, что умение заниматься активными продажами – это их призвание. Именно те люди, для которых общение с клиентами – призвание, становятся отличными менеджерами по продажам и лидерами в выбранной области. Работа с активными продажами дает отличный стимул для дальнейшей карьеры. Но и тем людям, у кого есть барьеры, связанные с общением, профессия оператора – это возможность приобрести навыки коммуникабельности, научиться грамотно и четко излагать свои мысли как в устной так и в письменной форме, отвечать быстро на непредусмотренные вопросы, а значит, выходить из любой ситуации победителем, приобрести навыки разрешения конфликтных ситуаций в жизни.
    Услуги колл-центра очень востребованы и актуальны сегодня, так как все понимают важность не пренебрегать спросом на товары (услуги), потому что главная и основная задача маркетинга – это формировать спрос на товар, нет спроса, нет продаж – товар не нужен, он уходит с рынка. Наша компания помогает справиться с проблемой использования и выбора инструментов маркетинга, формированием спроса на товар.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Практически все коммерческие организации ведут набор активных и инициативных сотрудников, способных звонить по холодным базам и предлагать приобрести товары или услуги. Общение с клиентами является главным инструментом продаж и маркетинга. Сотни тысяч продавцов раз за разом поднимают трубку телефона и совершают сделки. Именно они приносят деньги "в казну" компании.
    Делать холодные звонки совсем не просто.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    5
    Кошмар
    Именно поэтому наш колл-центр с удовольствием идёт навстречу всем желающим попробовать свои силы в компании, независимо от опыта работы, и предоставляет молодым сотрудникам площадку для старта трудовой деятельности, всесторонне поддерживая их профессиональные начинания. Для студентов – это отличный шанс получить бесценный опыт трудовой деятельности (по своей специальности или обрести понимание, что нравится делать, а что точно нет) при этом сохраняя возможность совмещения учебы и работы, являясь хорошим началом для карьеры. Отдельно хотелось бы оговорить момент продаж. В современном мире, где высока конкуренция и компании дорожат каждым своим клиентом, самая востребованная должность – это «менеджер по продажам».
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    7
    Больно
    Основа нашего успеха и бурного роста - это профессиональные, мотивированные сотрудники. Именно поэтому руководство стремится в первую очередь создать все условия для максимально продуктивной деятельности сотрудников, их профессиональной самореализации. И, конечно, отдельное спасибо, что отметили одно из кадровых преимуществ нашей организации: «инфотелл» - одна из немногих современных компаний, которая готова принимать на работу сотрудников без опыта работы, в том числе студентов, и предоставлять им гибкий график для удобства совмещения с учёбой. Колл-центр «инфотелл» рад предоставить новым сотрудникам, принимаемым на работу, возможности для развития, приобретения опыта, который так необходим для построения успешной карьеры.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    5
    Кошмар
    В плане оплаты все устраивает. Так как кроме оклада есть еще и бонусы, то есть я знаю, что могу заработать больше, и все зависит только от меня и моих стараний. Благодарим вас за отзыв и ваше мнение. Мы внимательно ознакомились с вашими замечаниями и готовы пояснить ситуацию. Прежде всего, хотелось бы сказать спасибо, что отметили преимущества нашей компании: сплоченный коллектив, дружный и отзывчивый персонал – это всегда было предметом гордости и главной ценностью колл-центра «инфотелл».
    Такого командного единства невозможно было бы достичь без соответствующей поддержки руководства.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    7
    Больно
    Приятно провожу время, так как в «инфотелл» очень хороший коллектив, поэтому тружусь и общаюсь. А мне компания понравилась сразу, как только увидела менеджера по персоналу анну белогурову, влюбилась в «инфотелл» целиком. Домашняя атмосфера абсолютно. Хочется возвращаться на работу снова и снова. Приятные коллеги и понимающие руководители.
    Легко вливаешься в коллектив, работаешь и не замечаешь, как летит время, потому что дружный и теплый царит климат. Да мы вообще стараемся друг друга поддерживать, постоянно участвуем в командных мероприятиях.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии. 

    Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.

    • 4,4
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,5
      Возможность карьерного роста
      5,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,6
      Oценка руководства
      3,2
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным