112 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,4
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (402)
      0
      0
      96
      104
      202
    Сортировать:
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Руководство колл-центра ценит сотрудников, работающих на результат и стремящихся к большим высотам. В доказательство чего существует множество примеров, когда оператор-консультант колл-центра «инфотелл», благодаря своей целеустремлённости, настойчивости и продуктивной работе, становился руководителем отдела операторов. Также в компании «инфотелл» всегда рады новым кадрам и готовы предоставить удобные и выгодные условия для рабочей деятельности. Работникам, стоящим у истоков основания компании, доверяют, к их мнению прислушиваются, новых же сотрудников ценят за привнесенные идеи, свежие веяния, энтузиазм в работе, за их грандиозные планы на будущее. Если у сотрудника (независимо от стажа его работы в компании) есть намерение высказать совет или пожелание колл-центру для улучшения качества работы не только над проектами заказчиков, но и качества взаимоотношений внутри коллектива, топ-менеджеры всегда готовы выслушать и проанализировать предоставленные данные, чтобы объективно сделать выводы и исправить устаревшие схемы взаимодействия.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Специалисты колл-центра трудятся изо дня в день, менеджеры по продажам и координаторы проектов постоянно на связи с клиентами, ведь, как известно, работа для человека – это неотъемлемая часть жизни, именно здесь он проводит большее количество времени, растет профессионально и раскрывается, как личность. «инфотелл» - это компания, которая направлена на постоянное развитие. При желании занимать стабильно высокие позиции на рынке, остановиться на минуту, – означает потерять несколько лет, а это значит, что сотрудники колл-центра должны быть заинтересованы в собственном профессиональном самосовершенствовании. Человека никто и ничто не сможет замотивировать на работу, кроме него самого.
    Именно активные, инициативные сотрудники поощряются в нашей компании в виде продвижения по карьерной лестнице. Лидеры, которые могут вести за собой, кто ставит перед собой четкие цели, кто готов демонстрировать практические результаты и брать за них ответственность – вот, кто успешен по жизни и идет в руководители отделов нашей компании. В «инфотелл» дорожат каждым специалистом, независимо от степени образования и опыта его работы, и с большим удовольствием поощряют за добросовестное и ответственное выполнение своих обязанностей и обязательств.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    7
    Больно
    Для нас очень важно мнение каждого, будь то действующий сотрудник колл-центра или специалист, по каким-либо причинам покинувший нашу компанию. Прежде всего, хочется поблагодарить за отмеченный вами дружный коллектив компании «инфотелл». Действительно, у нас большая и сплочённая команда, которая не только вместе работает, но и совместно отмечает корпоративные и личные праздники, с удовольствием участвует в различных общегородских мероприятиях; сотрудники делятся друг с другом радостями, успехами, поддерживают в сложных ситуациях. Живой интерес и внимание к работе, целеустремленность, активная жизненная позиция и позитивный настрой – все эти качества присущи нашему персоналу.
    И это несомненная заслуга тех, кто тут работает. Это их труд, время, силы, вложенная душа… нашим сотрудникам не безразлична судьба компании, и колл-центр «инфотелл» это очень высоко ценит.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    7
    Больно
    На будущее советую думать о своем благополучии вам самим, а не надеяться на кого-то другого…. Первое впечатление было суперское, первый день стажировки тоже, в первый день кто стажировала она занималась мною, я с утра после стажировки стала уже работать с клиентами. Добрый день, уважаемый дмитрий. Компания «инфотелл» выражает свою благодарность за оставленный вами отзыв.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    6
    Кошмар
    Но при всем этом мы (питерская площадка) провели замечательные мини корпоративы. На 23 февраля девочки сами организовали танцевальный номер (сходили и обучились), конкурсы и подарки (собрали денежку и купили), приготовили дома еду, самые разнообразные блюда, и принесли в офис, чтобы порадовать и угостить молодых людей. Все было организованно своими руками, на собственные деньги, своими умами, самостоятельно. Тот, кто хочет, обязательно сделает.
    Мы хотели праздника и мы его сделали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    7
    Больно
    Но при всем этом мы (питерская площадка) провели замечательные мини корпоративы. На 23 февраля девочки сами организовали танцевальный номер (сходили и обучились), конкурсы и подарки (собрали денежку и купили), приготовили дома еду, самые разнообразные блюда, и принесли в офис, чтобы порадовать и угостить молодых людей. Все было организованно своими руками, на собственные деньги, своими умами, самостоятельно. Тот, кто хочет, обязательно сделает.
    Мы хотели праздника и мы его сделали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    6
    Кошмар
    С уважением, администрация колл-центра «инфотелл» e-mail: info@infotell. Комфортная рабочая обстановка, хороший коллектив, внимательные руководители, соцпакет, чай, кофе, печенье за счет компании, обучение и тренинги за счет компании, удобное расположение в центре города. Здравствуйте, уважаемая коллега. Насколько мне известно, в этом году никаких особых финансов не было выделено ни на празднование 23 февраля, ни 8 марта.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    6
    Кошмар
    Но есть и другой вариант развития событий. Очевидно, что ваше мнение изменилось после того, как в работе столкнулись со сложностями, и вас постигла небольшая неудача, но огромная просьба воспринимать это как урок, как опыт, который вы получили здесь и сейчас, он обязательно пригодится вам в жизни и для достижения иных, удовлетворяющих вас результатов. Ольга, мы надеемся, что и для вас ситуация прояснилась и стала понятна методика обучения сотрудников колл-центра. Благодарим вас за оставленное мнение и работу в нашей компании.
    Мы готовы выслушать мнение каждого и всегда открыты для диалога с целью конструктивного решения абсолютно всех возникающих вопросов. Желаем вам, людмила, успехов в работе и достижения высоких результатов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    В связи с запуском крупных и масштабных проектов (которые требуют от нас задействовать минимум по 60 операторов в смену) обучение в колл-центре с 2013 года проходит группами по 20-30 человек. Менеджер по обучению при этом прослушивает записи сделанных оператором звонков в режиме on-line, оперативно предоставляет обратную связь обучающемуся, что он делает верно, а что следует изменить и исправить для достижения нужного результата, то есть проводит работу над ошибками. Далее проводится инструктаж устный и письменный, и лишь затем оператор допускается к работе. В частности в вашем случае, речь идет о проекте по проведению презентаций и продвижению услуг нашего колл-центра. Этот проект один из самых важных и приоритетных, так как здесь требуется доскональное знание нашей продуктовой линейки, оператор выступает в качестве менеджера по продажам, который обладает навыками отработки отказов и умением общаться по довольно объемному сценарию.
    Допуск к данному проекту, к сожалению, вы не получили по объективным причинам - неполного владения информацией, и менеджер по обучению отправил вас на доработку.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    5
    Кошмар
    Руководители операторского зала рекомендуют елену, как надежного человека, доказавшего свои способности при организации программ обучения и стажировок, так как выпускает в работу проверенных и хорошо обученных ребят. Особое внимание следует уделить освещению вопроса построения обучения новеньких операторов-консультантов. Людмила, вы абсолютно верно указали, что обучение строится по двум направлениям: практическая часть - совершение исходящих звонков, наработка практических умений и навыков по ведению телефонных переговоров, соблюдению определенного этикета общения, и теоретическая часть - самостоятельное изучение материалов, методичек с последующей отработкой на практике полученных знаний. Стандартное время обучения составляет 20 часов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии. 

    Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 4,4
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,5
      Возможность карьерного роста
      5,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,6
      Oценка руководства
      3,2
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным