17 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,4
      Ужас
      Подробнее
    • Отзывы (402)
      0
      0
      96
      104
      202
    Сортировать:
    5
    Ужас
    Девиз компании - "довольные сотрудники - счастливый клиент", и это абсолютная правда. Для сотрудников создаются все условия. Проводятся интересные акции. Зп выплачивается всегда вовремя, имеются премии и бонусы. Зп полностью белая, всё максимально прозрачно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    8
    Плохо
    Развивающаяся компания, с очень дружелюбными и открытыми сотрудниками. В компании работаю меньше года, но за это время сложилось очень хорошее впечатление. Впечатление начинает создаваться со звонка hr - менеджера, после отправки резюме. Подробный рассказ о компании, о том, чем занимаются, что ждать от сотрудничества.
    Далее собеседование по теории/практике - всё волнение и переживания пропадают через 15 минут, создается впечатление, что с сотрудником, который собеседует, знакомы давно. В первые дни работы поддержка, что остается и далее - всегда можно обратиться за помощью, или, помочь самому.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    8
    Плохо
    Очень приятно и благодарить, и получать благодарности. Есть еще много других «фишек»: акция месяца, фидбэк, ящик идей, если буду перечислять и описывать все, то отзыв будет ооочень длинный. Я, как сотрудник, очень ценю, что руководство заботится о том, чтобы сотрудникам было комфортно и интересно. Отметила только некоторые моменты, если описывать все, то отзыв получится просто огромный.
    ) если подвести итог: в нэти здорово. Этап собеседований довольно сложный, пройти все этапы было не просто, но оно того стоило.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Интересные «фишки» и бонусы. Есть много разных «интересностей», которые настраивают на позитивное отношение к работе, коллегам, компании. Например, проект «спасибо». Потом на накопленные «спасибо» можно купить любой непродовольственный товар.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Когда общалась со знакомыми, говорили, что уровень зп в компании не самый высокий «в среднем» на рынке (сумма, указанная в вакансии от), но думаю тут все же зависит от навыков конкретного человека. Мне предложили оплату довольно высокую. И что еще важно – я четко знаю, сколько получу, нет никаких «планов» и «штрафов», когда в вакансии пишут миллионы-миллиарды, а в итоге оказывается что это только при достижении каких-то нереальных показателей. В нэти все четко: оклад, который получишь, даже если будешь в «простое».
    Есть возможность заработать дополнительно: написать статью, снять видео.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    5
    Ужас
    В самый первый день все подробно рассказали и показали, сказали к кому можно обратиться по каким вопросам. Есть чат, где можно задать вопрос, если что-то не получается. Конечно после того, как работала не удаленно, и коллеги были в одном кабинете со мной, нужно было время на то, чтобы перестроиться на общение «онлайн», но сейчас уже привыкла. Коллеги в рабочее время всегда на связи, можно написать или созвониться по скайпу и все обсудить.
    Заработная плата: белая, всегда вовремя, система оплаты «окладная», и не зависит от «закрытых» часов и оплат от клиентов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    6
    Ужас
    Хотелось бы написать о обратной стороне медали. Вот вы думаете что такая классная компания, если тут даже наполовину так круто, то я бы устроился. Но все так и есть, как написано ниже (не буду повторять). Отработала в компании уже 4 месяца.
    Я даже со счета сбилась, сколько раз меня спросили, все ли у меня хорошо, есть ли какие-то моменты, которые не нравятся. Радует, что в компании готовы слышать и учитывать мнение сотрудников, и если вдруг что-то не так, то искать решение, которое всех устроит.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    6
    Ужас
    Компания всегда заботится о вас: если у вас есть проблемные/спорные ситуации, вы хотите что-то улучшить или изменить, у вас есть идеи, вы хотите попробовать себя в другой роли — можно и нужно об этом говорить. Вас выслушают, если надо — помогут в решении, примут ваши идеи к рассмотрению и могут воплотить их в жизнь. Не нашел, как исправить прошлый отзыв — ключевое дополнение к моему прошлому отзыву. Своевременная оплата и белая.
    Плюсы все те же что описаны ниже другими сотрудниками.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    5
    Ужас
    Отличные коллеги — всегда постараются ответить на вопросы. Кроме работы, можно поболтать «о разном» в корпоративных чатах и соцсети. Внутренние ресурсы компании: курсы, вебинары, презентации на различные темы, в том числе, внутренние вебинары компании, где можно пообщаться по теме в живую. Серьезный подход к собеседованиям: не буду расписывать подробно, в прошлых отзывах все написали — несколько этапов, общение+теория+практика, максимально корректный и доброжелательный принимающий.
    Возможность поучаствовать на проектах в доработке различных конфигураций: типовых и самописных. Это здорово, так как нет «засиживания» по паре лет на одном проекте, соответственно, нет застоя в мозгах.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Нет никаких бюрократических проволочек, все вопросы решаются моментально. Отношение руководства к сотрудникам тоже на высшем уровне :) рад что попал на корпоратив и познакомился с замечательными людьими практически из всех уголков россии. Долго принимал решение уходить или нет, но предпочел разработку продукта — аутсорсу. Тут я думаю выбор делает, каждый для себя, кому как комфортнее.
    Очень современная компания: абсолютно прозрачное взаимодействие между сотрудниками разных должностей, оперативные ответы на вопросы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии. 

    Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.

    Оценка компании Инфотелл рассчитана на основе отзывов 402 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Инфотелл занимает 598 место в рейтинге работодателей России.
  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 4,4
      Ужас
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,5
      Возможность карьерного роста
      5,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,6
      Oценка руководства
      3,2
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным