113 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,4
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (402)
      0
      0
      96
      104
      202
    Сортировать:
    Москва
    08.11.2020
    3
    Немыслимо
    4 часа ( на пол-ставки) легче переносятся. И работа эта не подойдет людям деликатным и впечатлительным, так как звонок совершается чаще всего, где тебе не рады , и не смотря на явную недоброжелательность клиента, ты должен отработать на нем без ошибок сценарий. За ошибки будешь наказан деньгами или уволен. Не хочу писать об инфотелле с плохой стороны - не хочу никого обижать из этой компании, но свои минусы есть везде.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Дружит с ограниченным кругом операторов, что естественно отражается на их прослушке и зп в лучшую сторону для них, так как она её тоже делает. Забывает говорить об обновлениях на проектах и это тоже отражается на зп только уже в худшую сторону. Вообще человек настроение, но в основном оно у неё паршивое. Постоянно проблема с наушниками, то…>>.
    Работа монотонная, 8 часов по сценарию одну и ту же фразу повторять, не отрываясь от компьютерного экрана ----конвейер, пусть и технологичный.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    0
    Немыслимо
    Месяц меня не могли провести официально. Рабочее место не закреплено компьютеры половино сломано. Супервизоры вечерней смены. Надя ещё пол беды, а вот наташа. Матерится как сапожник, курит как паровоз.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    Основное правило компании "все по сценарию согласованному с заказчиком", но натолкнувшись на пробел в сценарии надо что-то делать. Тупики неприятные, но опыт со временем накапливается и учишься выходить из ситуации. К суперам не подойти ни чего не спросить ни чем не могут помочь. Написала за свой счёт без сохранения так спрашивали когда буду отрабатывать. В бухгалтерию не смей звонить это запретная зона, а если позвонишь то тут же подбегают и начинается вынос мозга.
    Перерывы только по разрешению суперов. Это самый ужасный контактный центр в волгограде.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Работаю месяц, зп пришла вовремя. Оформили с первого дня стажировки. На обед хожу, задерживаться после окончания рабочего дня не нужно. Так как они только открылись у нас в городе, в офисе не все еще устроено и налажено , например, вешалки и канцелярку еще не закупили. Для меня это некритично, нам пообещали это все исправить в ближайшее время.
    Зарплата делиться на три части и весьма сложно самостоятельно рассчитать сколько получишь. Проекты "с белыми пятнами" попадаются.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    Видимо, госпожа полякова никогда с проверкой трудовой инспекции не сталкивалась. Минусы так по мелочи, но они есть везде. Обучающий персонал уверен, что за 5 дней обучения в состоянии все премудрости пройти. Смешно было слушать, учитывая что ранее в колл-центрах уже работал. Постоянного места обучения нет - бродишь по этажам.
    В зале само собой шумно, через 2х не слышно, о чём рассказывают и спрашивают. Лишний раз ничего не спросишь, так как последует ответ типа "постоянно перед вами никто стоять не будет" (это же сложно обьяснить участнику обучающейся…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    0
    Немыслимо
    Абсолютно непрофессиональный и безграмотный менеджер по персоналу в этой компании, ничего, видимо, не слышавшая о современных методах работы: сразу же, не глядя на кандидата, сует свою анкету, которая у нее, кстати сказать, одинакова для всех должностей. И это все при первичном собеседовании. Трудовые книжки хранятся даже не в сейфе, а в каких-то деревянных ящичках. Вобщем, нарушений достаточно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    3
    Немыслимо
    Обещали одну з\п получила в 3 раза меньше, старшие операторы просто непригодны, подходишь к ним что-то спросить, а они на тебя смотрят типо че тебе надо, отвали. + если вы не отработали 3 месяца, то вы должны будете вернуть 1000 по-моему за обучение, хотя у них на сайте написанно: обучение за счет компании. Абсолютно непрофессиональный и безграмотный менеджер по персоналу в этой компании, ничего, видимо, не слышавшая о современных методах работы: сразу же, не глядя на кандидата, сует свою анкету, которая у нее, кстати сказать, одинакова для всех должностей. И это все при первичном собеседовании.
    Трудовые книжки хранятся даже не в сейфе, а в каких-то деревянных ящичках. Вобщем, нарушений достаточно. Видимо, госпожа полякова никогда с проверкой трудовой инспекции не сталкивалась.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    Также все время обещали бонусы, если много оформлено заявок, но я так ничего и не получила. В принципе, работать можно, но устаешь от звонков, неадекватных людей (даже самые спокойные могут стать такими, если ты им звонишь в сотый раз), и зп маленькая. Расписываешься в договоре, а та в свою очередь разнится с фактической. ) месяца, а это очень неудобно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    2
    Немыслимо
    И самый неподходящий момент. Но это техника, поэтому можно к этому отнестись совершенно спокойно. В начале нужно пройти обучение (разумеется, бесплатное) - вроде несколько дней, потом стажировку. Помню, что пришла в феврале, а запись в книжке с середины марта.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии. 

    Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.

    • 4,4
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,5
      Возможность карьерного роста
      5,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,6
      Oценка руководства
      3,2
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным