Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии.
Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.
Работа монотонная, 8 часов по сценарию одну и ту же фразу повторять, не отрываясь от компьютерного экрана ----конвейер, пусть и технологичный.
Перерывы только по разрешению суперов. Это самый ужасный контактный центр в волгограде.
Зарплата делиться на три части и весьма сложно самостоятельно рассчитать сколько получишь. Проекты "с белыми пятнами" попадаются.
В зале само собой шумно, через 2х не слышно, о чём рассказывают и спрашивают. Лишний раз ничего не спросишь, так как последует ответ типа "постоянно перед вами никто стоять не будет" (это же сложно обьяснить участнику обучающейся…>>.
Трудовые книжки хранятся даже не в сейфе, а в каких-то деревянных ящичках. Вобщем, нарушений достаточно. Видимо, госпожа полякова никогда с проверкой трудовой инспекции не сталкивалась.