Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии.
Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.
Так что уважаемые желающие пойти на данную вакансию в инфотелл трижды подумайте и рассмотрите вакансии других колл-центров. К несправедливость торжествует на каждой ступени карьерной лестницы.
-- всего вам доброго и до свидания. Компания call-centre, который бьется за правильность речи, деликатное общение с каждым, которая предоставляет общение как самый главный инструмент и тут такое.
А это подсовывание идиотских псих-их тестов и не менее нелепых тренингов, которые вызывают лишь сардоническую улыбку на наших рабочих устах.
Нервное напряжение импульсов вызванное от чрезмерного потока бурной информации, скользящей по моим ушным каналам, ничто, по сравнению с двуличностью руководящих постов.
Во всем проблемы, зп выплачивается с задержкой, её расчет третий месяц вызывает только вопросы. Обидно и больно становится, что пара подлых людей способна развалить наше дело, компанию, которая еще год назад входила в пятерку лучших.
Уволили всех, кто строил компанию и поднимал ее изначально. Не понятно, чем околдовали эти две барышни директора компании. Кто может сказать зачем это делается.
Если бы эти отзывы были ранее, решение о работе в компании было бы отрицательным.