ИТЕКО предоставляет одинаково качественные услуги любому клиенту вне зависимости от величины его бизнеса. Самый маленький клиент ИТЕКО получает сервис такого же высокого уровня, как и гигантский промышленный комплекс. При этом Вы можете быть уверены: через год договор будет содержать ровно те же пункты и объективно невысокий тариф. Все останется таким же, как и сейчас. Только качество услуги будет еще лучше. Отзывы наших клиентов о компании ИТЕКО помогут вам в этом убедится.
Наемники со своими авто тоже не очень счачтливы (оплату за перевозку затягивают).
Зп обещали 20000 оклад + 5000 премии за выполненный норматив звонков. Вызванивала я порядка 170-180 перевозчиков, работа муторная, но справлялась. Пришлось отпроситься на пару дней по состоянию здоровья, но так как я была не оформлена по тк все…>>.
После 20 минутного расспрашивание что, зачем и почему, не рассказав о компании и о самой вакансии более конкретно, позвала начальника отдела логистики. Женщина была очень грубая, не тактичная и создавалось впечатление, что ей вообще не хотелось говорить и рассказывать что-либо.
Оставаться на работе каждый день до 22, не оплачивают, даже если каждый день оставаться до 22,все равно не успеешь сделать такой объем. Собеседование проходит с руководителем филиала андреем и евгенией ( должность не известна); во-первых, кто такая евгения и почему она присуеися никто не объясняет, а также она не считает нужным даже представиться, во-вторых, в вакансии было указано, что опыт работы: не требует, с этого момента начинается самое интересное, сотрудники сменяются один за других, так как без опыта работы наработать базу очень сложно, с этим согласны абсолютно все, евгения начинает тебя распинать, если опыта…>>.
Думаю, что даже с опытом в такой атмосфере работать нереально. Результаты теста так никто и не прислал.
Насчитали опоздание 4700 это унии нормально.