Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (133)
      0
      0
      21
      20
      92
    Сортировать:
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    Зарплату рассчитывают от фонаря, жаловаться на зп себе дороже выйдет. Теперь конкретно о коллективе, наверное это самое интересное, что я видел. Начальник отдела логистики игнатенко олеся это типичный диспетчер, которая за долгое время в компании набрала базу перевозчиков и на устах у клиентов (перевозчики дают ей откаты, знают об этом многие. Как я понял генеральный не любит такие дела, но кто ему об этом сообщит.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    2
    Немыслимо
    Все верно написал автор из краснодара. Краснодаре, у него есть собственные рефы, которые он ставит в работу. Плачется что денег нет, а сам приобретает недвижимость. И начальник логистики об этом знает и не только.
    Наверное потому игорь нечипуренко и не может наладить работу. Краснодар работаю достаточное количество времени, чтобы понять изнутри, как все устроено, все плюсы и минусы. Заработную плату платят вовремя за исключением нынешнего месяца, задержали выплату.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    0
    Немыслимо
    А самый главный %удалено% в ярославле начальник автоколонны юрий юрьевич. За все пытаются не оплатить. Кто хочет в рабы-добро пожаловать. Их , по сути, нет , только в целом компания не готова была к открытию нового сегмента. Деньги не платят, штрафы на ровном месте.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    За опоздание на загрузку, выгрузку-штраф. Превышение скорости больше 85км/ч-штраф. Отклонение от маршрута-штраф. Рто не соблюдается и не оплачиваются протоколы.
    При устройстве на работу сут очень хорошо в уши обещают много. Оплачивать штрафы сами не оплачивают кидают при увольнении. Иза того что страховка не оплачивает что случится с машиной.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    2
    Немыслимо
    И за эти мучения всего 20 копеек доплата. Кадровики на собеседовании красиво все рассказывают. А деле - забудьте о том, что говорили, тут все наоборот. Те, кто пишет исключительно положительные отзывы, это или ипотечники, которым деваться некуда, так как у них низкопроцентный зарплатный кредит от альфа банка, или те которые просто привыкли, что их бьют, а они и рады, да есть еще категория старых водителей, но они на все новые порядки ложат с прибором. Зп не та, что обещают, а раза в 2меньше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Криво отключенная мочевина дает сбой на все электронные системы тягача. Подвеска - если едешь по ровной федералке - отдыхаешь, а если по маршруту проложенному компьтером итеко - забудьте о здоровом позвоночнике. Для 16,6 метрового прицепа, тягач слабый, если нагрузят в него по максимуму - 24,5 тонны, о норме расхода топлива забудьте. На затяжных спусках и под'емах старые зерновозы обгоняют.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    Маршруты тоже компьютер рисует, вдали от хороших федеральных трасс. Отклонился от маршрута - штраф, если диспетчер профи, то поменяет, а если приходит на работу в соцсетях задорма поползать, забудьте о смене маршрута. В общем от души трудяг водителей, офисные дармоеды подставляют. В целом итековский камазо-мерседес не плохая машина, при условии если он правильно работает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    2
    Немыслимо
    В любой транспортной компании основной доход "привозят" водители, а для итеко, водитель - это быдло. Транзитные сроки не переносят, опоздал -штраф, превысил лимит скорости - штраф, штраф итеко - устроился на работу получай штрафы, а не зарплату. Компьютер итеко - главная проблема. Норму пробега может выставить 800 км в сутки, а может и 1300, а поменять суточный пробег в режиме труда и отдыха большая проблема, одни стрелочники диспетчер-логист, логист-диспетчер-кулл центр.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    Порой даже рейсы не закрывают. За мучения на 16,6 метровых неповоротных 4-х осных клячах - п/прицепах, где не везде заедешь, за это доплата всего 0,20 копеек, если не удалось куда то на выгрузку заехать, можно простоять долго, пока решал вопрос о перегрузке, если вопрос решили, то об оплате твоих мучений забудьте. Верить им ни в коем случае нельзя, сядут на шею ножки свесят и будешь ты е***ть за хлеб с водой. Ничего зазорного для них нет как нахамить в трубку, выругаться на тебя матом, попытаться опустить и унизить водителя. Начальство от души может так же матом покрыть в трубку.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    С неё и платятся налоги, она считается как суточные и выплачивается отдельно от колёс. Прежде чем идти в контору купите себе: магнитолу, рацию, манометр+шланг для подкачки колёс, мясорубку, домкрат, трос, машины голые с завода ничем не укомплектованные, а со временем стали засранными ибо текучка и в тачках никто про химчистку никто не слышал. Механики будут стараться чтобы вы реже заезжали на ремонт, только на то масло менять максимум. Особенно то сделано через заднее место если вы поедете ремонтироваться в чужую колонну. Проработал 3 месяца, закрепили не новый тягач и зацепили к нему 16,6 метровый п/прицеп.
    В первый месяц дают заработать, далее забудьте о заработке, короткие рейсы, простои по 3 дня и больше, простои не оплачивают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Группа компаний «ИТЕКО» входит в пятерку крупнейших транспортных компаний России по выручке и количеству собственного транспорта. Компания работает на рынке автоперевозок с 2004 года, имеет представительства в большинстве регионов России, АТП, сервисные центры.

    Каждый соискатель хочет получить больше информации перед тем, как отправиться на собеседование. Подробную, честную и актуальную информацию о потенциальном месте трудоустройства можно найти в отзывах о «ИТЕКО». На данном сайте также можно ознакомиться с фото сотрудников и офисов.

    • 3,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,6
      Условия Труда
      1,5
      Возможность карьерного роста
      1,5
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,3
      Oценка руководства
      5
      Атмосфера в коллективе
      4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным