JustCall – это Рссийская компания, предоставляющая услуги на рынке телекоммуникаций.
В основные задачи компании входят:
Подключение новых абонентов, продажа дополнительных услуг, консультационная и техническая поддержка.
Компания сотрудничает с крупнейшими операторами и провайдерами России, в их числе: «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Tele2», «Ростелеком», «NetByNet», «Onlime», «Акадо».
Специализация работы заключается в продвижении услуг в областях: «Цифрового ТВ», «Мобильной связи», «Проводной телефонии» и «Интернета».
Приоритеты компании – это услуги для клиентов и хорошие условия для сотрудников. Если вы подыскиваете работу, не стоит спешить с выбором, первое впечатление может быть обманчивым, но разобраться со всеми минусами и плюсами вам помогут отзывы от сотрудников о работодателях компании JustCall.
Работа сидячая, да, но не весь же день сидишь) недостатков не нашла. Главное не нервничать, и все получится.
Так как работа удалённая не видишь колектив.
А вы попробуйте в субботу в 9 утра кому нить позвонить. Но компанию это не волнует. И да, если вы захотите заболеть, то это тоже их не чешет.
Зарплата и так мизер, 100 руб в час ( только за реальное время разговоров, если захочешь сходить в туалет или отдохнуть 5 минут, раньше времени, то за это тебе никто не заплатит) - 13% итого 83 рубля в час и конечно же плюс деньги за заявки, вот только по началу ты все равно пару недель только вливаешься и заявок у тебя в лучшем случае одна в день и заведующий отделом тебе льет в уши, что не все сразу, нужно поучиться, хотя даже у тех, кто там уже пол года работает, а это в основном студенты, и видимо они до этого мало где работали или вообще не работали, то у них даже 3-4 заявки в день, поэтому о золотых горах даже не мечтайте, найдите лучше нормальную работу с прозрачными условиями и работайте себе и сможете сходить спокойно заварить себе чаек или передохнуть 5 минут, когда голова закипит, а не так, что нужно еще ждать звонка, как в концлагере, чтобы сходить воздухом подышать. Прошерстил все сайты с отзывами, так вот кто-то централизованно прошелся и в одну дату добавил 10 классных отзывов сходных по стилистике и в другую дату еще кучу отзывов, крайне подозрительно. В недостатках только график,если бы не он,работала бы тут дальше,но,увы,пока вынужденна покинуть работу и замечательную компанию.
Сотрудница отдела кадров (ирина, если не ошибаюсь) ведет себя крайне непрофессионально. При моем увольнении она позволяла себе фамильярничать и проявлять грубость.
В одном маленьком офисном помещении сидят ежедневно несколько десятков человек (в филиале штат 120 сотрудников на момент трудоустройства), на расстоянии менее метра друг от друга.
- если вы не мастер по впариванию того что людям, в большинстве случаев, не нужно.