167 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,8
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (60)
      0
      0
      16
      24
      20
    Сортировать:
    Москва
    20.01.2021
    0
    Немыслимо
    На первый взгляд меня все устраивает. Устаешь сидеть на месте, когда у тебя такой замечательный коллектив и хочется больше движений) спасают перерывы. И клиенты не всегда лапочки, но это тоже нормально. Иногда могут попросить померить балахон билайн, никогда этого не делайте.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    4
    Немыслимо
    Иногда некорректно работает система, на кухне течёт потолок. Периодически лагает црмка, негативные абоненты попадаются. Тяжело сидеть 8 часов за компьютером, но возможно. Негативные клиенты могут подпортить настроение.
    Работа сидячая, да, но не весь же день сидишь) недостатков не нашла. Главное не нервничать, и все получится.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    1
    Немыслимо
    Мало того из-за этого вас могут попросить покинуть их компанию. Ну если какие то кратковременые неполадки в системе можно назвать отрицательной стороной то да есть немного, но всё решается довольно быстро. У руководства нет желания оставлять нас без работы на длительное время. Первый месяц у вас не будет большой зп, но это сейчас почти в любой компании. Работаю более полугода - недостатков не увидел=).
    Так как работа удалённая не видишь колектив.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    4
    Немыслимо
    Редкое обновление клиентской базы, иногда из за этого падает количество продаж, но это исправляют и дают тарифы где продаешь интернет бесплатный на первое время клиенту, что делать думаю не сложно=). Редко бывают неполадки с системой, но это не критично совершенно. Заставляют без продыху впаривать людям новые тарифы, и если ты будешь выполнять план (не реальный) тогда может в неделю 1000р и заработаешь. Св не адекватный попался, в выходные заставлял просто лишние минуты отрабатывать.
    А вы попробуйте в субботу в 9 утра кому нить позвонить. Но компанию это не волнует. И да, если вы захотите заболеть, то это тоже их не чешет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    0
    Немыслимо
    Из-за пары людей и их отношения к сотрудникам портится впечатление о всей компании, а вот остальной коллектив весьма хорош, отзывчивые и вежливые ребята. Но операторов воспринимают как расходный материал с личными продажами. Сидячая работа, работа за компьютерм. Потом оказывается, что ты должен еще набрать какой-то коэффициент эффективности, про который никто естественно не говорил и если ты его не наберешь, то за заявки деньги не получишь.
    Зарплата и так мизер, 100 руб в час ( только за реальное время разговоров, если захочешь сходить в туалет или отдохнуть 5 минут, раньше времени, то за это тебе никто не заплатит) - 13% итого 83 рубля в час и конечно же плюс деньги за заявки, вот только по началу ты все равно пару недель только вливаешься и заявок у тебя в лучшем случае одна в день и заведующий отделом тебе льет в уши, что не все сразу, нужно поучиться, хотя даже у тех, кто там уже пол года работает, а это в основном студенты, и видимо они до этого мало где работали или вообще не работали, то у них даже 3-4 заявки в день, поэтому о золотых горах даже не мечтайте, найдите лучше нормальную работу с прозрачными условиями и работайте себе и сможете сходить спокойно заварить себе чаек или передохнуть 5 минут, когда голова закипит, а не так, что нужно еще ждать звонка, как в концлагере, чтобы сходить воздухом подышать. Прошерстил все сайты с отзывами, так вот кто-то централизованно прошелся и в одну дату добавил 10 классных отзывов сходных по стилистике и в другую дату еще кучу отзывов, крайне подозрительно. В недостатках только график,если бы не он,работала бы тут дальше,но,увы,пока вынужденна покинуть работу и замечательную компанию.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    1
    Немыслимо
    Руководительница людмила николаевна еще лучше - она сидит рядом с операторами входящей линии. Она орет на операторов, находящихся в ее группе, не пренебрегая ругательствами, в переговорке. Иногда переходит на личности. После того, как она узнала об увольнении, провела со мной "разговор", после которого чувствуешь, что тебя унизили.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    2
    Немыслимо
    Кондиционеры в помещении есть, но их не включают. В офисе постоянно жарко и душно; кухня крошечная, клинеры очень нечасто выкидывают мусор. Мне удалось проработать непродолжительное время, потому что хотелось как можно скорее убежать. Один из минусов - меня просто затаскали по обучениям, бумажных справочных материалов было неприлично много, учить нужно было в краткие сроки, чтобы сесть на линию. Мне за стажировку (не путать с начальным обучением) и смены на линии не заплатили ничего, это даже сопровождалось небольшим конфликтом.
    Сотрудница отдела кадров (ирина, если не ошибаюсь) ведет себя крайне непрофессионально. При моем увольнении она позволяла себе фамильярничать и проявлять грубость.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    4
    Немыслимо
    То сразу отбрасывайте этот вариант. Руководство полнейший недостаток, операторов за людей не считают. Вечно глупые конкурсы и ими они пытаются завербовать новеньких. Текучка ужасная и всем плевать почему люди оттуда бегут. Условия труда неудовлетворительные.
    В одном маленьком офисном помещении сидят ежедневно несколько десятков человек (в филиале штат 120 сотрудников на момент трудоустройства), на расстоянии менее метра друг от друга.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    1
    Немыслимо
    - время которое будет необходимо для решения индивидуальных задач по клиенту, или уточнения какой-либо информации по нему, так-же не учитывается в рабочее. Еще вас потом буду заставлять все это неучтенное время отработать. То есть в целом система построена на то, что ты должен работать как робот, если нет, будешь получать гроши. - при увольнении вам не выплатят в полном объеме даже те гроши что вы заработали, обрежут все что только возможно. К примеру, работая частным мастером по ремонту компьютеров, я за 3 заказа заработал больше чем там за 1,5 месяца.
    - если вы не мастер по впариванию того что людям, в большинстве случаев, не нужно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.01.2021
    2
    Немыслимо
    В объявлении было написано "обучение за счет компании". К проект на котором ты работаешь еще молодой и скоро все наладиться, но каждый день ты будешь видеть что все по прежнему, точнее изменения будут, но проблему они не решат. В следствии этого ты разумеется не сможешь нормально заработать. - при неполадках системы, все время пока итшники будут их устранять, в рабочее время не засчитывается.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    JustCall – это Рссийская компания, предоставляющая услуги на рынке телекоммуникаций.

    В основные задачи компании входят:

    Подключение новых абонентов, продажа дополнительных услуг, консультационная и техническая поддержка.

    Компания сотрудничает с крупнейшими операторами и провайдерами России, в их числе: «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Tele2», «Ростелеком», «NetByNet», «Onlime», «Акадо».

    Специализация работы заключается в продвижении услуг в областях: «Цифрового ТВ», «Мобильной связи», «Проводной телефонии» и «Интернета». 

    Приоритеты компании – это услуги для клиентов и хорошие условия для сотрудников. Если вы подыскиваете работу, не стоит спешить с выбором, первое впечатление может быть обманчивым, но разобраться со всеми минусами и плюсами вам помогут отзывы от сотрудников о работодателях компании JustCall.

     

    • 4,8
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,8
      Условия Труда
      0,6
      Возможность карьерного роста
      4,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      4
      Oценка руководства
      2,2
      Атмосфера в коллективе
      3,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным