75 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (327)
      0
      0
      40
      46
      241
    Сортировать:
    Москва
    13.12.2020
    1
    Немыслимо
    Не собеседование, а соревнование, кто здесь главный. В нн с вакансиями вообще беда, а тут еще самослепленные рекрутеры) профессиональные люди из этой сферы (есть опыт в лондоне и москве) так не имеют права себя вести. Я работала по направлению отп банка. Втюхивала банковские кредитные карты. По началу мне было очень даже интересно работать, и руководители (супервайзеры) казались такими ангелочками.
    Но проходят дни и меня начинает задалбливать эта вечная навязчивость бабулькам: "ну возьмите карту, банк вас ни к чему не обязывает".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    1
    Немыслимо
    Все не лучшие моменты - это оборотная сторона положительных. В компании большая текучка - это никак не способствует выстраиванию отношений внутри, много раз приходится совершать лишние движения. Менеджмент - российский, топы работаю по 10 лет и более. Они смогли выстроить систему работы, которая позволяет компании быть на плаву, но в то же время присутствует и некий корпоративизм - пробить что-то новое, это надо очень сильно захотеть. Все отрицательные отзывы о компании kelly services в нижнем новгороде правда.
    Неделю назад особенно неприятно порадовала ольга хохлова (годяева) с образованием арзамасского пединститута). Крайняя невоспитанность, претензиозность, абсолютное отсутствие знаний о рынке.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    1
    Немыслимо
    Вопросы, которые задавали-удивили, холост, паспортные данные хотели -не предоставил. По специальности пара элемент. Пару ляпов специально сказал, ради стеба уже, но кивали и соглашались)в итоге-так ничего опять с ними…>>. Я тоже попала к ольге хохловой. Высокомерная, все время только и задавала личные вопросы, к работе не имеющие отношения, а, видимо, волновавшие лично ее) не стоит времени.
    Обычные перекупщики, только на рынке кадров.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    2
    Немыслимо
    Я была на собеседовании на должность рекрутера, со мной руководитель разговаривала таким надменным тоном, как будто я дурочка деревенская, она прям искала во мне минусы, за которые можно зацепиться. А перед этим со мной разговаривала менеджер, которую профессионалом я бы не назвала. Она почти не задавала мне вопросы, только рассказала о позиции, то есть толком ничего обо мне не узнала и сразу направила руководителю. А еще от своих знакомых я слышала, как они звонили и предлагали вакансию у клиентов…>>. Первый раз в 2009 году, тогда просто не получил ответа, сам нашел работу.
    После в 2011 изменилась ситуация и вынужден был искать снова работу, пригласили. Приехал, все как было, так и осталось.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    0
    Немыслимо
    Какой смысл искать людей за месяц до начала работы на проекте. Скажу как их коллега, сталкиваемся постоянно с одним и тем же: консультантам компании лень проводить собеседования, поэтому они ограничиваются либо телефонным интервью, либо не делают даже этого. В итоге, пообщавшись с кандидатом и отправив его в компанию-заказчик, выясняется что он есть в базе от келли, при этом кандидат даже не в курсе , что его резюме куда -то отправляли. Спасибо за ваш непрофессионализм, благодаря таким как вы, кандидаты считают, что в hr работают исключительно недалекие…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    4
    Немыслимо
    Цель не обругать агентство, а показать, что работать с агентствами всегда очень своеобразно. Массовый подбор это что то конечно. Со мной еще было 4-5 человек, с виду конечно задроты. Один слишком волосатый, другой кривой, третий хороший.
    Собеседование проводили за месяц до работы на google.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    2
    Немыслимо
    В день увольнения директор наговорила много неприятных вещей в резкой форме (якобы мой уход принесет компании много неудобств, что я даже не должна рассчитывать на получение никаких премий. Тем не менее, договоренности были оговорены еще до дня увольнения, даже подписаны со всех сторон, что я получу в случае трудоустройства бонусы (даже проценты оговорили). Пришло время и мне кинуть камень в их огород. Пишу этот отзыв для тебя, мой дорогой читатель, так как ты его сейчас читаешь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    0
    Немыслимо
    Говорим вам, информации нет, вам перезвонят. Отзыв понадобится тем кто хочет работать в келли как сотрудник, а не как кандидат. Келли можно в принципе охарактеризовать тремя словами- жадность, глупость и лживость. В большей или меньшей степени эти качества пропитывают всю компанию, однако, в келлийской массовке они просто таки являются основополагающими.
    Оклад 27000-30000 гросс если вы ресёчер и 35000-45000гросс(не уверен насчёт 45 как бы не 40) если вы консультант. Могу лишь сказать, что компания не выполняет своих обязательств. Проработала в компании несколько лет и решила поменять сферу деятельности.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    4
    Немыслимо
    ) на собеседовании, дает советы как жить, упрекает во вранье, откровенно понтуется. Компания кидал, могу себе представить сколько людей они обманули как официальный поставщик сотрудников на сочи 2014 до звонница до них не возможно, а если и повезло кто нибудь снимет трубку, всегда спрашивают как зовут и кто нужен и как назло (точнее всегда) именно этого сотрудника не окажется на месте. Задержка в выплате зп 2-3 недели для этой шараги норма. Сотрудники краснодарского офиса kelly services мягко сказать работают непрофессионально: информация о предлагаемой вакансии поверхностная, на конкретные вопросы ответить не могут, обратной связи нет с кандидатом, безответственное отношение к подготовке встречи между соискателем и работодателем, при попытке узнать о результатах собеседования или хотя бы определить для себя сроки возможного решения, получила хамский ответ - "что вы хотите.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    3
    Немыслимо
    Минус компании, как и всех кадровых агентств, в том, что обещают позвонить и сообщить о результатах в любом случае, но в итоге, тебе надо - ты и звони. Неважно, что ты был в компании месяц назад - заполняй анкету заново. Я думала, у них это в базу вбивается, а на деле - сколько раз не приходи, всё по новой заполнять будешь. Да и само по себе заполнение вымораживает - ты…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Kelly Services» создана в 1946 году в Детройте, в США. В России первое ее представительство появилось в 1993 году. Компания оказывает весь спектр услуг по аутсорсингу персонала. Помогает в поиске, подборе и управлении персоналом, проводит исследования рынка и делает обзоры заработных плат. Является членом влиятельной международной ассоциации Career Partners International.

    Сеть компании состоит из одноименных кадровых агентств, расположенных во многих городах РФ. Для ведущего агентства по персоналу с мировым именем, как «Kelly Services» , отзывы о работе, которые оставляют сотрудники, чрезвычайно важны. Компания знает, что эта информация сильно влияет на репутацию работодателя и способна оказать мощное воздействие на всю его деятельность. Вы также можете просмотреть фото сотрудников и офисов.

    • 3,3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,9
      Условия Труда
      0,9
      Возможность карьерного роста
      1,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,3
      Oценка руководства
      0,9
      Атмосфера в коллективе
      4,8
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным