51 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (132)
      0
      0
      12
      14
      106
    Сортировать:
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    Если вам стала скучна и однообразна ваша работа, добро пожаловать в исправительную колонию kfc.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    , штрафы в сумме от 300 до 1500т. Еще снимали за недостачи от 300-3000т. При этом ревизия проходит пол ночи естественно часы не оплачиваемые, домой приходим к 2 часам ночи, снимали недостачу не показывая не каких документов просто все на словах без всяких приказов. Отдельно хочу сказать о той нагрузки которую ты испытываешь в процессе работы, еле сил хватает дойти до постели, не говоря о том чтоб покушать или провести время с семьей, ведь завтра снова на каторгу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    4
    Немыслимо
    ) в процессе ты должен учить все их стандарты и сдавать сертификации, при чем в свободное время от работы или во время обеденного перерыва, иначе тебя не повысят… по истечению 2-х месяцев, естественно меня не повысили так как не было времени со мной заниматься, после начались смены директоров(за по года моей работы их было 5,двух понизили в должности, одного уволили ) ,которые закрепляли тебя, то за одним то за другим тренером. Те в свою очередь заново тебя просили сдать сертификации. Спустя пол года я стал менеджером. (замечу у меня высшее образование «менеджер организации » и опыт работы в общепите 8 лет на руководящих должностях).
    Силы выходных в неделю 2 и то не всегда и это хорошо если ты еще рядовой сотрудник, тебе просто оплатят твои часы, а вот руководящие должности зачастую задерживаются после своей смены и работают, на возмущение ответ прост: -привыкай ты же хочешь быть директором. Рабочие часы раскидывают в табеле так чтоб ни у кого не было переработки, заработную плату дают одну, а проводят официально другую- это я узнал получив отпускные, естественно они были меньше чем полагалось.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    На станции сэндвичи- температура с воздухом аналогичная, здесь в процессе тебя могут забрать на разгрузку товара, на фасовку его по местам на складе, на уборку территории или же мытье посуды – это экономия на заработной платы посудомойки, дворника, грузчика и кладовщика. В дальнейшем ты работаешь кассиром, а после сдачи всех сертификаций тебя переводят на тренера(человек который обучает персонал) -это все я должен был пройти за 2месяца. Приступив к работе мне сообщили, что я должен отработать обязательно еще две смены в зале(убирать разносы, мыть пол в зале, а кое где и туалеты). Смен в зале я отработал больше, объяснили это тем что не хватает персонала (там всегда недобор персонала.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    2
    Немыслимо
    П нужно просто выбрать хорошую компанию. ) придя в kfc я претендовал на должность директора ,пройдя собеседование меня одобрили, добавив kfc что есть корпоративные правила – то есть все вышестоящие должности должны пройти по иерархической лестнице, на что я дал свое согласие… начинают все с кухонных работников там есть две станции на одной жарят курицу на другой крутят сэндвичи, еще есть третья станция касса. , еще жаровни которые они бедняги могли закрывать лишь повиснув на них всем телом. Вот вам и техника безопасности.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    2012 вышла на 7-часовую смену,но отработала 9 часов. Возникает вопрос,на каком основании несовершеннолетний ребенок должен работать как взрослый человек. Куда смотрят руководители данной компании,а менеджер смены о чем думает,они думают что на них нет управы. Очень они ошибаются,существует такая организация,как трудовая инспекция и общество по защите несовершеннолетних,стоит только сделать один звонок и прикроют эту лавочку.
    Оченб много kfc в москве пренадлежат разным компаниям,так как работают по франчизе. От сюда такая и двойственность в отношение к работникам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    4
    Немыслимо
    Кое как приехал домой и как началось. Ещё и ночью стошнило рас пять - очень "остро" тошнило. Осторожнее ребята с этими ресторанчиками. Выходной накрылся мой, ещё и утром на работе как с бодуна.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    Честно говоря в этой суете вообще можно кого-нибудь убить ненароком, не говоря уже о том, что травмы для сотрудников этого заведения нормальное явление. Про свежесть продуктов лучше промолчу. На свою личную жизнь можете вообще забить. В общей сложности меня хватило на три месяца, а потом я уволилась и перекрестилась.
    12 заказал 8 крыльев и картошку с кока-колой, через 20 минут понесло, бросило в жар, вспотел, закружилась голова,тошнио болел живот.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    2
    Немыслимо
    Теперь о технике безопасности. На полу у них там предусмотрен кафель, а полы, спешу заметить, там всегда жирные. Жир не отмывается даже после влажной уборки. А вы представьте что такое упасть головой об кафель, да с размаху.
    Также за время работы в «kfc» имела "честь" получить ожог второй степени (остался шрам как «вечная память»).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    От самого себя становится брезгливо. По первому времени, пытаясь доползти до дома, у меня невольно наворачивались слёзы на глаза от всего: от отношения к новичкам менеджеров и персонала в целом (коллектив у нас был какой-то не дружный), от дикой усталости, от боли то ли в ногах, то ли в суставах. Если за время работы я хотела в туалет или банально попить водички (там постоянно адски хочется пить из-за собственной суеты и несусветной жары, стоящей на кухонных станциях) мне приходилось постоянно отпрашиваться у менеджеров, которые ещё имели наглость сразу не отпустить, потому что видите ли меня некому заменить. В то время, пока взмыленные работники, включая меня естественно, бегали туда-сюда (отдалённо всё это напоминало тараканьи бега), менеджеры в своём «бунгало» гоняли чаи, ржали, крутили друг с другом «шуры-муры» и страдали откровенной фигнёй, лишь изредка отвечая на телефонные звонки и вальяжно проходя по станциям с высокомерным взглядом, подгоняя всех (типа они тоже усердно работают).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «КФС» занимается изготовлением фаст-фуда. Основатель сети фаст – фуда Гарленд Сандерс долго и уверенно шел к своей цели.

    Отзывы тех, кто добился определенных успехов в компании или потерпел неудачу на должности, помогут избежать многих неприятностей, станут хорошей подсказкой в составлении резюме и подготовке к собеседованию. В подобном формате подаются точные и честные данные о размере и своевременности денежных выплат, полноте социального пакета, графике, реальных требованиях и обязанностях. Просмотр фото сотрудников поможет оценить условия места работы.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 2,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,7
      Условия Труда
      1,5
      Возможность карьерного роста
      4,3
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,7
      Oценка руководства
      3,9
      Атмосфера в коллективе
      5,1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным