Из достоинств кампании: первое очень приятные и приветливый отдел кадров( даже когда увольнялась не кто не грубит и очень вежливые идут на встречу даже когда ты уже не их сотрудник) медицинский осмотр по полной программе, даже сделали полный анализ крови на состояния организма. Хоть там и очереди на этом осмотре, но врачи очень приятные и внимательные. Кураторы (супервизеры) молодцы. Не все конечно но алишер и настя, не знаю откуда у них столько терпения.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
6
Кошмар
Если срежут премию, то всегда объяснят. И всегда это твой косяк, твоя невнимательность. Всегда обратная связь, ты сам сидишь и слушаешь звонок. И сам слышишь, что ты чебурашка и опять что-то не то сказал. Начну с обучения: у меня тренер была радмила, она умничка всю информацию доносила в лёгко-запоминающейся и бодрой форме, а главное не чего лишнего и всё чему она учила всё пригодилось в линии.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
8
Больно
Для меня такой поворот был новым, неожиданным. В целом, хорошо, тепло и спокойно. А грешить на сложность и стресс - глупо. Это работа с людьми, она не может быть другой. Странно, что не говорят о том, как бывает так, что звонок пассажира зарядит на весь день добром.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
8
Больно
Никто не шпыняет, если вдруг подряд болеть начал. Во всяком случае, за почти год не было и намека. Еще был момент, что меня поразил. Как-то привычнее платить самой за свои косяки, не так обидно.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
7
Больно
Придумана обратная связь, по ней всякий раз отписывается руководство. И не просто отписка, пошагово иной раз: сделано то и то, а вот это будет примерно тогда, а вот этого не получится. Не хочешь писать - дверь открыта, нет проблем иди и скажи. Радмила - да хоть среди ночи ей звони, если что-то правда экстренное и важно ответить правильно. Второй преподаватель елена, и она всегда подскажет, если позовешь. Хорошая столовая, хороший график, равное отношение.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
8
Больно
Знаете, вот сложно даже кого-то конкретно выделить. Юля, настя, маша, олечка помогают, даже если они в этот момент в столовой и вообще с ложкой в руках. Тут бы им сказать: да дайте ж хоть поесть. Улыбнутся только: "ну что там у тебя горит. " а если и покричат, так то просто рабочий процесс. Есть с чем сравнить, в предыдущем кц ощущение было второсортности простого оператора. Важно и то, что от общения не закрыт ни директор кц, ни заместитель.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
01.06.2021
7
Больно
Удобный график, нет потолка в зарплате, быстрое обучение, помогают со всеми трудностями, хороший коллектив. Осмотр,перед выходом на линию проводят двухнедельное обучение, его проводит специалист радмилла( прекрасный коучер, помогает в любых вопросах 24 часа в сутки) и также можно выделить коллектив, состоящий из операторов и старших смены( общаются на равных, также помогают в трудных вопросах). Конечно, перманентно ворчишь, но вообще достоинств много. Прежде всего здоровая атмосфера, причем включая руководство.
Начну с обучения: у меня тренер была радмила, она умничка всю информацию доносила в лёгко-запоминающейся и бодрой форме, а главное не чего лишнего и всё чему она учила всё пригодилось в линии.
Странно, что не говорят о том, как бывает так, что звонок пассажира зарядит на весь день добром.
Второй преподаватель елена, и она всегда подскажет, если позовешь. Хорошая столовая, хороший график, равное отношение.
" а если и покричат, так то просто рабочий процесс. Есть с чем сравнить, в предыдущем кц ощущение было второсортности простого оператора. Важно и то, что от общения не закрыт ни директор кц, ни заместитель.