Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,1
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (129)
      0
      0
      33
      31
      65
    Сортировать:
    Москва
    30.11.2020
    2
    Немыслимо
    Не удобно добираться до офиса, так как живу в конце города. Шумно , когда много операторов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    4
    Немыслимо
    Маловато выбор проектов, телеком только, страхование. Знаю, что бывают и банковские проекты тоже, хотелось бы и там попробовать. Кроме неудобного местоположения, минусов я не увидела. Отрицательных сторон для себя не нашла). Порой с аппаратурой, необходимой для работы беда, но опять же, стараются быстро помочь, найди замену.
    Первую неделю очень уставала от постоянной болтовни на линии и негатива клиентов, но мне помог мой ргп и тренер. Они объяснили, как действовать в таких ситуациях.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    Шумно, маленький холодильник, хочется конкурсов в какими-нибудь поездками в другие города на экскурсии. Сама работа в кул-центрах специфическая, приходится работать довольно много и с разными людьми, в том числе конфликтными. Нужно к этому привыкнуть, иначе покажется сложно. Для такого большого коллектива уже маловато помещение.
    Много народа, шумно и душно. Сначала были небольшие сложности с пониманием прожекта,но с помощью тренера и ргп все стало быстро получаться. На третий этаж иногда сложно подниматься.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    На работе есть живой уголок. То место, где вы как бы обедаете, с вами обедают еще рыжие усатые товарищи(тараканы), очень любят они шкаф с чашками, куллер, и даже непрочь искупаться в чайнике. И штрафы сказать очень не маленькие, и смотряться опять же как способ пополнения чьего то кармана. В целом это была телеросса, теперь вот название поменяли, а вот начинка осталась тем же гомном.
    С полным скотским отношениям к сотрудникам. И когда они из последних сил пытаются как то достучаться до директора. Пытаясь построить конструктивный разговор, на что получают ответ, вот дверь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    1
    Немыслимо
    Опять же относительно директора, она урезает зп кому может и как может, при том что свою зп оставляет в прежднем состояние. Можно часто лицезреть приказы задним числом, и эти приказы, как раз влияют на работу операторов. И за 3-5 дней до конца месяца, план резко меняется в большую сторону задним числом. Вытянуть вы его не успеете.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    В целом ее отношение к коллективу, работникам можно охарактеризовать одним емким словом, скотское отношение. Вы поняли, при чем прямым текстом. Большие, дикие задержки зп, недели по две, а то и смело месяц. Белой, которая приходит на карту 2 раза в месяц, по 5 тысяч, и черная, вот ее как раз приходится ждать по неделям, а то и сразу месяц. И вам даже с задержкой в пару недель, могут дать только ее часть.
    Со словами, вы бы так работали, как за зп стоите. Хотя пришел вроде получать за то что отработал.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    Опять же сегодня 31, а у нас еще ни белой зп нет, ни черной. Вообщем, дорогое вышестоящее руководство, я вас очень прошу, примите меры, всем понимаю очень тяжело, кризис, но кризис если совмещать с таким отношением, уже тогда и в русский сильных дух перестаешь верить. С директором, который признает себя ненормальным, разговора. И полным вымещением злости на сотрудниках/ сайт открытый, хоть здесь есть свобода слова, может хоть тут нас услышат и наладится все в лучшую сторону.
    И если я, или оратор отзывом ниже, хоть в чем то не прав, киньте в нас камень. Все время ищем наушники, они часто ломаются, но это скорее сотрудники халатно относятся к гарнитуре. На данной работе только лишь одни недостатки, их очень много.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    Это всем известная тарасова м, н, орала как могла. Какие мы все неблагодарные работники, что она все для нас делает, на вопрос что именно. А после 15 минут ора высоких дэцибелов, что даже рыжие друзья спрятались за полки и не шевелили усами, и разговоров какие работники тут все сволочи, она упомянула данные отзывы с данного сайта, и признала что она не адекватная. Вопрос к выше стоящему руководству, вы в курсе, что тут директор ненормальный, и она это признает. В целом собрание еще больше усугубило положение, сквозь крики и ругань директора,мы поняли что стало все и хуже, видимо на нас выместили злость, после прошлого отзыва, а именно.
    Ввели новые штрафы, повысили преждние. Вообщем в тюрьме строгого режима мне кажется условия по легче.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    2
    Немыслимо
    Особенно когда отзыв целиком очень негативный, гневный и выражает массу недовольства, мы в двойне ждем изменений, и естественно в лучшую сторону. Отзыв от данного работника полон негатива, ну и, если честно, голых и правдивых фактов. С данным отзывом я даже спорить не могу, ни какой лишней информации, голые факты. Ну и могу сказать, что должного влияния, о котором я говорил выше, то есть изменений в лучшую сторону, увы, он не вызвал. А как раз таки вызвал абсолютно обратный эффект.
    Вчера вот было собрание, директор.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    1
    Немыслимо
    Думаю, так было бы интереснее работать, чем постоянно на исходящих. Но в череповце в рамках этой компании такая возможность, увы, отсутствует. Порой, от них много шума + не всегда убирают за собой на кухне, что довольно скверно. Единственный недостаток - не всегда есть обратная связь со стороны руководства.
    Знаете, вот когда человек пишет отзыв, он ждет, что с этого отзыва будут какие то действия, ну какие то изменения.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Л.Центрикс – сеть технологичных контактных центров с проектами уровня сложности. Качественно реализуем заказы любой сложности.

    Уже много лет компания решает задачи заказчиков из разных отраслей бизнеса и внедряем инструменты, за это время неравнодушные к судьбе компании люди ознакомились с фото сотрудников и оставили много отзывов о компании Л.Центрикс.

    • 4,1
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,6
      Условия Труда
      1,4
      Возможность карьерного роста
      1,9
      Баланс между работой и личной жизнью
      4,5
      Oценка руководства
      1,1
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным