Ещё отмечу что даже если у тебя появится инцидент из-за сбоя в работе агента, каждый разбирают и если твоей вины или косяка нет, то инцидент снимается. Ты сам открываешь и закрываешь свой пункт. 30 доставок будет, если сразу взять 50, ибо из них будет половина отказов или переносов. Не видишь годами начальство. Работала в тамбове, все устраивало, пока не взяла больничный. Вынужденная мера была, просто заболела, за все время работы это был первый больничный, никогда не отпрашивалась и не опаздывала.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.11.2020
5
Кошмар
Время работы фиксируется через агент и переработок нет в принципе. У нас 2 супервайзера и 1 начальник. Скажу так, если ты адекватный работник, то отношение к тебе будет нормальное. Вплоть до того что если по не зависящим от тебя причинам пункт не открыт вовремя, то начальство отнесётся с пониманием, главное не врать им и держать в курсе происходящего. Тут они зовутся «инцидентами». Крупный стоит 100, мелкий 50 рублей. Более чем за полгода работы у меня не было ни одного штрафа.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.11.2020
7
Средне
Официальное трудоустройство. Все процессы проходят в рабочей системе (агент) и есть множество инструкций по этой системе. Если не нашёл инфу в них, можно с первой или тридцатой попытки дозвониться на горячую линию для админов и уточнить какие-то моменты. Вообще мы самое основное себе распечатали, ну и со временем рука набивается.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.11.2020
6
Кошмар
Есть чайник и микроволновка. Официальное трудоустройство. Хороший коллектив администраторов. Есть маленькие и в месяц вы выдадите 150 заказов, а есть крупные где вам не будет никакого покоя. Из хорошего — стабильный график с возможностью подмены. Уходила на больничный тоже без проблем. У нас на пункте клиентов мало и действительно бывает время почитать книжку.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.11.2020
7
Средне
Штрафы, отсутствие соблюдения тк, 4 начальника на одного подчинённого, маленькая зарплата, неуважение, тякучка. За эти деньги ещё и проверки просто смешно. Интересный коллектив, за исключением сотрудников, которые домогаются девушек. Можно в свободное время пользоваться интернетом.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Компания «Лабиринт» представляет собой целый развитый холдинг, в состав которого входят несколько структурных подразделений. Организация была основана в 1991 г. Базовым направлением первоначальной деятельности холдинга стала оптовая реализация и масштабное распространение книжных изданий.
Основными сферами деятельности холдинга «Лабиринт» обозначены:
Собственное издание книг и периодики
Обширная деятельность интернет-магазина с возможностью оформления онлайн заявки
Специализированная развивающая литература для детей
Для компании на первом месте клиенты, которые просматривают фото сотрудников или оставляют как позитивные так и негативные отзывы о компании «Лабиринт», ведь благодаря одобрению и конструктивной критике компания становится лучше.
Вынужденная мера была, просто заболела, за все время работы это был первый больничный, никогда не отпрашивалась и не опаздывала.
Тут они зовутся «инцидентами». Крупный стоит 100, мелкий 50 рублей. Более чем за полгода работы у меня не было ни одного штрафа.
Уходила на больничный тоже без проблем. У нас на пункте клиентов мало и действительно бывает время почитать книжку.