132 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,9
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (867)
      0
      0
      87
      77
      703
    Сортировать:
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    Я обрадовалась конечно, но расслаблятся не стала. Пришла на стажировку там уже была девочка как и я, читала чужой договор. Почитали мы этот договор, отдали назад, нам дали курточки и бейджики стажеров с нашими именами. И рассказали в зале какая работа, мы немного помогли в зале и нас посадили на кассу.
    Вобщем поработав часа три за кассой меня сняли начал заведующий считать кассу пересчитывая по два-три раза стопки купюр, а сотенные пересчитал аж пять раз потому что сбивался.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Пообщалась с заведующим, он спросил имя, а фамилию уже сам добавил, посмотрев в компьютер. Ну не страшно думаю, лишь бы деньги платили. Опыт кассиром у меня есть, это обрадовало заведующего, два дня бесплатной стажировки что бы понять подходит человек им или нет, говорит: два дня, я больше не держу. Хотите 5 минут, хотите - весь день, бывает так людей затягивает что до вечера остаются. Я как-то удивилась, таким словам, ну думаю ладно.
    Говорит завтра прийдут тоже стажеры, я говорю сколько ж мест всего.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    Спустя шесть часов после изнурительной работы, «милая» девушка сообщила мне, что я им не подхожу. Я не буду говорить о моральных принципах, об уважении к человеку — об этих вещах администраторы этого гадюшника не знают и не хотят знать. Почему я должен терять свое время на выполнение физической работы за «бесплатно». Ибо куда делись работники, которых взяли в первой попытке моего собеседования 10 дней назад.
    Позвонила на главный офис, меня пригласили на собеседование в магазин, я прям в тот же день пришла.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    Спустя 10 дней мне вновь позвонили и пригласили повторно. Девушка была уже другая, как я понял заведующая магазином, немного приятнее предыдущей, но с такой же недовольной миной. Первый день прошел более-менее нормально, пробыл я там около 4 часов, разложил товары по полкам, посмотрел на склад, ознакомился с основными принципами работы. Общение с недовольной дэвушкой заложилось не особо приятное, ибо постоянно приходилось допытывать ее вопросами, которых у новичка обычно бывает достаточно.
    На следующий день пришлось разгружать фуру и основательно поднапрячь все свое мышечное нутро.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    Если тебе нечем заняться и хочешь испытать свою физическую силу за бесплатно — тебе непременно в фикс прайс. Такого гадского отношения к человеку я еще не встречал. Началось все с того, что меня пригласили на собеседование. Пришел я спустя менее чем через час после звонка, прождал почти час администратора, который «обедал». Вышла девушка с недовольной миной и фыркнула: вакансия уже закрыта.
    (и это менее чем через час после приглашения на собеседование. ) в полном непонимании ситуации я побрел домой.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    1
    Немыслимо
    Во время заполнения анкеты до меня начала докапываться кассир с вопросами работала ли я на кассе, я ответила, что работала и продолжила заполнять анкету. Позже ко мне вышла менеджер, взяв мою анкету осмотрела меня с ног до головы, спросила сколько лет и выдала гениальную фразу: "если что, я вам перезвоню". Собеседование на этом закончилось. Чем она руководствовалась, моим возрастом (мне 25), внешностью. Не тратьте свое время на эту контору.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    1
    Немыслимо
    Ужасное недоверие к сотрудникам, оценивает сотрудников по внешности, а не по желанию работать. Впечатление конечно ужасное. В первую очередь, прошу обратить внимание на то, что они ни кассира, ни охранника толком не могут даже в туалет отпустить, в то время как директор только чаи гоняет, и по телефону обсуждает с подружками какой плохой у нее начальник. Больше всего возмущает хамское отношение к работе руководства.
    Пришла устраиваться продавцом-кассиром, попросила на кассе пригласить админа, мол я по объявлению. Ко мне вышла девушка-не представилась, дожевывая свой обед, дала анкету и попросила заполнить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    2
    Немыслимо
    Которые только ходят и говорят что я работаю медленно, только и делают замечания, а я отработал только 2 дня а они хотят на 3 день чтобы я за 2 дня знал где что лежит, принципы выкладки товара, хотя сами ничему не обучают. Очень не доволен начальством. Да и в принципе коллективом. Директор-зовут *****, отчество не знаю она не соизволила представиться, ужасная хамка.
    На работе постоянно унижает сотрудников, за глаза о начальстве говорит всякие гадости, о менеджере, который проверяет магазин, что он говно и поливает грязью все начальство при покупателях. При мне уже было несколько инцидентов с участием админа и покупателей, директора и покупателей.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    Платите зп и люди будут стараться работать. Лучшая мотивация-это зарплата. Огромное количество магазинов по стране,и такой бардак внутри. Не склад а помойка, все разбросано, продукты сложены кое как, пройти по складскому помещению после привоза продуктов почти не возможно, можно ноги сломать, им не хватает нормального начальника который бы занимался складом.
    По факту оказалось что мерчендайзер начальник, администратор начальник.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    Слова админа;"я вапще админ,я не должна тут ковыряться на полках". Простите,а что она должна делать. Вот эти названия их сбивают с толку ,у них вырастает корона,которая мешает им понимать,что следует делать для того,чтобы работать слаженно. К кассирам требования нормальные,меня все устроило ,кроме того ,что работа без оформления,невменяемое руководство, ощущение ,что это лохотрон.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    11 августа 2006 года в Копейске открылся первый магазин Красное и Белое. Это российская компания-ритейлер и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания.  Головной офис находится в Челябинске. Магазины сети работают во многих субъектах Российской Федерации.  

    Чтобы расставить правильно приоритеты и начать работу с позитивной ноты, ознакомьтесь с фото сотрудников, магазинов и отзывами о компании  Красное и Белое.

    • 2,9
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,3
      Возможность карьерного роста
      1,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,6
      Oценка руководства
      4,7
      Атмосфера в коллективе
      1,4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным