136 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,9
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (867)
      0
      0
      87
      77
      703
    Сортировать:
    Москва
    25.12.2020
    2
    Немыслимо
    Зачем вы приходите и начинаете ныть со стажировки. У нас работают для сильные. Работала я год в этой фирме. Если же вы все таки устраиваетесь в фикс прайс будте внимательней.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    2
    Немыслимо
    Как оформляют на работу для меня загадка. Договора нет, заполняла стандартную анкету. Но при этом что то была обязана. Фильченкова 7 ужасная антисанитария. Начинал с кассира, был админом, уже почти два года заведующий.
    Карьерный рост не для нытиков.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    1
    Немыслимо
    Отказ от подработке это тоже самое написать заявление об увольнение, хотя говорили что подработка по желанию. За 10 часов работы меня меняли 2 раза и то на 5-7 мин, без обеда. Хамское поведение, скандалы при покупателях. Уборка помещения, расставление отменненого товара, выкладка все на кассе, один стресс.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    3
    Немыслимо
    Я про работала в фикс прайсе месяц. Устраивалась в один магазин, но меня перевели в другой. Тк в другом не было кассиров. Я платила деньги из своего кармана за вовращенный товар, а не просто оформлялся возврат. Вопрос о записи почему я должна покупать и где это написано, игнорировали.
    Вечно злые и недовольные администратор и заведущий.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    2
    Немыслимо
    Сразу скажу, что устраивают не официально и непонятно как, через каких-то московских контор, которые конечно не волнует, что творится в магазине, они же в офисе сидят. Разгрузка машины, это ад и как раб таскаешь эти коробки, которые весят прилично, есть и по 15 кг и по 18, а еще и на 2 этаж, это просто. Меня это жутко бесило, но я терпел, с коллективом я так и не подружился, так как когда кассирши узнали, что сколько я получал до сокращения зп в гипере, а я получал больше сотрудника там, то как-то меня и не любили они, но я же работать пришел, а не отношения с ними делать с кассиршами, но вот админ жутко меня бесил все три месяца, еле-еле проработал там три месяца, текучка страшная, склад весь навален китайским барахлом, который никто не покупает, платят за 8 часов, но работаешь 9, никакого обеда ровно час, перекус 20-30 минут самый максимум, негде даже посидеть, целый день носишься по магазину, выставляешь, поправляешь, жутко это бесило, когда все навалено, полчаса разгребаешь что и где лежит, на складу помойка, там грязи вагон, никто не убирается, как только магазин работаешь в сфере продуктов, очень много брака, продукты не правильно хранятся, в магазине жара, нет не кондиционеров, не вентиляторов за 500 рублей и даже самой обычной вентиляции, поэтому работать там тяжело, духотища и продукты целый день на полке, качество отвратительное, печенье как-будто варенное, по зарплате копейки, причем админ и заведующий пьют чай целыми днями ходят курить и получают нормальную зарплату, а грузчик и кассир одинаково почасам, хотя у админа и заведующего официальное трудоустройство, никогда не идите туда работать, даже что бы вам не говорили, заманивают народ про быстрый карьерный рост, про стажировки бесплатные сразу понятно, что за контора, если магазин нормальный, то он устроит с 1 дня, а не так, что работает е за бесплатно, а потом иди гуляй. Отношение коллектива и собранность.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    0
    Немыслимо
    Видимо это не та, работа, за которую нужно держаться. Работать в этой конторе можно только от безысходности. Проработал так сказать около 3 месяца. Пришел туда уже с опытом работы, и шел я на вакансию мерчендайзера, но как оказалось, что это обычный грузчик и не каким мерчендайзером там и не пахнет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Тогда напишите, чтобы кассиры которые будут работать у вас, осознанно шли работать к вам по этим вашим правилам. Где бы я не работала, такого беспредела я еще не встречала. Но теперь для меня это уже не важно) и я немного подумав, уже рада, что ушла, ну и пусть, что таким образом. Да, конечно не приятно, но и это переживу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    4
    Немыслимо
    Удаление на кассе не более 20 позиций в неделю (это конечно возможно, но не всегда. Может люди у нас странные или специально так делают или мы не так работаем. Все возможно, мы люди, а не роботы. Всем свойственно ошибаться. На каком основании я за эти ситуации, что бы не удалять товар, должна вкладывать свои деньги за товар, который не может, не хочет или еще по каким либо причинам покупатель отказался оплатить товар.
    Извините, но это уже против всех правил. В каком документе это написано.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    1
    Немыслимо
    Почему сразу не отходя от моей кассы она не посчитала меня, при этом сразу пошла считать другую кассу. Теперь есть другая тема, раз уже решилась писать, то до конца. Не продаваемый товар - штраф 200 рублей - 1 позиция у нас заведующая пробивала (покупала) этот товар лично, чтобы не платить штраф. Разве заведующая виновата, что иной товар не продается по каким либо причинам. И ладно, если этот товар бы затерялся на складе, так ведь он в торговом зале находится.
    Раньше заведующая писала по этому поводу объяснительную, так вот и писала бы дальше, почему он не продается.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    25.12.2020
    1
    Немыслимо
    Не смотря на то, что мне это стало подозрительным я стала обслуживать покупателей дальше. Затем посчитала мой х - отчет в кабинете, вышла и давай говорит пересчитай мне то-то и то, про себя подумала, но я ведь уже обслуживала покупателей, как она будет проверять по старому х - отчету. Позже выяснилось, что администратор ей предложила снять заново х - отчет, на что она ответила - я так разберусь. Я же уже обслуживала покупателей. В итоге, закрытие магазина я посчитала кассу и вуаля.
    Которые она забрала из кассы. Возникают вопросы : почему она не сняла новый х - отчет, так как я уже пробивала товар покупателям.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    11 августа 2006 года в Копейске открылся первый магазин Красное и Белое. Это российская компания-ритейлер и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания.  Головной офис находится в Челябинске. Магазины сети работают во многих субъектах Российской Федерации.  

    Чтобы расставить правильно приоритеты и начать работу с позитивной ноты, ознакомьтесь с фото сотрудников, магазинов и отзывами о компании  Красное и Белое.

    • 2,9
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,3
      Возможность карьерного роста
      1,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,6
      Oценка руководства
      4,7
      Атмосфера в коллективе
      1,4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным