626 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (734)
      0
      0
      79
      86
      569
    Сортировать:
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Только за одну, но пилюлю выдадут за все.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Зачем каждый день менять ценники тоже не понимаю. Зачем каждый день то по 30 ценников менять. 4 тысячи это мало мне кажется. Запретить сотрудникам курить. Ведь они с людьми работают.
    Делать коллективные подарки. Поставить адекватный ценник на товары.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Но директор решил избавиться. Отношение руководства , переработки в виде наказания о не достижении целей, лишение выходных. Ниже не большой так сказать рассказ, который очень напоминает, что происходит в этой компании, компания с одной стороны хорошая, но люди которые в ней работаю набирают на дм и здм людей, которыми они могут манипулировать, а опытных и знающих руководителей просто вышвыривают без причин пытаясь им втолковать что они не справляются с обязанностями вообщем читайте вам понравится: как любую компанию друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне…>>. Перебрать весь коллектив службы безопасности так как творят беспредел. Перестать давать продавцам локалки, то есть считать группу товара за которой прикреплен каждый продавец.
    Это должен делать кладовщик.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Работа исключительно для молодых, сотрудников с лошадиным здоровьем не обремененных семейным положением. Все начиналось хорошо ласковые слова молодец. Пока собирали магазин, выгружали фуры, когда магазин открылся половину людей уволили. Директор ноль знаний торговли эльдорадо на все вопросы отвечали замы , все зависит от директора магазина.
    Я был лучшим продавцом самые большие продажи.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Объясню:работа ужасная , по уставу компании рабочий день с 10:00-18:00, но по факту , приезжать нужно в 9 утра, что бы провести собрание утреннее(40 минут идёт собрание), естественно отпускать тебя в 18:00 никто не соберётся. Есть 3 смены, 1ая-с 9:00-18:00, 2ая-с 11:00-20:00, 3ая-13:00-22:00. После закрытия магазина, задерживают для вечернего собрания, для подведения итогов дня(30-40минут). График работы не зависит от трудового законодательства( постоянные переработки, зависящие от того выполнил ты свой дневной план или нет) тренинги обычно проходят в свой законный выходной постоянно навязываешь услуги( по настройке техники, доп гарантия), лучше просто по- человечески предложить эту услугу без навязывания и если клиента она заинтересует тогда предлагать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Есть возможность карьерного роста, но стрессоустойчивость нужна огромная…>>. Отработав продавцом, стал замом. Плюс остаток здоровья растерял. Жаль, что сгубил свою молодость в этой клоаке. Добрый день, никогда не работайте в эльдо.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Все опытные сотрудники уже уволились. Остались самодуры со стороны. Сравнять цены интернет магазина с каменным. Консультируешь человека, тратишь время, а из-за разницы в цене, покупают через интернет. И ты ничего не зарабатываешь.
    Переработки постоянные, вовремя уйти не реально из-за нехватки кадров. На обучение новых кадров уходит время, а с ними и потенциальные покупатели, которых некомпетентные продавцы не верно проинформировали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Тем кто попал в компанию, не в коем случае, не пытайтесь выдавать максимум своих возможностей. Мой максимум доходил до 200% от плана. Примерно через год, вас вежливо попросят,…>>. Наконец-то уже начать развивать внутренний кадровый резерв, а не брать внешников, которые ничего не понимают. Ходят, тупо, "исполняют", разваливая магазин.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Могут заставить переделывать стелажи, но как правило это делают новички или те кто теряется от покупателей (последние есть в фирме и очень странно что они в ней иногда долго держатся) в любом случае продажам это не мешает. Карьерного роста на мой взгляд нет, всегда берут кого-то со стороны. Во-первых, проверять самих "безопасников". Они подставляют продавцов, с целью их увольнения и повышения "показателей" безопасности.
    Проработав в в компании 3 года, меня подставил "безопасник по дивизиону", доказательства у меня есть, но кому они нужны если проверять их будет тот-же самый "безопасник".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Сейчас же все поменялось, зп - это возмещение морального вреда (в 2013-2014 гг здм получал 60 000 - 80 000 в зависимости от магазина, в 2017 - 35 000 - 45 000, в 90% это 35 000) работаешь с 9 утра, до 22-00, так ещё и есть такое понятие как график 6-1 (лишают одного выходного так как ты не выполняешь поставленные планы), из старых адекватных руководителей никого не осталось,…>>. Очень нестабильна ситуация с зп (зависит от сезона и всяких там кризисов). Бывает как ни старайся, а больше 20 не получишь. А вот в праздничные дни зарплата доходила до шестизначного значения.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, география присутствия которой охватывает в разных регионах России.

    «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов. Стратегическое партнерство с крупнейшими международными производителями позволяет клиентам в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать новинки. Отзывы о компании «Эльдорадо»  имеет важное значение, так как они помогают компании в развитии, а клиентам облегчают решение по выбору товаров и услуг.

    Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от прежних – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с компанией в  Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники.

    • 3,3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,7
      Условия Труда
      4
      Возможность карьерного роста
      3,5
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,5
      Oценка руководства
      2,1
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным