626 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (734)
      0
      0
      79
      86
      569
    Сортировать:
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Иногда уход домой воспринимался как вознаграждение) около 40% рабочего времени ты занят не продажами, а мерчом, наведением чистоты в отделе. Грузчиков как таковых нет, пришла машина с товаром - в путь, расставить…>>. Руководство тебя реально считают за барана, обучения нет от продавца наставника ( лучший продавец получает больше денег потому что половину промиков все хиты и норм чеки выбивают на него ) если хотите заработать , то нужно реально учиться многому хорошего наставника и убрать всех промиков. Максимально непрофессиональные руководители. Пришел на должность заместителя директора.
    Прошел 4 собеседования (которые затянулись на три недели), после этого поставили в магазин. Мне ответили "да, конечно", после этого в течении двух недель мне звонили и говорили "вот вот сейчас поставим в магазин",…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Я сотрудник магазина эльдорадо в городе череповец вологодская область. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. В этом году компания эльдорадо обделила детей работников , находящихся в декретном отпуске новогодними подарками. В итоге это выглядит как дискриминация.
    Пояснение от руководства “ в этом году руководство компании отправило подарки только детям действующих…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Уважаемое руководство, а как же забота о своих сотрудниках. Казалось бы мелочь, но после такого отношения, не считаю нужным возвращаться к вам после декретного отпуска. Дела и обязанности (вместо того, что бы продавать и зарабатывать себе приличную сумму, ты по 30-50% рабочего времени каждый день тратишь на порядок в зоне ответственности, а именно протирка пыли, смена дикого количества…>>. В эльдорадо проводят 2 собеседования; первое в первый визит в кц, а второе проводится после обучения и экзамена. Улучшить нужно сам процесс собеседования и хотя бы сделать 1 день ознакомил полного обучения, а после него уже собеседование + экзамен.
    Я потратила 5 дней в пустую, хотя тренер заверяла, что сдашь экзамен 100% возьмут, да и случаи когда после 2го собеседования (тренер сказала, что это просто ознакомление) не одобряют тебя, крайне редкие. На вопрос почему меня не взяли,…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Хоть отношение к сотрудникам всегда было как к быдлу, но такого наплевательства на тех, кто приносит вам, именно вам, прибыль, я никак не ожидал. Позор всем тем, кто решил, что декретницы не достойны новогоднего подарка. Принявшие подобное решение достойны плевка в лицо, как минимум. Вот и вся суть компании:…>>. Являюсь сотрудником эльдорадо, в данный момент нахожусь в декретном отпуске, во время работы в компании , нареканий не имела.
    В наступающим новом году руководство компании решило, что детям сотрудников находящихся в декрете, не нужны новогодние подарки, да и на елке можно сэкономить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Текучка постоянная , никто…>>. Все, начиная с организации рабочего места, заканчивая графиком и зарплатой. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. От всей души хотелось бы поздравить руководство дивизиона, а так же непосредственно руководство нашего магазина с наступающим новым годом. Ведь получение лояльных клиентов (как внутренних, так и внешних) это…>>.
    Здравствуйте, уважаемые руководители "прекрасной и клиент ориентированной" компании эльдорадо. Никогда бы не подумал, что такая известная компания совершит такой.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Нагрузка бешеная, продавцы ничего не объясняют про акции(это их прямая обязанность), заставляли всё объяснять кассиров. При этом надо принять деньги и отдать сдачу. Конечно, были просчёты в деньгах, недостачу при инвентаризации тоже должны кассиры оплатить. Директор ведёт собрание матом, оскорбляя и унижая сотрудников.
    Противно было находиться на собрании , режет слух её жаргон.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Работала я по 12 часов и иногда приходилось так, что без выходных. Помимо благодарности за то, что выходишь в свой выходной подменить кассира(который по неизвестным причинам не вышел) получаешь очередной мат от руководства в свою сторону еще и можно получить втык за этого кассира. Руководство отбитое, директор и здм разговаривают на матах это нормально, сотрудники которые работают месяц и опаздывают в прямом…>>. Очень не доволен компанией и в особенности директором магазина. , а по факту получала другую.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    А чего стоят акции с кодами на телефон. Товарищи, те кто тут пишит длинные текста. Какоговы не указываете должность и город. Поняла, что чем больше ты работаешь в компании тем больше обязанностей на тебя вешают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Наверное заметили что ваша компания в ужасном состоянии и подыхает. Может это из-за управления. Основные обязанности директора эльдорадо: воровать, пить кофе, иногда общаться с разгневанными покупателями и ставить штрафы за то, что не напариваются гарантии. Зачем директорам вообще такая большая заработная плата.
    Они и так неплохо подворовывают. На одной только акции атан, директор вынес за месяц 70 тысяч. Десять он отдал заправщикам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Главная проблема этого магазина директор. Понятно почему текучка такая продавцов. Зарабатывать некогда, только и делал что всякие задания выполнял. Но в этом магазине его не будет, пока руководство такое.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, география присутствия которой охватывает в разных регионах России.

    «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов. Стратегическое партнерство с крупнейшими международными производителями позволяет клиентам в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать новинки. Отзывы о компании «Эльдорадо»  имеет важное значение, так как они помогают компании в развитии, а клиентам облегчают решение по выбору товаров и услуг.

    Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от прежних – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с компанией в  Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,7
      Условия Труда
      4
      Возможность карьерного роста
      3,5
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,5
      Oценка руководства
      2,1
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным